|

Москвич/АЗЛК 2141 1998 року

Усі відгуки про авто Москвич / АЗЛК 2141 1998 moskvich-azlk 2141

Відгук про Москвич / АЗЛК 2141 1998

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – надежность – мощность – просторный салон

👎 – престиж

Відгук

Сравниваю с жигулями “классикой” (классика в моем понимании – нечто эталонное, чего не скажешь про жигули), москвичами с другими двигунами, старенькими иномарками и слабенькими двигателями. Вот, что я скажу. Москвич 2.0i – лучший автомобиль нашего автопрома. Идеальное соотношение цена/качество. Жаль, что завод разворовали и грусно, что стырить завод выгодней, чем выпускать автомобили. Я еще не видел нашего автомобиля, который был бы надежнее Святогора, а по комфорту, и главное мощности, он заметно превосходит российские аналоги. Единственный конкурент – ВАЗ-2110i, но тем интереснее мучить их на дороге. Салон вне конкуренции, кто ездил, тот знает. Конечно, панель приборов страшненькая, но просторно! Каждый раз, когда люди садятся, приятно слышать комплименты от них, а во время езды вопросы про двигатель! Престиж машины нулевой, а это и не плохо – меньше внимания всякой швали, включая ГИБДД. Кто гонится за престижем, пусть покупают жигули и волги, а потом гонятся за мной…Ремонта машина иногда требует (а какое железо не ломается? ), но как правило он плановый и такого, чтобы встать на дороге насмерть – никогда! Самый дорогой ремонт – замена головки блока цилиндров (300$ с запчастями), но я был к этому готов, т. к. газовое оборудование практически гарантирует такой ремонт, тем не менее экономия при эксплуатации такая, что этот ремонт можно делать хоть ежегодно и останешься в плюсе, а сдохла “башка” только через 150.000 верст. На бензине такого эффекта не получишь, а вот форсунки мыть бы пришлось (или менять). Сейчас денег маловато, но следующей машиной будет иномарка немецкого или японского производства, и уж точно не родная. И вообще, где логика? Поднимать пошлины на иномарки, ратуя за повышение качества отечественных машин, ведь убрав конкурента с рынка – монополисту нет нужды бороться за клиента повышая качество (выбора то нет). Проще удешевить конструкцию в ущерб надежности и втюхивать согражданам по большим ценам то же самое железо. СНИЗЬТЕ налоги на иномарки, пусть они будут дешевле жигулей и волг, вот тогда они запрыгают и мы наконец-то получим хороший, надежный и недорогой автомобиль.

Автор відгуку: Иван

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Андрей 23 листопада 2021

Комфортный автомобиль, торпеда удобная, козырек спидометра так устроен, что на лобовое в ночное время нет бликов, мягкий, руль без усилителя, но не нап Читати відгук →

4.6 Роман 26 лютого 2021

Класне велике комфортне авто. На раз вище від 9 х тазів. Програє лише в динаміці розгону. Менше шумів від 9ки і проходимість просто супер. Зимою на хор Читати відгук →

Схожі записи