Москвич/АЗЛК 2141 1999 року
Відгук про Москвич / АЗЛК 2141 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
113 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 вместимость. грузоподъемность. управляемость.
👎 низкое качество сборки. плохое железо, быстро гние.
Привет всем. Я знал, что буду писать этот отзыв, но не думал, что так скоро. 8 месяцев откатанные на этом Москвиче были праздником, который всегда со мною =-). Преамбула: До этого ездил на папиной 2108, но он разогнал ее от нуля до свалки. А на Москвич такой модификации обратил внимание случайно, до этого позорным образом путал 41-й и Иж Оду. Съездил, посмотрел, послушал мотор, покачал подвеску и купил. Начало: Выехал из МРЭО, оказалось – вышибает 3-ю передачу без нагрузки. Так и ездил, пока через полгода не подвернулась коробка с ГП 4,1. “Приятно” удивила цена ремкомплекта ГРМ – 3 500 , причем новые ролики были плохие и мастер на СТО оставил старые. Сам виноват – экономил. Середина: Через пару месяцев на кочке что-то в капоте сделало “бум”. Оказалось – слева шток амортизатора пробил опору стойки. Не знал что так бывает. Починил своими силами – братья помогли. Разбирая стойку – упорные подшипники и шайбы вывалились в обратной последовательности =-) Стал косо поглядывать на правую стойку. Ехал домой в пробке, выжал сцепление – первая не включается. Выжал еще раз, а тут “щелк” – педаль ушла в пол. Вышел, снял пиджак, засучил рукава и в белой рубашке полез под капот – ну интересно же, что случилось. Понятно – тросик, точнее его крепление к рычагу сцепления. До дома 500 метров, мотор мощный, на второй доеду не спеша. Но тут же тормознул паренек на Ауди и взял на трос. Дома сделал две шайбочки с прорезями вместо сломанной пластмассы и забыл про неприятность. В области по плохой дороге свалился в яму – пробил поддон. Не треснул, а пробил квадрат 6х6 см. Очевидцы тоже не знают как-так случилось, несколько раз их опрашивал. Буксировка обратно в деревню – отдельная история была, а домой поехал на электричке. Поддон нашел быстро, за 500 – сказочно повезло, ага. Купил бошку на E-8, чтобы старый открутить, а новый прикрутить. Поехал и сам поменял. Только в “Веселых картинках” не показано то, что надо снимать балку стабилизатора, иначе поддон не вынешь. Ах да, защита была штатная погнуло как фольгу. Помогал как-то брату, подвозил до магаза и обратно с запчастями для его “девяточки”. Он спросил, когда я буду переднюю подвеску делать, а я ему ответил, что через пару недель займусь. И тут в капоте что-то снова сделало “бум”, на этот раз с правой стороны. Пришлось поправить свой ответ, что все-таки завтра. Отогнал в сервис, переделали на ВАЗоопоры SS-20. То, что получилось очень понравилось – мягко и руль лекай-легкай (понятное дело, что все относительно). Менял монтажный блок на другой, нового образца, а то при запуске карлсона перегорал предохранитель, а с петлей из проволоки кататься плохо. А лето 2010 помнят все =-) Так на заводе одну перемычку не туда поставили – почти месяц без стопов гонял. Никто не сказал, даже знакомые, когда в 2 машины ездили, говорили – видно было что тормозишь =-) Про то, что менял масла, колодки, лампочки – не пишу, это все делают. И то, что салон в большей части собран мною, а не заводом-изготовителем, понятно – одних только саморезов у меня нашлось больше – это тоже не пишу. И кушал он порядочно – 15 литров в городе, да и это ладно. В принципе, из праздников все. А теперь про счастье! О Боже мой, он ехал, как он ехал! За это можно было простить все и всем! Бывало попадет вожжа под хвост и я – светофорный летчик. Но я не виноват, это все провокации мотора! Стоит еще сказать про тормоза: английский Lucas – прекрасен. Управляемость – хорошая. На дороге сидит цепко, ветрами не сдувает. Только вот рулевая рейка длинная – 4,5 оборота. Товарищи всегда смеялись как я баранку кручу туда-сюда. Конец: Думал ездить года два еще, но все закончилось. На перекрестке с регулировщиком поворачивал на его разрешаюший жест налево, а чувак-очкарито, ехавший по встречке на ВАЗ 2114, его не видел, он видел только мигающий зеленый и ускорился – в меня, соответственно, убрал мне правую сторону передка. Где-то на 60 стукнулся. ДПС быстро приехал, а не через полтора часа. Так после столкновения регулировщик к виновнику подошел палкой своей светящейся в стекло ему постучал со словами: “Извините, а для вас эта штука вообще ничего означает?!” Ремонтировать экономического смысла нет – рыночная стоимость авто получается. Жаль Москвича. Жаль что их становится все меньше. PS: Я нисколько не удивлен отсутствию отрицательных отзывов о 2141-45. Да, он полностью из недостатков, но ведь, честно, недостатки и делают неодушевленные вещи одушевленным и человечными. Так же как и в людях мы любим недостатки, а достоинства уважаем .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Москвич/АЗЛК 2141
від 275 $
32 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 915 $
3 740 пропозиції →