Москвич/АЗЛК 412 1986 року
Відгук про Москвич / АЗЛК 412 1986
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 неприхотливость к ГСМ. простота обслуживания и обилие з/ч. надежность. качество металла (1986 года). невысокая ширина (для города). высокий клиренс.
👎 малый багажник. непрезентабельность.
Машина досталась в 2004 году с пробегом 21 ткм. и возрастом 18 лет. Гаражное хранение, антикорр и т.д. – т.е. практически новая. Так как машина была первой эксплуатировал нещадно и бездумно, однако убить так и не смог. Продал, до сих пор рассекает где-то в Тверской области. К самой машине: 1. Дизайн – откровенно говоря на любителя, однако оперение задних поворотников навевает что-такое американское 60-х годов. Мордочка ижевская черная тоже довольно-таки приятная. Внутри салона места конечно не хватает, руль тонкий, щиток приборов малоинформативный (копеечный), а зимой к тому же замерзает. 2. Динамика. Динамика отличная – тяговооруженность нормальная, однако крутящий момент низки – порядка 110 Нм. (У той же Волги с 402-м движком) более 220 Нм. Таким образом со светофора с жужжаньем уйти можно в первых рядах, а вот на трассе при обгоне возникают трудности. 3. Надежность. Надежен, весьма. За пару лет эксплуатации одна головная боль – рабочий цилиндр сцепления. (Виноват сам – при первой неисправности – порвалась прокладка приехал на сервис к джумшутам, где они вместо того, чтобы раскольцевать цилиндр, находящийся в серьге колокола отжимали его 2-х метровым ломом – погнули серьгу, естественно положение РЦС сместилось и шток стабильно рвал прокладки раз 2-3 ткм.) 4. Подвеска. Подвеска мягкая, вместе с тем ходкая – с Волгой конечно не сравниваю, но лучше всех ВАЗовских 100%. 5. Двигатель – шустрый, надежный, легок в обслуживании, масло не жрет. Один минус (но он скорее не по двигателю) – отсутствует допвентилятор радиатора – в пробке больше часа стоять неуютно))) Попадал пару раз в мелкие ДТП. Металлический бампер и довольно-таки толстый кузов хороши. Довольно-таки высокий центр тяжести – один раз в повороте встал на 2 колеса, чуть не перевернулся. На родной (высокой) резине проходимость отличная, проблема только, что родной сейчас просто не найти, такая размерность просто не выпускается((((( Приходилось ставить стандартную жигулевскую (165/70 r13 насколько я помню) . Вывод – машина на самом деле надежная, простая, неприхотливая. Есть минусы, есть плюсы, сравнивать с современными некорректно, но лучше жигулевской классики, да и самарского семейства на голову.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Москвич/АЗЛК 412
від 275 $
34 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →