|

Москвич/АЗЛК 2140 1982 року

Усі відгуки про авто Москвич / АЗЛК 2140 1982 moskvich-azlk 2140

Відгук про Москвич / АЗЛК 2140 1982

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
75 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.2

  • Керування

    2

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 якість збірки, простір салону

👎 Ну что сказать… В принципе знал, на что шел. Как купил, на мосту сорвало шаровую. Перекрестился, поменял. Ремонт кулисы – это постоянное действо. Наверно просто поменяю За 2 года так разбилась, что 1-2 включить можно только подергав рычаг вправо несколько раз. Если кто-то недоволен ходом рычага КПП – приходите, дам подергать, чтоб было с чем сравнить. Каждый месяц что-то вылазит. Так как машина старая, то чиню только то, что реально нужно. То есть до заржавевших дефлекторов фар еще не скоро очередь дойдет. Тормозные диски спереди надо точить, барабаны сзади менять. Один раз с дачи ехал – что бренчать стало снизу и сильно вибрировать. На скорости 3 км.ч проехал 10 км до автосервиса – оказалось, когда меняли сцепление, кардан плохо затянули . Он на 2-х полуоткрученных болтах держался. Сказали, что я смелый человек. Лонжерон левый задний сгнил. Боялся, что отвалится задний мост – попросил переварить на новый Сделали хорошо, но взяли больше 200 баксов. Тормозные трубки были забиты Поменял на жигулевские (оригинал хрен найдешь). Теперь влево на встречку при торможении тянет. Хотя может и из-за новых колодок. Подожду – может рассосется проблема (типа приработаются колодки, диски то все в бороздках). Масло поджирает потихоньку Движок сто тысяч прошел без капиталки. Думаю, что еще тысяч сорок протянет. Коробка столько же. Но в общем ездит! Комплектующие большей частью забугорные Шаровые – чешские, термостат – немецкий, печка – жигулевская. Хороших запчастей мало или нет вовсе Так что надо менять машину.

Відгук

Танк, он в Африке танк. По говнам, как по асфальту, слегка виляя кормой. По асфальту 80-90. Если быстрее – то превращается в неуправляемый болид. Резких движений рулем не любит. Чтобы все было исправно – не помню такого. Но ездит, пока что-то совсем не отвалится. Комфорт – понятие относительное. Шумновато, но если дождь не мочит – уже хорошо. В пробках заставляет быть смелым. Если дергаться потихоньку – кипит. А летом с печкой в пробке очень неуютно. Так что выбираешь корму пошире (например, автобус) – и за ним по встречке. Зато отлично подходит в качестве БМП при игре в страйкбол. Сначала боялись и обшивали его листами картона. Шарики дырявили картон, сложенный вдвое. Но, к моему удивлению, кроме пятен на кузове и стеклах ничего не оставляли. Кроме меня в матвеевский лес никто заехать не смог (там все перекопано было). А москалик ничего – вполне по песочку достойно и заехал, и выехал.
Поехали на Воложскую косу отдыхать. Ну отдохнули, а вечерком обратно. Решил срезать на выезде, поехал через тракторную станцию. Дорога разбитая, колея зубодробительная от гусеничных тракторов, вдоль и между колеями щели по метру глубиной, пологий спуск и подъем градусов на 45. Сколько ехал, столько матерился. Выезжаю на горку, объезжаю кирпичи и покрышки – стоит табличка со стороны шоссе “Дороги нет”. Больше так не поеду. Привык к безнаказанности в плане бездорожья Хотя сесть на москвиче в черноземе – как два пальца… Так что забывать, что это все же легковой автомобиль не стоит. Застрял раз так в песочке в Рыбаковке. Закопался Уже домкрат достал Шли 2 мужика мимо Помогли Взяли за задницу москвич, выдернули из колеи и переставили на другое место колеса. Я от такой простоты слегка опешил. Стал лопату с собой возить.
Каждые выходные то на дачу ездим, то к морю в Железный порт. Туда где-то 180 км, доезжаю часа за 3. Проблемы бывают в дороге, особенно когда жара под 40 в тени. Не любит москвич жару. И радиатор кипит, и в бензонасосе пробки. Дольеш водички, тряпочку намочишь и на бензонасос. Так и ехал. С другой стороны, когда дети скачут по машине или укачает их и облюют все сзади – не очень то и жалко. Хотя сейчас подросли, надо что-то уже более новое покупать. В общем – выручает машина, и за это спасибо ему.

Автор відгуку: Александр Мухин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Андрей 14 січня 2022

Перший автомобіль в сім’ї з салону, АЗ ЛК 2140 люкс. Вірно відслужив родині 27 років. На 150 тис.кап.ремонт двигуна, по коробці передач нічого не роб Читати відгук →

3.6 Виктор 29 травня 2021

Во владении 25 лет. С хорошим знающим мастером будет норм. Если такого нет не берите. Головняк. Время берет свое. Уже не актуально авто.
Хорошо поддает
Читати відгук →

Схожі записи