Москвич/АЗЛК 2141 2000 року
Відгук про Москвич / АЗЛК 2141 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
85 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 хорошо держит дорогу. не дорогие запчасти. внешний вид.
👎 есть , но не значительные , писать не хочетс.
Вот и я решил поделиться своими впечатлениями об этом Автомобиле. Начну с того ,что до армии у меня были и 7-ка и 5-ка , и 6-ка ,но , когда уходил пришлось все продать о чём ни сколько не жалею (не обижайтесь на меня “Жигулеводы”). Так вот , пришел из ВС и встал вопрос о покупке автомобиля , причем денег было тысяч 80 + – 5 тысяч . Пересмотрел на нашем Владимирском рынке кучу все возможных вариантов (Ваз 9,8,10,5,6,7) , разного инохлама перещупал от 83 года до 90 и пришел к выводу , что ничего подходящего уже не найду , а изначально хотелось машину большую , комфортную , с огромным багажником (Волгу не рассматривал т;к не нужен мне задний привод – хотя мне она очень нравится. особенно Сайбер – класс). И тут чисто случайно , когда опять просматривал газету увидел объявление о продаже моего красавца . Сразу позвонил , через час я уже облазил весь автомобиль в поисках “косяков по кузову” .но , к моему великому удивлению ничего не нашел . “Всё говорю – вот он ” ну и на следующий день мы поехали в гаи оформлять . Взял я его за 5о тысяч и с пробегом 75 , в придачу отдали много не рабочих запчастей коробка ,голова -всё не рабочее СОВСЕМ (в цвет мет их здать чтоль) ,домкрат на этом мы и распрощались с продавцом. Сейчас на одометре около 130000 за два года накрутил практически 55 тысячи . в движок не лазил совсем (только клапана регулирую через 10000), масло меняю через 5000 , лью самую простую минералку консоль 15w40 – движка чувствует себя очень хорошо и масло ни капли не ест. Про ходовую часть могу сказать , все бы машины так в повороты входили (я на скорости в 95 км в ч вошел в поворот примерно 45 градусов), дорогу он держит как влитой . Кстати – совсем забыл сказать , что я работаю торговым представителем , много езжу , отсюда и пробег такой . По поводу салона – он простой и эргономичный , пластик по первому времени пытался скрипеть но, я быстро с ним разобрался путем проклейки всей торпеды резиновым уплотнителем изнутри . Конечно в процессе эксплуатации пришлось поменять некоторые детали – зажигание кулачковое на бесконтактное , радиатор потек -поменял , помпу и термостат вместе с патрубками – когда радиатор менял. Старый хозяин ездил не отбалансировав колеса в итоге разбита на чисто рулевая рейка – поменял за 2000 тысячи(1000 рейка и 1000 работа), шруз правый , левый тормозной цилиндр ну и колодки все -наверное и всё и это за 2 года !!! Что самое интересное запчасти стоят не дорого – колодки передние 200 р , радиатор 1200 , помпа 350 , термостат 600 . В общем, я очень доволен своим Святогором . Очень жаль , что их производство загнулось. Если кто то думает о приобретении данного автомобиля -мой совет вам берите ,НО , внимательней смотрите на железо . т;к кузовка на Святогоры очень дорогая , приценивался – крыло 6500 , капот 12000 . А в целом машина меня полностью устраивает . Правда сейчас я её продаю т;к скоро выйдет Лада Ларгус и по хорошему планирую его купить. На этом всё …
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Москвич/АЗЛК 2141
від 225 $
31 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 841 пропозиції →