|

Ніссан Алмеріа 1998 року

Усі відгуки про авто Nissan Almera 1998 nissan almera

Відгук про Nissan Almera 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
99 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 много.

👎 не надёжный механизм дворников. плохая обзорность в поворотах.

Відгук

Всем привет! Грамотно сочинять не умею, напишу про Альмеру простыми словами. Так случилось что вот уже полгода езжу на этом автомобиле. Пересев на альмеру с жигулей(вспоминать страшно про наше авто) конечно восторгу моему не было предела. Вообще, думаю, после нашего авто любая иномарка, даже старенькая, покажется шедевром автомобилестроения))) Итак, по теме… Плюсов у авто гораздо больше чем минусов. Машина 98-го года, точно знаю была в одних руках и эксплуатировалась довольно бережно. Сейчас при пробеге почти 300тыс. движок работает замечательно, заводится быстро, нигде ничего не сопливится, работает очень тихо, масла от замены до замены(10 000тыс.) берёт 1 литр. Единственное НО, под нагрузкой начала шуметь цепь, но это не удивительно побег всё таки, менять собираюсь (оригинал 2700р; неоригинал 1700р). Коробка, у меня механика, работает нормально, до сих пор без не одного ремонта,но задняя и первая иногда с затруднением включаются. По динамике: движок объёмом 1,6 – это вам не 4, не 3, и даже не 2,5. Лично для меня слабоват. Дводилось водить большого американца 4,3л – незабываемо. На альмере же чтоб побыстрее стартануть, например с прилегающей дороги, надо давать тапка и хорошего. Но опять же буду это утверждать конкретно, может такой же ниссан, но с пробегом поменьше будет порезвее. На трассе расход 95-го 6-7литров, в городе 8-9, это на глаз точно не замерял, ну и конечно от стиля вождения будет зависеть. А вот ещё что по движку, сейчас уже морозы начались и греется альмера-собака долго))) Но это я думаю не недостаток, а особенность. По управляемости очень понравилось, на скорости 120-130 машина ведёт себя замечательно ни вибраций ни рысканий по дороге. Разгонял до 160 тоже ехать можно, но лучше не надо. Для ниссана я думаю предельно комфортная скорость 130, дальше как-то волнительно. Приятно порадовал маленький радиус разворота, в две полосы с запасом даже укладываюсь. Колею практически не чувствует, не мерс конечно, но в колее МКАДовской на альмере не стрёмно. Подвеска скажем так средней жёсткости не такая мягкая как на стареньких вольвочках или американских машинах, но и не дубок как на Паджеро спорт. Да кстати, подвеска вся родная стоит(пробег см. выше). Тормоза у альмеры тоже хорошие, быстро и чётко работают. Про салон наверно выводов делать особо не буду, как говорится на вкус и цвет… Сзади троим места достаточно и без напряга. Водительское кресло, тут каждый сам для себя делает выводы, оно не самое мягкое. Удобно расположен рычаг КПП, от руки на руле и до него 10-12см это если руль опустить до конца, мне очень нравится. И шаг рычага небольшой, что тоже приятно. Зеркала заднего вида я бы оценил на 4. Багажник очень вместительный, скажу так, АШАНовских больших сумок с покупками встанет там штук семь точно или упаковка теплоизоляции(большая такая). Теперь раскажу о минусах. Передняя стойка водителя при повороте налево очень сильно обзор заслоняет приходиться как бы выглядывать из-за неё, очень неудобно привыкнуть никак не могу. Если машина на скорости больше 90км/час попадает в глубокую лужу её начинает сносить, а на руле это никак не отражается, т.е. обратная связь с рулём слабая. В такой ситуации реагируешь чтобы подрулить медленнее. И самый главный минус – это ненадёжный механизм дворников, даже не сам механизм, а крепление тяг к каждой щётке. Оно там пластмассовое, разбивается быстро. Когда сломалось прошлый владелец сказал что он раза три менял. Одна тяга стоит 1000р на заказ, на развалах не нашёл. За время эксплуатации пришлось заменить ремни каждый рублей по 300 примерно. Тросик сцепления,тоже оригинал пришлось брать 3900р. Ну масло там, передние колодки… осталось только цупь моторную заменить. Вот вроде всё остальное без нареканий. Вывод: для этой ценовой и классовой категории это очень хороший надёжный автомобиль именно автомобиль, а не пылесос денежный.

Автор відгуку: Арсений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Анатолий 11 вересня 2021

Хороший автомобиль бюджетного класса, не требующий дорогостоящих вложений. Двигатель и КПП надёжные. Замена запчастей ходовой, передние тормозные колод Читати відгук →

4.0 Павел 15 квітня 2021

Хороший надежный мотор , высокий клиренс.
Удобный салон .
Из минусов , в условии нашего климата быстро ржавеет
Большой багажник .
Клиренс на 17 колеса
Читати відгук →

Схожі записи