|

Ніссан Алмеріа 2000 року

Усі відгуки про авто Nissan Almera 2000 nissan almera

Відгук про Nissan Almera 2000

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Экономичность. Комфортность в дальних поездках. Дешевые запчасти.

👎 Шумная. Хочется быстрее разгоняться. Маленький багажник.

Відгук

Владею Nissan Almera N 16 (1.5, 90 л.с., МКПП) без одного месяца два года и за это время наездил 95 000 км. Пора писать отзыв! А начиналось все так… Машина была куплена в салоне подержанных автомобилей с пробегом 135 000 км. Я – третий владелец. Первый, судя по сервисной книжке, купил новую машину и ездил года полтора, вовремя посещая сервис. Где-то на 80 тыс. машину продали второму владельцу, который сервисную книжку не заполнял и, скорее всего, обслуживал машину в гараже. Или не обслуживал. В наследство мне осталось несколько небольших вмятин по кузову и чуть погнутая крышка багажника, которую я заметил, но внимания не придал, посмотрев на цену машины. Этот небольшой дефект проявит себя потом – крышка будет неплотно прилегать в месте изгиба, и в багажник подсасывается пыль на грейдере, а на мойке попадает вода. Исправить не очень дешево – надо снять всю электрику, разогнуть крышку и, возможно, перекрасить. Первым делом сразу на сервис – пройти ТО, поменять все жидкости. Заключение – все хорошо. Машина покупалась для разъездов по стране, то есть для тяжелой эксплуатации. И, самое главное, в этой ситуации было, чтобы машина ехала всегда, заводилась и не пожирала на топливо и обслуживание. За 95 000 моего пробега (230 000 – общий) могу с уверенностью сказать, что автомобиль работает на все 100%, хотя иногда его жалко. Круглогодичная езда по стране , из которой 1/4 – город, 2/4 – трасса и 1/4 – грейдеры, разбитые районные дороги и, иногда, полевые дороги. От -30 в области до + 35. Плюс за день бывает и 1000 км по трассе или 500 км по грейдерам, когда кажется, что сейчас машина развалится в конце-концов! Все время никаких проблем. Машина заводится, не перегревается и все время едет. Особенности машины. Конечно, это не лимузин. Простая, неубиваемая и достаточно мягкая подвеска. Иногда пробивает ее на дырках. Честный, но спокойный двигатель, который тянет только с 3500 оборотов. Если хочется ездить быстро – надо крутить, тогда машина ЕДЕТ. Я езжу спокойно: тише едешь – дальше будешь. Двигатель больше 3500 не кручу вообще, на трассе с пятой передачей это означает 140 км/ч. 4000 – 150 км/ч. Но машине такие скорости даются тяжело, особенно на полной загрузке. Оптимально ехать 110-130. Коробка с невнятным включением передач. Это характерная черта, даже в инструкции написано, что если передача не воткнулась, попробуйте второй раз. Едучи в пробке, иногда может не втыкаться первая передача (очень редко, раз в месяц где-то). Со второй попытки – всегда работает. На ходу все переключается отлично. Но ощущения от рычага невнятные. Салон, конечно, простецкий. Пластик пачкается, обивка грязнится, отмыть очень трудно. Родные коврики сразу выкинуть – поставить нормальные. Шумоизоляция слабая – слышно двигатель, слышно воду и камни, бьющие по колесным аркам. Любителям комфорта лучше делать дополнительную шумку. Печка в салоне работает хорошо, даже при -30 пассажиры передние не жалуются, хотя водителю достается меньше тепла. Задние пассажиры начинают жаловаться с -15 на ноги. Никакие регулировки не помогают – меняйте пассажиров с передними по очереди 🙂 Но это экстрим. Если салон не разбирали местные умельцы для сигналки и акустики – ничего греметь не будет. Здесь важное замечание – машина Японская. Багажник не очень вместительный, с неудобными дугами крышки, которые сильно заходят внутрь и приминают вещи. Или вещи не дают закрыться крышке. Запаска на самом дне – полноразмерная – доставать неудобно, как везде. И, что удивительно, столько езжу по проселкам и в глуши, понадобилась за два года всего один раз, а в городе- целых три (действительно грязный город!). Управляется машина без проблем, дорогу держит хорошо до 120 км/ч, потом, если не ровно, надо руль держать хорошо. Из неудобств следует отметить невозможность выбрать скорость движения дворников и берите зеркала с обогревом (у меня без). Фары, ближний свет светят не очень. Дальний – отлично. Я езжу все время с ближним, в том числе днем и в городе. Аккумулятор с генератором проблем не имеют. После длительных наблюдений, точный расход на трассе – 6.9 (7) литров на сотню. В городе где-то 9-10, если не гонять и зависит от тяжести пробок. Иногда можно где-нибудь залить бензин “не очень”,тогда загорается лампа “проверь двигатель”. можно не проверять – через неделю погаснет. Аи-95 только лью. Расход масла при регулярном ТО (через 15000 км) – меньше 1 л долива. Можно заливать на ТО по верхней отметке и не доливать вообще, хотя есть риск. Я доливаю. Еще одно наблюдение – если долго крутить двигатель