Ніссан Алмеріа 1999 року
Відгук про Nissan Almera 1999
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – надежность – качественный салон
👎 – жесткая подвеска
Хочу рассказать о своем 7 летнем опыте эксплуатации Альмеры I (или Санни 3). Брал новую в Финляндии в 1999 г., тогда еще было выгодно. Сделана была в Японии, пришла в скандинавской комплектации – обогрев сидений, плюс еще что-то, уже не помню. Автомат, 100 л. с. Отъездл на ней по работе 7 лет, не потому что денег не было, а потому, что для рабочих целей это оказался самый выгодный аппарат. У самого за это время сменилось три машины, последняя – новая Рено Лагуна II (эка меня колбасит, подумают многие).Теперь факторика – за все время наездил 247 тыс. км., за ремонт отдал, не поверите, – 20 250 . – замена задней опоры двигателя – 350 . з/ч + 1000 . работа – замена потекшего переднего сальника коленвала – 300 . + 600 и так два раза (текут после каждых 100 тыс. км. ) – замена заднего сайлент-блока правого рычага передней подвески – 400 . + 500 . – замена трапеции (два раза) – 3 600 . каждый раз – регулировка клапанов – 9000 . десь вообще прикол вышел – проехал 150 тыс. км., смотрю в книгу и вижу фигу – требуется регулировка клапанов. Хотел в финляндии сделать, так меня послали, сказав, что на этих машинах они этого отродясь не делают (наверное не доезжают до этой цифры и продают). Сделал у себя, причем три размера пришлось вытачивать, ибо нигде было не найти, даже у дилеров.Ремонт и обслуживнаие проходил не у дилеров, а у нормальной станции, где обслуживаюсь уже 10 лет. Расход был всегда как по паспорту – 10, 7 л. /100 км., причем на трассе в Финляндию жрала по 6, 5 л., одно время было интересно и замерял. Правда 95 Е.В Автомате поменял масло после 150 тыс. км., нареканий за все время не вызвал, перключается даже мягче чем на новом рено, отсюда сомнения – может не то сейчас подсунули.Салон – здесь не считаю нужным что-то обсуждать, у каждого свой вкус. Мне например не нравятся немцы, их салон не мой, но когда была трешка нравилось. Короче салон был велюр, нормальный по качеству и главное не отвлекал. Скрипов за все время не появилось, только сиденье немного промялось. Маркость средняя, но легко чистится средством за 300 рублей.Подвеска – считаю идеальной для рабочей машины – приходилось входить в поворты на большой скорости, ни разу не испытывал каких-либо опасений. Единственно – машина легкая, поэтому сносит с дороги на большой скорости в поворотах. Но это вряд ли минус, хочешь летать за 140 – покупай БМВ или Мерина. Единственно – подвеска жесткая, правда железных стуков нет, это все плод воображения некоторых, но жестко отрабатывает на ямах, задницей действительно чувствуешь. Но опять же, что хотеть – долговечный не убиваемый аппарат или мягкость для задницы. Машину продал по одной причине – морально устал за 7 лет, плюс подошел ресурс на мой взгляд. Краска стала покрываться жуками в арках. Причем характерно, до 7 лет краска держалась отлично, как только прошла 7 зима, все вылезло резко.Единственно в новой Альмере II не нравится объем салона, стал меньше что-ли, сейчас на работу взял Лансер. Посмотрим проездит он столько же или нет, пока за 12 тыс. км. проблем нет. Мое заключение – идеальная машина для повседневных разъедов и для не богатых семей. Это действительно оптимальный вариант по цене и эксплуатационным расходам.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Almera
від 1 858 $
208 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 178 $
107 пропозиції →