Ніссан Альмера Класік 2008 року
Відгук про Nissan Almera Classic 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Очень надежная, неприхотливая и неломучая Просторный салон и багажник для своего класса Отличное качество металла и ЛКП Относительно небольшой расход топлива Красивый внешний вид
👎 Низкая подвеска как у всех иномарок (лечится проставками под стойки) Не складывается заднее сидение (складное есть в максмималке) Нет синхронизатора задней передачи Слабая шумоизоляция Немалая стоимость расходников и запчастей
Доброго дня всем читателям!Увидев много отзывов об Almera N16 и не обнаружив ни одного про Almera Classic B10 решил восполнить этот пробел, тем более, что автомобиль действительно хороший и заслуживает внимания. Эту машину я приобрел в компании, в которой раньше работал. Машина 2008 года, купил ее в 2010 с пробегом 600 км с хорошей скидкой (это была тестовая машина, которая почти все время стояла в салоне или на площадке). Первой мыслью конечно было то, что машина с убитым АКБ и подгоревшим сцеплением, но все-равно, машину эту знал, в авариях она не была, вся инфа по ней была мне доступна, поэтому решил брать, решил, что уж АКБ и сцепу можно и поменять на крайняк. Машина была с мотором 1.6,107 л. с. в средней комплектации РЕ (передние эл. стеклоподъемники, ГУР, АБС, эл. привод зеркал, МКПП). Из допов сразу поставил туда защиту картера, коврики, StarLine с обратной связью и открытием багажника с кнопки брелка (офигенно удобно, когда в руках сумки), дефлектора и затонировал “в хлам” заднее и боковые стекла задних дверей, что бы не слепили сзади и не подглядывали на заднее сидение 🙂 Зимой купил б/у резину Мишлен ИксАйс (ш) на 14х дисках – (обалденная резина, выезжал на ней из таких мест, где полный привод буксовал), машина стала повыше, но все-равно была низковата, принимая во внимание дороги в подмосковье, особенно зимой. Поставил на нее проставки под передние и задние стойки – машина стала как невысокий кроссовер, забыл, что такое ползти на брюхе и собирать защитой все ямы. Но, конечно, управляемость ухудшилась – стала “валкая” на скорости в поворотах, появились сильные боковые крены. На машине не шустрил, не мучил, максимум разок разогнал ее до 160 км/ч и все (кстати для города машина достаточно резвая, но на автомате конечно уже не то), поэтому мне это не сильно мешало. Зато поездки на дачу к друзьям, на рыбалку, в деревню к родне стали приносить только удовольствие! На машину пересел с Хендай Акцент, в принципе, машины схожи по классу, но Акцент мне казался чуть мягче из-за независимой задней подвески и наличия переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На Альке сзади стоит балка, а переднего стабилизатора вообще нет, поэтому подвески жесткая, но простая, как два рубля. Вообще, это относится ко всей машине в целом – все просто, узлы доступны, ремонтопригодны. За все 4.5 года эксплуатации я поменял на ней сломанный солнцезащитный козырек (кто-то совсем видимо криворукий его ушатал до меня), переднюю стойку (потекла одна, менял сразу обе), эмблемы и молдинг (облез хром и краска – гарантия) и пружинку кулисы МКПП. ВСЕ! Больше никогда ничего не ломалось, не скрипело, не дребезжало, не отваливалось и не постукивало. По роду своей деятельности очень часто ездил за рулем чужих автомобилей, поэтому есть с чем сравнивать. Например, тот же самый мегапопулярный Ниссан Кашкай, при полностью исправной ходовой части, в процессе эксплуатации, особенно зимой, постоянно издает такое кол-во звуков, побрякиваний, постукиваний, поскрипываний и т. д., что по сравнению с Алькой вообще ни в какие ворота не лезет! Машина у меня отлично кушала 92й бензин, вообще к нему не привередлива кстати, расход в смешанном цикле составлял 8л (лето) и 9л (зима). В любой мороз заводилась всегда с пол-оборота на родном АКБ. На 50 тысячах при перепадах температур весной треснуло стекло, причем машина стояла, а сколов в теле трещины я как не сиотрел ни обнаружил. Вот это пожалуй самый неприятный момент за всю эксплуатацию. Стекло засверлили и залили в трещину спец. состав, поэтому ее почти не было видно. Примерно на 60 тыс. км начало иногда при трогании подвывать сцепление, но думаю, что походило бы еще тысяч 10. ТО делал на машине раз в 10 тыс. км, лил только синтетику Ниссан, потом Мобил, менял фильтра, свечи и колодки и все, даже лампочка перегорела только одна за все время и то перед продажей – видимо машинка не хотела уезжать к другому хозяину:) Вообще, никогда бы не стал продавать, но подвернулась турбяха Шкода со 180 л. с. под капотом, поэтому любимую Альку пришлось продать. Купили ее сразу, как увидели состояние и сделали тестовую поездку. До сих пор, как вижу на дороге серебристую Альку, вспоминаю свой бывший любимый автомобильчик, от которого остались только приятные впечатления!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Almera Classic
від 3 460 $
82 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 206 $
111 пропозиції →