|

Ніссан Алмеріа 1999 року

Усі відгуки про авто Nissan Almera 1999 nissan almera

Відгук про Nissan Almera 1999

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
99 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Надежный двигатель с цепным ГРМ. Вместимость багажника и салона. Надежная электрика и топливная аппаратура. Экономичный мотор. Абсолютная неугоняемость.

👎 Отвратительная коррозионная стойкость. Отсутствие шумоизоляции как таковой. Жесткая подвеска. Косяки с конструкцией тяг трапеции дворников.

Відгук

Автомобиль был куплен в 2007 году с пробегом 98000. Я второй хозяин по ПТС, первый хозяин покупал новым в СПб 2000 году. 1.6 16 клапанов, 99 кобыл (по ПТС), по ощущениям их там было максимум 75-80. После нашего АвтоТаза в виде 21093 – Альмера показалась вершиной автотехнологий – ABS, все электрические стеклоподъемники, 4 подушки и самое главное в ней был и даже работал КОНДИЦИОНЕР. Изначально были косяки по кузову в виде локальной ржавчины на арках передних крыльев у переднего бампера и порогах, которые в дальнейшем поползли еще больше… Был косяк с трапецией дворников (эта проблема всех Ниссанов этих годов выпуска) – изнашиваются соединительные пластиковые втулки на тягах трапеции. Далее приблизельно на пробеге 107.000 умерло сцепление. После первой зимы было решено, перекрасить кузовню с косяками, где была ржавчина (пороги, два передних крыла, передняя водительская дверь и заднее левой крыло) – все эти танцы с бубном не помогли, после окраски, через полгода весной все косяки опять вылезли наружу. Забил на это и ездил дальше. Приблизительно на 135000 км остался без тормозов – повезло, что не на трассе а на парковке у работы, прогнила задняя тормозная трубка, которая идет над балкой и бензобаком. Итог – замена всех тормозных и топливных трубок, чтобы их не заломали пока будут снимать тормозные. Где то на 140000 км по очереди умерли задний глушитель и ввареная прежним владельцем замена катализатора (пламегаситель), прищлось менять, чтобы не пугать людей аццким ревом. Ну вроде и все, не считая замены расходников и антифриза. Подвеску не трогал вообще, кроме умершей передней опоры амортизатора, все равно машина осталась бы табуреткой с жесткой подвеской. Масло не ела, все в норме было. Резюме – машина не плохая за свои деньги, если бы не отвратная коррозионная стойкость…Простая как две копейки, глючить в принципе нечему, т.к элекрики минимум. К плюсам стоит отнести – низкий расход топлива, удобную посадку за рулем, большой багажник, достаточно много пространства для задних пассажиров, надежная электрика. В общем продал ее через 3 года на пробеге около 150000 км – точнее слил, т.к. нужно было продать срочно.Основные расходы на машину были на ремонт кузовни из за козлячего металла и наших чудо реагентов на дорогах. Всегда смотрел аналогичные машины и практически везде были такие же косяки по кузовне… Чего то япы с кузовней не докумекали, как на Опеле в свое время. Уффф вроде все написал.

Автор відгуку: Вячеслав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Анатолий 11 вересня 2021

Хороший автомобиль бюджетного класса, не требующий дорогостоящих вложений. Двигатель и КПП надёжные. Замена запчастей ходовой, передние тормозные колод Читати відгук →

4.0 Павел 15 квітня 2021

Хороший надежный мотор , высокий клиренс.
Удобный салон .
Из минусов , в условии нашего климата быстро ржавеет
Большой багажник .
Клиренс на 17 колеса
Читати відгук →

Схожі записи