|

Москвич/АЗЛК 412 1984 року

Усі відгуки про авто Москвич / АЗЛК 412 1984 moskvich-azlk 412

Відгук про Москвич / АЗЛК 412 1984

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 простота, комфорт, грузоподьёмность, надёжность

👎 сама коробка передач, тяжело парковать в ограниченном пространстве, кузов быстро гниёт

Відгук

С москвичём 412 1984 года выпуска я был знаком недолго, на хуторе месяца два, три учился на нём ездить в 2012 году. Что можно сказать в общем авто отличное даже для своих лет, либо просто образец попался такой. Так как движка попалось очень бодрое. Знаю его предыдущего хозяина, который эксплуатировал его с 1996 года по 2008 примерно, потом он попал моему дяде. Авто очень ухоженное по технической части, так как могло спокойно завестись и в -40. Так как сам хозяин прежний в нём модернизировал печку и сделал так чтоб движка не перегревалась в дальних поездках-и это всё работало отлично.(он в технике отлично разбирается).Когда я впервые сел за его руль, то мне сразу не понравилась сама коробка, так как интервалы переключения большеватые, но зато более чёткое включение всех передач в сравнений с ваз 2104 1998г. в. Ну и сама плавность хода гораздо лучше (скорее всего благодаря рессорам и иной подвеске). В принципе управление у него не очень, особенно если учесть что задний привод. Но весьма задорная управляемость, особенно в поворотах. Когда поворачиваешь или делаешь серию плавных поворотов, то создаётся ощущение того, что он тебя хочет убить, так что ты рулишь и борешься за свою жизнь. А ещё минус её коробки в том что можно случайно вместо 3 передачи, включить заднюю. Но слава богу у меня этого ни разу не случалось. Автомобиль Москвич 412 – седан фотоНа удивление с коробкой его я как-то быстро и сразу нашёл общий язык. А вот со сцеплением не сразу, так как один человек говорил так отжимать его, а другой так и т. д. В итоге потом понял что первую передачу надо плавно отпускать чтоб тронуться, а остальные не надо. Да и к тому же у меня дцп, а сцепление туговатое, но в принципе я потом к нему тоже привык. Но не скрою пару раз, вернее 2 раза пришлось ремонтироваться недалеко от хутора. В двух случаях оказался засарён карбюратор (до того как я сел за руль этот москвич простоял 3 года без движения), но этот косяк я всегда предвидел и поэтому всегда с собой возил шприц и отвёртку и всё. Минут 20 работы (чистки) и мы едем дальше. Также периодически проблемы доставлял бензонасос, когда бензина в баке оставалось чуток литра два. Если заглушишь мотор и он постоит, то не факт что потом будет качать топливо, так что приходилось вручную частенько потом делать подкачку.(хорошо что в москвиче не автоподсос стоит). Ну и периодически он не хотел работать на низких оборотах, и подглючивал стартер. Но это всё исправлялось при помощи отвёртки и минимальных знаний за минут 30. В плане механики никаких проблем не возникало в принципе. Так что беспокоила лишь его электрика старая, но и устранялись эти проблемы быстро! В целом очень надёжное и комфортное авто с простой конструкцией для ремонта! Рекомендую в качестве первого учебного авто, главное найти живой экземпляр. На фото ниже то самое авто, иных фото его нет фотал в то время на телефон пфилипс с 2мп. Кстати если карбюратор отрегулировать и настроить хорошо, то расход может быть в пределах 5-6 литров на 100км по трассе при скорости 90, а то и меньше на 4 передаче.

Автор відгуку: valentin2013

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.6 Сергій Лагода 19 грудня 2020

Назвати автомобілем важко. Якщо порівняти ww golf 87 року і иж 412 87 року, то це небо і земля. Навіть ті ж жигулі набагато кращі. Заглядати під капот Читати відгук →

3.4 Александр 04 лютого 2020

Дешевый в обслуживании, никогда не подводил, кузов крепкий и особо не гниет, регулярные то как у всех! В целом машина нормальная для первой! Читати відгук →

Схожі записи