Ніссан Алмеріа 2002 року
Відгук про Nissan Almera 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Приятный интерьер и экстерьер. Приемлемые цены на запчасти. Неприхотливый. Надежный. Большой багажник. Достойный электропакет. Высокая посадка. Дисковые тормоза спереди и сзади.
👎 Слабая рулевая рейка. Дубовый пластик. Сзади места маловато для пассажиров. Заводская антенна ловит только в городе. Шумоизоляция слабая. Маркий салон.
Пришло время поменять машину т.к. она требовала немалых вложений а цену ее эти вложения врятли смогли бы поднять, встал вопрос что купить, выбор пал на альмера N16 и на шкоду октавия, шкода конечно мне нравилась больше но цена ее не оправдывала ни ее интерьер, ни наличие удобств в виде приятных опций типа подогрева сидений электрозеркал и тд, а про торпедо на машинах до рестайла и говорить нечего, 15я модель жигулей и то симпотичнее внутри.В общем решил брать альмеру, пересмотрел около 15 машин…остановился на авто 2002 года двигатель 1.5( 90 л.с. ) британец, пробег 128 000, цена 250 тыс.р. И так для тех кто решил брать альмеру расскажу о местах куда нужно смотреть при выборе: начнем с кузова,сзади смотрим на стенку. где лежит запаска, там должно быть все ровненько и цвет должен совпадать с цветом машины,так же стоит посмотреть назаднюю стенку в районе задних фар,там как раз идет шов,после аварий он очень легко расходится и это хорошо видно варили его или нет, спереди смотрим в районе радиатора кондиционера если там нет следов сварки .С двигателями обычно проблем не бывает, 1.5 у которого 90 л.с. масло не ест, ну бывают конечно и исключения. Стоит задать вопрос хозяину когда менялась цепь грм, она конечно ходит дольше чем ремень но все же ее замена обойдется в круглую сумму (комплект ГРМ около 8000 + работа 4-5)и теперь самое главное на что нужно обратить внимание-!!! это рулевая рейка !!! это может быть одной из причин продажи авто. Производители Ниссан сделали гениальную вещь, они для себя решили что рулевая рейка у них меняется только в сборе!!! а причина течи в рейке банальная резинка (сальник) цена которого от 50 до 100р ( но сальник нужного размера найти просто нереально)! Определить течет ли рейка на глаз довольно сложно, но можно попытаться смотрим на то место где кардан руля выходит из салона и соединяется с редуктором рейки, по идее там должно быть грязно, но там не должно быть грязи в перемешку с маслом. Если есть проблема с рулевой рейкой это обойдется вам в 22 тыс.р. если брать новую, но есть сервисы которые перебирают эти рейки. перебрать стоит 8 тыс.р + снятьпоставить еще 4 тыс.р. Еще один минус это очень маркий пластик и салон, пластик от грязи можно отчистить только с помощью бензина, а вот с салоном сложнее, чем его не чисть он все равно останется в разводах,выход только чехлы. В целом автомобиль стоит своих денег, интерьер на твердую 4, алектропакет достойный, посадка высокая- по проселочной дороге можно ездить не хуже чем на жигулях,запчасти найти легко и цены приемлимые. Автомобилем доволен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Almera
від 1 858 $
208 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 178 $
107 пропозиції →