|

Москвич/АЗЛК 412 1973 року

Усі відгуки про авто Москвич / АЗЛК 412 1973 moskvich-azlk 412

Відгук про Москвич / АЗЛК 412 1973

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
75 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, керованість

👎 Запчастей все меньше – доставать, причем качественные – все сложнее, причем запчасти дороже, чем на "Жигули". В автосервисах либо не чинят вообще, либо делают так, что лучше сделать самому, благо конструкция автомобиля делалась с расчетом на самостоятельное обслуживание. Либо в сложных случаях – заранее набивать коны к толковым дедам-мастерам. За тридцать пять лет салон авто сильно изношен – приходится постепенно обновлять.
На дорогах к динамично ездящему раритету отношение неоднозначное – привыкли к еле ползущим дедушкам на прогнивших неухоженных "Космичах". Иногда приходится таких переубеждать. Имидж у марки, конечно, "нулевой", это да.
Забодали комментариями типа "Это не может ездить!". То, что авто 35 лездит, их не убеждает. Поднимаешь капот, чтобы подлить той же "стеклоомывайки" – обязательно кто-нибудь спросит "сломался, да?". Негнилой, блестящий краской кузов некоторых вгоняет чуть ли не в ступор – "Этого не может быть!".

Подвеска у машины мягкая – на кочках/ямках это хорошо, а вот в поворотах машину кренит. И хотя повороты проходятся вполне нормально – все же иногда некомфортно. Кондишена нет, а для южного климата это не роскошь. 🙂 Установить кондишен можно, но стоить это будет как два таких авто.
Ликвидность авто, в общем никакая – продать сложно. Тем, кто не хочет возиться с раритетным автомобилем – покупать не стоит. Тем, у кого есть руки, гараж и желание ездить на раритете при сравнительно небольших вложениях – то, что надо.

Відгук

Тяжелый крепкий “броневик”. Удачная крепкая подвеска (двухрычажная спереди, мост/рессоры сзади). Очень легкий руль (червячный редуктор рулит), хорошая управляемость. Оборотистый двигатель (привет BMW 1.5) без всяких проблем можно крутить до 5500 об/мин. Отличный обзор, удобное расположение органов управления/общая посадка водителя. Динамика по обычной дороге вполне приемлема. На раздолбанной – многие иномарки остаются позади, ямки переползать… 🙂 Небольшие габариты позволяют протискиваться в пробках там, где у больших авто “голова” не пролазит. Груза можно хоть тонну нагрузить – поедет уверенно и кузов не затрещит. Дизайн 60-х годов (с “килями”) навевает легкую ностальгию о “детройтском барокко”. В целом – очень надежное авто, при предусмотренном заводом плановом обслуживании проблем не доставляет. В конструкции кузова явно применена технология “стелс” – гайцы, как правило, в упор не замечают, (им бы иномарку пожирнее?). 🙂

Автор відгуку: Викторович

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.6 Сергій Лагода 19 грудня 2020

Назвати автомобілем важко. Якщо порівняти ww golf 87 року і иж 412 87 року, то це небо і земля. Навіть ті ж жигулі набагато кращі. Заглядати під капот Читати відгук →

3.4 Александр 04 лютого 2020

Дешевый в обслуживании, никогда не подводил, кузов крепкий и особо не гниет, регулярные то как у всех! В целом машина нормальная для первой! Читати відгук →

Схожі записи