Ніссан Алмеріа 1997 року
Відгук про Nissan Almera 1997
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Автомобиль простой, многие вещи по ремонту можно проверить или сделать самому. Надёжный, основные запчасти и расходники недорогие. Необходимый минимум "плюшек" наличествует — АБС, кондей, электропривод зеркал, электропривод стёкол, ГУР, две подушки безопасности. Движки серии GA (GA14DE, GA16DE) надёжные, цепь ГРМ ходит минимум 180 тысяч, а вообще есть сообщения о 250 тысячах км до замены цепи. МКПП имеет достаточно короткий ход рычага, сравнив, допустим, с Гранд Витарой или тем более ВАЗами я это очень оценил, передачи перетыкаются быстро и легко. Салон достаточно просторный, у меня рост 182, нормально помещаюсь за рулём, а на пассажирском сиденьи вообще езжу полностью вытянув ноги. На заднем сиденьи места поменьше, но тоже вполне нормально. Задние сиденья складываются, в багажник влезает велосипед, правда, приходится переднее колесо отстыковывать :-. Хорошая обзорность, вообще, и зеркал в частности, Слепой зоны в зеркалах практически нет. Либо ты видишь другую машину в зеркало, либо ты её видишь уже боковым зрением. Зимой прогревается быстро, летом спасает кондей. Зимой, в общем-то, кондей тоже помогает — если стёкла запотевают на непрогретой. Небольшие габариты — в Москве очень оценил, после покатушек на Додж Индерпид и Ауди А6 универсале оказалось, что на альмере я просачиваюсь по пробкам заметно быстрее больших машин.
👎 Минусов немного. Условный минус — слабоват движок. В Москве мне иногда не хватает коней. Частично решает сброс передачи и перегазовка, но не всегда — на перегазовку нужно пара секунд, не всегда они есть. Приходится тошнить… 🙂 Ещё конкретно в моей комплектации не хватает обогрева зеркал — в дождь если куда-то надо поехать, то приходится сначала зеркала тряпочкой протирать, иначе плохо видно. Ну, мне, по крайней мере, я не люблю, когда обзор затруднён. В комплектации SLX обогрев зеркал вроде бы есть. Наколхозить тоже можно — провода под обогрев в дверь проведены, но зеркальные элементы с подогревом надо ставить и подключать самому, и провод от дверного стыка тянуть. Ну и третье — шумоизоляция слабовата. На трассе при скорости 90-100 шумит порядком, музыку включать бесполезно, либо надо делать очень громко. Но это решается, в принципе, шумку можно и проклеить.
Купил чуть больше двух лет назад порядком потрёпанную альмеру N15, трёхдверный хэтч, двиг GA14DE, 1.4 литра, МКПП. Теперь имею сказать следующее 🙂 Отличный автомобиль. Даже несмотря на то, что после предыдущего владельца пришлось до фига всего починять. В комплектации SLX и с движком 1.6 был бы ещё более отличным. Из двух лет не на ходу машина была от силы неделю, и то потому, что меняли задние тормозные суппорта, которые долго искали, чтобы было подешевле. В остальном — при мне за более 30 тыс км (при общем пробеге под 160 тыс. км) сломался только старый радиатор — потёк на стыке пластика и металла, и была перебрана МКПП — есть у альмер первого поколения такая болезнь, но вылезает она при пробеге где-то в районе 150 тысяч. Болезнь заключается в том, что изнашивается подшипник первичного вала и коробка начинает греметь. Я с этим стуком-грюком проездил 15 тысяч км, потом было принято решение таки перебрать. По ценам лета 2012 года полная переборка КПП с заменой корзины сцепления (тоже срок подходил, решил поменять, чтобы два раза не ходить) и расходников (все сальники КПП, все подшипники) полностью обошлась в 24 тысячи, включая запчасти и работу. А, ну да. Ещё моторчик переднего стеклоомывателя сгорел один раз. Неделю ездил, перекинул водяной шланг от заднего на передние форсунки, пока новый моторчик не купил 🙂 Если резюмировать — альмеры этого поколения отлично подходят для начинающих водителей и для тех, кто хочет сменить отечественный авто на недорогую по цене и по обслуживанию иномарку. Авто звёзд с неба не хватает, но как повозка для города/дачи и не слишком длинных автопутешествий — идеально. Отжигать на ней особо не получится, а для размеренной езды — то, что доктор прописал. Из болезней и на что обращать при выборе машины для покупки. Про одну болезнь я уже упомянул — износ подшипника первичного вала в МКПП. Обычно слышно как некий шорох на холостом ходу, и при разгоне посторонний звук скрежет/шорох такой. При выжиме сцепления всё пропадает. Чем громче шорох на холостых, тем сильнее разболтан подшипник. Ещё косячок этих альмер — что-то непродумано с водоотводом. Часто вода затекает в пороги и потом пороги начинают подгнивать сзади, в районе задней крыльевой арки. Арки сами тоже могут страдать, так что при выборе надо внимательно осматривать и простукивать заднюю часть порогов снизу и задние арки. Можно ещё открыть багажник и добраться под ковриком до стаканов стоек и колёсных арок снаружи. Если там есть ржа — повод насторожиться, вероятнее всего, гниль уже далеко зашла. Также стоит проверить нишу, где запаска лежит, там пробка резиновая есть, её можно выдернуть, посмотреть края отверстия, ну и так по этой нише постукать. Ещё одно проблемное место — стык порога и кузова спереди, в районе дверного проёма. Надо открыть передние двери и внимательно изучить нижний передний угол дверного проёма и его стык с порогами, на предмет отсутствия ржавчины там. Больше вроде каких-то особых специфичных только для этих альмер проблем нет, в остальном всё как у остальных машин надо проверять — движок, электрику, всякое такое. А, да, ещё чуть по ценам. Помимо вышеозвученных проблем обращайте внимание на резиновые уплотнители дверей, багажника, капота и пр. Потому что если с ними что-то не так, задолбаешься искать замену. Новые резинки стоят как запчасть от самолёта (например, уплотнитель бокового стекла стоит 8000 на текущий момент, февраль 2013 г.), а с разборок, как правило, уже ушатанные, деформированные или рассохшиеся.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Almera
від 1 922 $
211 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →