Москвич/АЗЛК 2141 Святогор 1998 року
Відгук про Москвич / АЗЛК 2141 Святогор 1998
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
76 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Простой! Надёжный! Народный! Он ещё будет долго бегать по просторам нашей страны!
👎 Качество металла. Увы, его больше нет!..
Самый лучший отечественный переднеприводный автомобиль – это “Москвич” Святогор с двигателем ВАЗ 2106 1998года выпуска , которым я владел 5 лет и за это время накатал на нём 100000 км и не знал никаких проблем! И в 2006 году из-за одного придурка за рулём попал на своём Святогоре в ДТП , он(Святогор) сам погиб, но мне спас жизнь и прошёл краш-тест на все 100 баллов – я ехал на скорости 140км/час и влетел в зад КАМАЗу, который двигался со скоростью 80км/час. Свой Святогор я вспоминаю с теплом в душе. Мне тогда было 30 лет . Я знал как устроен этот автомобиль , мог сам его обслуживать и не ездить на станции и платить деньги чужому дяде. Эргономика за рулём, проходимость, поведение на дороге, лёгкий руль без всяких гидроусилителей, расход топлива 6 литров на 100 км 92-го бензина, а когда он кончался внезапно можно было и 80-ый с ЗиЛка слить и доехать без проблем куда надо и ничего мотору не случится. Цепь ГРМ двигателя не заморачивала голову как сейчас на иномарках 50000 пробега и бежи в сервис , ищи ремни и ролики и парь себе мозги какие ты запчасти купил – китаёзные одноразовые или оригинал – вам это надо?! А я не парился, а ездил и только раз подтягивал цепь. За 100000 пробега менял только пыльники шрусов – сам в гараже и всё! А какая в Святогоре была печка! Зимой можно было в 30-ти градусный мороз ездить в футболке в салоне! Неубиваемая передняя подвеска, спроектированная умными инженерами! Сзади простая балка на пружинах и амортизаторах – ломаться нечему! Катушка зажигания , трамблёр и воздухозаборник расположены в самой верхней точке – ехай в брод и никакие гидроудары не страшны! И где я на нём только не юзал , по какой грязи и оврагам , и всё моему Святогорушке было ни по чём! Сзади всегда чистое заднее стекло – чудеса аэродинамики Святогора! Расходные материалы – копеечные! Просторный салон и возможность перевести всякие разные грузы без проблем при снятом заднем сиденьи и ещё багажник на крышу поставить можно! Ещё много всяких достоинств я могу перечислять, но самое главное достоинство этого Автомобиля – я его мог в дороге починить сам, если что !!! Про все сегодняшние иномарки вы можите это сказать, а ?! Или про отечественные инжекторные авто?! Был один недостаток у этого автомобиля – это качество металла из которого его делали – это факт! Но если бы качество металла были на высоте – никаких проблем! Но кому такой автомобиль был нужен, чтобы ты его мог сам починить при капитализме – правильно НИКОМУ! Потому и завод “Москвич” угробили и разорили в угоды французам и прочим капиталистам, которые создают специальные автомобили, которые как пылесосы будут из вас высасывать ваши денежки на ТО, замены ГРМ ремней и роликов через 50000 пробега иначе ремень оборвётся и клапана встретятся с поршнями и готовь Ваня русский 30000 рубликов на ремонт . А я хочу спросить, что нельзя сделать моторы, чтобы поршня с клапанами не встречались при обрыве ремня и ресурс этих ремней был тысяч 200 пробега – можно! Но не выгодно всё это упырям капиталистам, которые ради своей наживы никогда не будут производить такие НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ, которым был “МОСКВИЧ” 214100 “СВЯТОГОР”!……………
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Москвич/АЗЛК
від 266 $
131 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →