Москвич/АЗЛК 407 1958 року
Відгук про Москвич / АЗЛК 407 1958
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
45 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, якість збірки
👎 1) Передние тормозные цилиндры СГОРЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ И ЗАКЛИНИЛИ – заменил всё убитое и перебрал целое
2) Подвеску пришлось перебрать полностью – была покрыта грязью и ржавчиной + не работали амортизаторы и под пружины положили толстые шайбы – всё исправлено
3) Рулевой редуктор от поздней серии (после 1960 года) – заменён народной (перебранный и восстановленный) – пока не устанавливал из-за необходимости перебрать крепление (варили газом так что возможны трещины)
4) Двигатель 408-й убитый – снят, сейчас восстанавливается родной 407-й . Вкладыши есть, но нашёл ещё 2 неплохих коленвала (один- с маховиком). Так что буду замерять. Цилиндры расточены на ремразмер, поршни подобраны,коленвал отполирован . Навесное собрано всё. Надо только привести в нормальный вид. Нашёл родной маслораспределитель 1958-1959 годов который стоял на этом движке Ура!!! Причём даже в 2-х экземплярах. Так что по голове блока цилиндров всё. Осталось подогнать клапана (пружины подобрал).
5) Коробка передач от позднего 407-го убитая – найдены 2 родных 3-х ступеньчатых – пока не брался
Переключение КПП на руле восстановлено
6) Аудиосистема (приёмник А8М + блок питания найден в 2-х экземлярах). Ищу антенну. Жаль на ДВ и СВ в Белоруссии нечего ловить – но есть РОДНОЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ – так что поставлю ничего не ломая маленький плеер и наушники. Антенну не нашёл пока.
7) салон от позднего 407 или от раннего 403-го (у меня стоял вообще 402-й). Нашёл родной но надо восстанавливать особенно обивку. Обивку поставлю скорее всего кремовую 402-ю. Накладки на двери ещё не нашёл
8) Задняя подвеска – амортизаторы стояли РАЗНЫЕ И УБИТЫЕ – сменил на новые + нашёл родной НЕГИППОИДНЫЙ РЕДУКТОР (1958-1960 годов). Ищу комплект рессор.
9) Фары – передние нормальные есть – задние нашёл ТРЁХСЕКЦИОННЫЕ (ставились на 402 и 407 до 1960 года) но корпуса надо перехромировать.
10) Эмблемы есть все как и молдинги
11) Крылья нашёл НОВЫЕ как и капот (2-й в запас) так что кузовщина сменная будет полностью новая
Мой 407-й купил в 2004 году за 75 у.е. на станции Анусино у Заславля под Минском под восстановление. Машина добралась своим ходом с текущим капотом и убитыми в хлам тормозами до Минска (30 км). По Минску из-за проблем с документами везли на эвакуаторе. Впечатления самые положительные. Простое и надёжное устройство, внятная документация (кстати полным полно в инете). Хороший дизайн. Сейчас в состоянии медленной реанимации (делаю в 100% родное состояние октября 1958 года). Машина надёжная с крепким кузовом (после снятия дверей и задних крыльев нашёл следы нехилого удара справа сзади). Геометрия местами в том месте не вытянута до конца но поправимо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Москвич/АЗЛК 407
від 1 000 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →