Москвич/АЗЛК 412 1973 року
Відгук про Москвич / АЗЛК 412 1973
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, керованість
👎 Запчастей все меньше – доставать, причем качественные – все сложнее, причем запчасти дороже, чем на "Жигули". В автосервисах либо не чинят вообще, либо делают так, что лучше сделать самому, благо конструкция автомобиля делалась с расчетом на самостоятельное обслуживание. Либо в сложных случаях – заранее набивать коны к толковым дедам-мастерам. За тридцать пять лет салон авто сильно изношен – приходится постепенно обновлять.
На дорогах к динамично ездящему раритету отношение неоднозначное – привыкли к еле ползущим дедушкам на прогнивших неухоженных "Космичах". Иногда приходится таких переубеждать. Имидж у марки, конечно, "нулевой", это да.
Забодали комментариями типа "Это не может ездить!". То, что авто 35 лездит, их не убеждает. Поднимаешь капот, чтобы подлить той же "стеклоомывайки" – обязательно кто-нибудь спросит "сломался, да?". Негнилой, блестящий краской кузов некоторых вгоняет чуть ли не в ступор – "Этого не может быть!".
Подвеска у машины мягкая – на кочках/ямках это хорошо, а вот в поворотах машину кренит. И хотя повороты проходятся вполне нормально – все же иногда некомфортно. Кондишена нет, а для южного климата это не роскошь. 🙂 Установить кондишен можно, но стоить это будет как два таких авто.
Ликвидность авто, в общем никакая – продать сложно. Тем, кто не хочет возиться с раритетным автомобилем – покупать не стоит. Тем, у кого есть руки, гараж и желание ездить на раритете при сравнительно небольших вложениях – то, что надо.
Тяжелый крепкий “броневик”. Удачная крепкая подвеска (двухрычажная спереди, мост/рессоры сзади). Очень легкий руль (червячный редуктор рулит), хорошая управляемость. Оборотистый двигатель (привет BMW 1.5) без всяких проблем можно крутить до 5500 об/мин. Отличный обзор, удобное расположение органов управления/общая посадка водителя. Динамика по обычной дороге вполне приемлема. На раздолбанной – многие иномарки остаются позади, ямки переползать… 🙂 Небольшие габариты позволяют протискиваться в пробках там, где у больших авто “голова” не пролазит. Груза можно хоть тонну нагрузить – поедет уверенно и кузов не затрещит. Дизайн 60-х годов (с “килями”) навевает легкую ностальгию о “детройтском барокко”. В целом – очень надежное авто, при предусмотренном заводом плановом обслуживании проблем не доставляет. В конструкции кузова явно применена технология “стелс” – гайцы, как правило, в упор не замечают, (им бы иномарку пожирнее?). 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Москвич/АЗЛК 412
від 275 $
34 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →