|

Ніссан Алмеріа 2000 року

Усі відгуки про авто Nissan Almera 2000 nissan almera

Відгук про Nissan Almera 2000

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 надежность. экономичность. вместительность. стоимость ТО. цена авто. комфортный салон. безопасность (4 подушки).

👎 запуск в мороз (просто беда!!!). надежность родных ламп в подсветке приборов.

Відгук

Всем доброго времени суток! Пересел на алмеру я с нашего “доброго” ВАЗ-2110. Машину эксплуатирую каждый день как основной автомобиль. В основном, езжу один. Лишь изредка жена летом до озера и обратно брала прокатиться. Приобрел машину не новой в 2008 году, на момент продажи накатал почти 90 тысяч, после чего и была отдана в добрые руки с 200 000 км на одометре. После 3,5 лет службы мнение о машине сформировалось окончательное: пусть не “5” по пятибальной шкале, но твердая “4” уж точно. Да и нужно отдавать себе отчет в том, что авто далеко не новый и не бизнес клас. Но обо всем по порядку, итак… Требования к машине при выборе были направлены в основном в сторону надежности, так как моя первая “десятка” была в моих руках всего полгода и полноценно подготовить меня как автослесаря не успела, хоть, надо признать, и старалась. Выбор пал на альмеру. Всего посмотрел 6 машин, мог бы и больше, но попалась та, которая меня в последствии и увезла. При осмотре заметил два недостатка: большая трещина по нижнему краю лобового стекла, суди по всему от жесткого обогрева оного зимой, и небольшой ржачек у форсунки омывателя заднего стекла. За стекло цена была снижена на 8000 т.р., на следующий день заменено в Мобискаре за 7200, якобы оригинальное. Знаю, что можно и за трешку поменять в гараже, но решил так. За пятно ржавчины скинул незначительно, о чем в последствии пожалел. Коррозия вокруг поливалки на задней двери-болезнь этой машины. За три года эксплуатации и хранения под открытым небом+гараж в равной доли это пятно увеличилось в три раза. И что я только с ним не делал. Разве что до металла не обдирал. Думаю замена двери тоже бы помогла )) Теперь о впечатленях во время езды. Подвеска очень порадовала, неровности дороги съедает на отлично. Посадка все лежачии позволяет проехать без проблем. По бездорожью, конечно, не пройдет, но это и не джип. На озеро семью по земляной дороге можно свозить смело. У меня сейчас Форд Мондео 2008 года, он лишь немногим превосходит альмеру в этом вопросе. Конечно, мягкая подвеска заметно затрудняет вхождение в повороты на скорости, но 90 пони под капотом для этого и не предназначены. Зато дальние поездки совершенно не напрягают, аналогично поездки в деревню. Правда пассажиры на задних седениях жалуются, что укачивает,зато дети спят всю дорогу. По трассе максимально разгонялся 145, можно и больше, но уже страшно, по оборотам это примерно 4100. Компьютера в машине нет, но отношению количества залитого топлива к километражу могу предположить, что расход составил по трассе 7л/100 км , по городу -10,5. Порадовала работа гидроусилителя руля, на скорости он загружается, что не позволяет особо переживать о калее от фур на дороге и наклоне плоскости. Фары светят хорошо, не отлично, но и не плохо. По неосвещенной трассе ехать, на мой взгляд, не комфортно. Особенно если нет разметки. Аэродинамика машины такова, что при движении в снегопад или дождь боковые зеркала таковыми быть перестают. Закидывает их напрочь. По поводу снега и зимы…Это беда…В первую зиму при температуре -20 машина отказалась заводиться. Замена аккумулятора на новый помогла, но даже ему пришлось “попотеть”, чтобы раскрутить движок. Схватывает он далеко не с первого раза. На следующую зиму история повторилась, но лишь с той разницей, что при – 25 даже новая батарея не спасла. Только прикуривание или “с толкача”. Масло заливал 5W40, может стоило попробовать 0W40, но почитав форумы по альмере решил отказаться от этой затеи. Возил всегда провода в багажнике. Багажник, кстати, совсем небольшой. Колеса при всем желании не всунуть, но это если не складывть задние сидения…с этим делом туда можно с разбегу и поросенка закинуть! Ну или коляску детскую зимнюю в моем случае ( правую половину сидений складываем, на вторую крепим детское кресло, к последнему крепим ребенка). Все довольны )) Водитель тоже комфортом не обижен. Места достаточно даже для высокого человека, я ростом 180, думаю и 190 сантиметровый человек чуствовал бы себя там хорошо. Пластик в салоне приятный, я не знаю как его правильно охарактеризовать, но вот например в солярисе он какой-то твердый и на вид дешевй, как детское ведерко в песочнице.В альмере он мягче, на вид дороже и будто бы даже толще.Панель приборов удобная, кондиционер свою функцию выполняет, иногда даже слишком, приходилось выключать. Огорчило отсутсвие MP3, CD и тому подобное, но трасмиттер все решил. Качество звука, правда, было посредственное, но если есть желание и руки, то можно поставить всё что нужно, благо на форумах инфы достаточно. Теперь хотелось бы рассказать о ТО и неисправностях. Меня просто бесили лампочки в приборной панели! Они перегорали там по очереди до тех пор, пока я их не заменил все разом! В экзисте одна такая оригинальная лампа стоит 100 , но на местном авторынке я приобрел аналоги за 10 руб штуку. Проблема исчезла. В разное время вышли из строя две катушки зажигания, стоят они примерно 2000 деревянных и ожидания заказа 2-3 дня. Однажды весной заглушив мотор, я завел его только через неделю, Как оказалось вышел из строя датчик положения распредвала. Цена вопроса 1100. Пплюс куча нервов чтобы выяснить причину. Компьтерная диагностика почему-то ничего не показала. Почитав те же статьи на том же форуме выяснил, что примерный ресурс этого датчика 150 т.км, глянул на свой пробег 190!!! Это он еще хорошо пожил! Один раз перегорела лампа ближнего света, и столько же раз дальнего. На этом все неисправности, с которыми мне пришлось столкнуться на этой машине, закончились. По поводу ТО. Оно минимальное. Масло моя машина не ела, хотя даже в книге по экспл. и ремонту было написано, что 100 г на 1000 км-норма. Может причина в том, что очень редко раскручивал движок более 3500 об/мин… Все остальные расходники менял вовремя, не давая им напоминать о себе. Подытожив выше сказанное, могу сказать, что машиной доволен. Очень надежая, неприхотливая лошадка. Цепь ГРМ позволяет забыть о себе. Хочу сказать, что описывал Свою машину и в выводах использовал опыт, основанный только на Своей машине. Возможно найдутся люди, которые в чем-то со мной не согласятся. Буду рад, если дополните мой отзыв.Спасибо всем, кто прочел до конца. Может кому-то поможет при выборе. Желаю удачи!!!

Автор відгуку: Герман

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Анатолий 11 вересня 2021

Хороший автомобиль бюджетного класса, не требующий дорогостоящих вложений. Двигатель и КПП надёжные. Замена запчастей ходовой, передние тормозные колод Читати відгук →

4.0 Павел 15 квітня 2021

Хороший надежный мотор , высокий клиренс.
Удобный салон .
Из минусов , в условии нашего климата быстро ржавеет
Большой багажник .
Клиренс на 17 колеса
Читати відгук →

Схожі записи