|

Москвич/АЗЛК 2140 1985 року

Усі відгуки про авто Москвич / АЗЛК 2140 1985 moskvich-azlk 2140

Відгук про Москвич / АЗЛК 2140 1985

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.0

  • Керування

    2

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Доступные запчасти. Низкая цена, по сравнению с аналогами. В свое время абсолютно не интересен для воров, угонщиков и сотрудников ГАИ.

👎 Низкая коррозийная устойчивость. Тесный салон на задних сиденьях. Слабоват двигатель.

Відгук

Москвич 2140 выпуска середины 80-х годов – неприхотливая рабочая лошадка для своего времени. Модель в отличие, от предыдущего 2140, отличалась новой черной решеткой радиатора с надписью АЗЛК, в передних дверях исчезла форточка, произошли изменения в салоне. Машина в то время была не такая престижная, среди народа, как Жигули (о Волге молчу: -), но достать ее тоже было не просто. Люди записывались за автомобилем у себя на работе, покупали очередь и т. п. Рядом с заводом АЗЛК работал фирменный магазин Москвич, а в Южном Порту работал знаменитый тогда центральный советский магазин Автомобили. Он кстати в каком-то виде сохранился до сих пор, только там теперь серый автосалон сомнительного качества. Машина была получена из магазина в довольно ярком зеленом цвете, возможно слишком ярком, но смотрелась неплохо, возможность выбора цвета не было. До этого у нас был такой же Москвич 2140 выпуска конца 70-х, желтого лимонного цвета, везло нам с Москвичами на яркие цвета. С коррозийной стойкостью у Москвичей всегда было плохо, и машина выглядела более-менее 3-5 лет, далее требовалась разборка, обработка и перекраска… Двигатель тянул более-менее, машина с полной загрузкой (5 человек) и полным багажником достаточно уверенно двигалась.:-) На задних сиденьях конечно было тесновато, просто там себя чувствовали только 2-3 ребенка школьного возраста. Приходилась и тягать с собой на дачу прицеп, нормально. Но конечно лишних 10-15 лошадей не мешало бы. К качеству бензина автомобиль довольно неприхотлив. В передний панели изначально был установлен радиоприемник, помню, как по нему звучали радиостанции Маяк и Юность, а Лещенко пел про родительский дом.:-)Более “крутой” версией этого Москвича в то время была 2140 SL с югославским пластиком в салоне, она отличалась другими массивными бамерами, более современными задними фарами, молдингами по бокам кузова и наружными зеркалами. Но такую машину достать было очень сложно – экспортный вариант. Сейчас, если и покупать такой Москвич – то только фанату, желающему в свободное время полежать под ним в гараже и попить пива со знакомыми.:-)

Автор відгуку: Сергей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Андрей 14 січня 2022

Перший автомобіль в сім’ї з салону, АЗ ЛК 2140 люкс. Вірно відслужив родині 27 років. На 150 тис.кап.ремонт двигуна, по коробці передач нічого не роб Читати відгук →

3.6 Виктор 29 травня 2021

Во владении 25 лет. С хорошим знающим мастером будет норм. Если такого нет не берите. Головняк. Время берет свое. Уже не актуально авто.
Хорошо поддает
Читати відгук →

Схожі записи