Москвич/АЗЛК 2141 1998 року
Відгук про Москвич / АЗЛК 2141 1998
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 – надежность – мощность – просторный салон
👎 – престиж
Сравниваю с жигулями “классикой” (классика в моем понимании – нечто эталонное, чего не скажешь про жигули), москвичами с другими двигунами, старенькими иномарками и слабенькими двигателями. Вот, что я скажу. Москвич 2.0i – лучший автомобиль нашего автопрома. Идеальное соотношение цена/качество. Жаль, что завод разворовали и грусно, что стырить завод выгодней, чем выпускать автомобили. Я еще не видел нашего автомобиля, который был бы надежнее Святогора, а по комфорту, и главное мощности, он заметно превосходит российские аналоги. Единственный конкурент – ВАЗ-2110i, но тем интереснее мучить их на дороге. Салон вне конкуренции, кто ездил, тот знает. Конечно, панель приборов страшненькая, но просторно! Каждый раз, когда люди садятся, приятно слышать комплименты от них, а во время езды вопросы про двигатель! Престиж машины нулевой, а это и не плохо – меньше внимания всякой швали, включая ГИБДД. Кто гонится за престижем, пусть покупают жигули и волги, а потом гонятся за мной…Ремонта машина иногда требует (а какое железо не ломается? ), но как правило он плановый и такого, чтобы встать на дороге насмерть – никогда! Самый дорогой ремонт – замена головки блока цилиндров (300$ с запчастями), но я был к этому готов, т. к. газовое оборудование практически гарантирует такой ремонт, тем не менее экономия при эксплуатации такая, что этот ремонт можно делать хоть ежегодно и останешься в плюсе, а сдохла “башка” только через 150.000 верст. На бензине такого эффекта не получишь, а вот форсунки мыть бы пришлось (или менять). Сейчас денег маловато, но следующей машиной будет иномарка немецкого или японского производства, и уж точно не родная. И вообще, где логика? Поднимать пошлины на иномарки, ратуя за повышение качества отечественных машин, ведь убрав конкурента с рынка – монополисту нет нужды бороться за клиента повышая качество (выбора то нет). Проще удешевить конструкцию в ущерб надежности и втюхивать согражданам по большим ценам то же самое железо. СНИЗЬТЕ налоги на иномарки, пусть они будут дешевле жигулей и волг, вот тогда они запрыгают и мы наконец-то получим хороший, надежный и недорогой автомобиль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Москвич/АЗЛК 2141
від 225 $
35 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →