|

Москвич/АЗЛК 412 1988 року

Усі відгуки про авто Москвич / АЗЛК 412 1988 moskvich-azlk 412

Відгук про Москвич / АЗЛК 412 1988

Характеристики авто:

Пікап Кузов
Бензин Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
75 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

1.8

  • Керування

    1

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    1

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 якість матеріалів, коробка передач

👎 Недостаток личного опыта в эксплуатации высокотехнологичных изделий.
P.S. Фото сего авто не сохранились, жаль…

Відгук

К сожалению, в списке модификаций нет той о которой речь- ИЖ 2715. Господа, я Вам клянусь, этот автомобиль никогда не даст Вам загрустить, а уж тем более заснуть за рулем во время движения, особливо при движении ночью в дождь. Эргономика обязывает пилота данного тр. средства во время движения производить нескончаемые манипуляции с различного вида переключателями, тумблерами рычагами и педалями, как правило находящимися под рулевой колонкой вне зоны видимости пилота. Утренний пуск каждого отдельного экземпляра сугубо индивидуален- пилот аналогичного болида никогда не сможет без прохождения соответствующего курса ” три раза качни, подсос до половины, и т.п.” завести болид им неэксплуатирующийся. Видимо потому так остро и не стояла в те времена проблема угонов.
Главный плюс сего тр. средства – непосредственно сам “пирожок”, то бишь будка. Я называл ее буфетом.
При выезде на природу- просто незаменимая вещь. И дом, и стол и сексодром. Кстати в будку замечательно помещается целый отряд представительниц женского пола, которые после непродолжительной поездки в Буфете готовы на все, лишь бы не лезть обратно. Очень полезная вещь. По поводу ремонтопригодности- замечательно, все неисправности можно при обладании определенными навыками устранить самостоятельно при помощи отвертки, молотка и проволоки и двух-трех слов о какой-то матери. Ощущения от поездки фантастические, достигнув скорости в 120 км\ч испытывыаешь эффект легкого опьянения и чувство гордости за свое водительское мастерство. Единственная марка производимых шин для сего транспортного средства позволяла комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях, особенно на гололеде.
Логичное управление КПП в очередной раз доказывало, что двигателю, разработанному еще немцами в период Второй Мировой Войны, и доведенному до ума инженерами Уфимского Моторного завода, абсолютно без разницы, какую передачу включит в настоящий момент пилот, болид все равно будет ехать, пердеть,но ехать.
В общем и целом- впечатления от эксплуатации сего автомобиля самые позитивные, и что немаловажно, человек проэксплуатировавший ИЖ 2715 хотя бы месяц, без страха и сомнения будет управлять любым автомобилем любого производителя в любом техническом состоянии. Спасибо тебе, мой первый автомобиль “Пирожок”, благодоря тебе- сегодня я директор транспортного предприятия.

Автор відгуку: Белых Игорь

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.6 Сергій Лагода 19 грудня 2020

Назвати автомобілем важко. Якщо порівняти ww golf 87 року і иж 412 87 року, то це небо і земля. Навіть ті ж жигулі набагато кращі. Заглядати під капот Читати відгук →

3.4 Александр 04 лютого 2020

Дешевый в обслуживании, никогда не подводил, кузов крепкий и особо не гниет, регулярные то как у всех! В целом машина нормальная для первой! Читати відгук →

Схожі записи