больше 4000, то масло жрется намного быстрее. Машина все время обслуживалась в Пеликан-авто на Войковской. Я все же считаю, что надо делать ТО в хорошем сервисе, так как там делают полную диагностику и могут кое-что вовремя подсказать. А в гараже вы можете все менять и сами, и машина будет ездить (а обслуживается она легко – любой разберется, все открыто и доступно), но со временем это может привести к глобальным проблемам, которые будет дорого решить. Что же сломалось за это время? Здесь, пожалуйста, учтите, что режим эксплуатации у меня намного хуже, чем у большинства. Я и днищем частенько скребу (просвет с защитой картера только 11 см) и езжу по ямам ночью на скорости, и по дорогам, где дорога плавно переходит в обочину, а зимой ночью вообще не разберешь. И даже один раз въехал в бревно (правда не быстро). Так вот до 30000 моего пробега проблем не было вообще никаких – только расходники и чистка тормозных суппортов, да пара перегоревших лампочек. Потом засвистел ремень генератора. Ну, его положено менять каждые 80 тыс. У меня машина без кондиционера – будьте внимательны – ремень короткий для генератора, поставляется месяц. Месяц свистел, но не разорвался – заменил сразу оба, так как второй для помпы и ГУР все равно снимается для замены. Потом мне въехали на парковке вперед. Передний бампер выправили. Пришлось менять левую фару, а через месяц в области я поймаю гайку правой фарой, почти через год зимой в области я опять разобью камнем левую фару. Короче передние фары у меня – расходник. Меняется легко самостоятельно, покупать только оригинал! Фары не от производителя стоят в два раза дешевле, но: без лампочек, без гидрокорректора и чуть по-другому повернуты разъемы. Если вы будете переставлять все со старой фары, то это долго и гидрокорректор может не прижиться. Разница такая: 7000 – оригинал – 3200 – неоригинал – то есть, в принципе, без разницы. Цены на запчасти для этой машины – действительно хороши. Как-то завыл передний ступичный подшипник. Поменял только тот, который засвистел (1800 + 2000 работа). И правильно сделал, вопреки всем советам менять сразу все. Все остальные еще не воют, хотя уже 50 000 прошло. На сервисе рекомендовали менять радиатор и термостат, но так как машина не греется, я к этим советам не прислушался. Если вам ездить, а не “шашечки”, то можно не менять, пока нет обязательных показаний. Прошлый владелец установил защиту картера неправильно и она все время пилила “гофру” или приемную трубу глушителя. Ее приписали заменить, хотя она еще не прохудилась. Машина пела все громче и громче, пока я думал менять или не менять, прошло 40 000 км. Вопрос был правильный, так как за это время цена с 38000 рублей за якобы неразборный узел “приемный коллектор катализатор-приемная труба с гофрой” изменилась на 9000 рублей за собственно приемную трубу с гофрой (все оригинал). В общем, это все ерунда – со всеми этими болезными можно ездить и ездить довольно долго. Предупреждение – на складе Nissan часто нет нужных запчастей и доставка может затянуться недели на три. Единственная существенная проблема, которая случилась с машиной – этой зимой (хорошо в городе) лопнула передняя левая пружина. В итоге я поменял передние стойки вместе с пружинами с обеих сторон, чтобы машина прямо стояла (вместе с работой 43 000 . – оригинал, 5 дней ждать). В добавок через неделю какие-то козлы въехали мне в заднее крыло на парковке и уехали. Найти не удалось. Фару я поменял сам (3000 .), а крыло так и осталось пока мятым… Еще я жду замены сцепления (это я уже накатал 95 000, а предыдущий владелец – непонятно сколько), но пока не требуется. А в подвеске сзади поменяли только две резинки по 500 . И это все. Там просто балка на пружинах и никаких рычагов! Если бы не сломалась пружина, хотя машина при этом доехала на сервис своим ходом, то надежность была бы близка к эталонной. Из какой-нибудь области я бы своим ходом не доехал. В итоге: если нужна простая неприхотливая и экономичная в эксплуатации и обслуживании машина – это неплохой выбор. Если хочется выглядеть лучше – не берите. Это пахотная лошадь и на Красную площадь под маршалом она выходить не будет. P.S. Самые лучшие дороги в Центральной – в области, самые плохие – в области. Самые лучшие грейдеры в области (потому что там песчаные почвы), самые плохие – потому что там глинистые почвы). Удачной дороги! Ярослав

Автор відгуку: Данил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Анатолий 11 вересня 2021

Хороший автомобиль бюджетного класса, не требующий дорогостоящих вложений. Двигатель и КПП надёжные. Замена запчастей ходовой, передние тормозные колод Читати відгук →

4.0 Павел 15 квітня 2021

Хороший надежный мотор , высокий клиренс.
Удобный салон .
Из минусов , в условии нашего климата быстро ржавеет
Большой багажник .
Клиренс на 17 колеса
Читати відгук →

Схожі записи