|

Мітсубісі Спейс Вагон 1989 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Space Wagon 1989 mitsubishi space-wagon

Відгук про Mitsubishi Space Wagon 1989

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
101 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    2

Плюси і мінуси

👍 Фантастическая надежность Ремонтопригодность на коленке многих узлов Могучая заводская покраска Очень удобный, вместительный и просторный салон (6 мест!) при коротком кузове (как обычный седан B-класса) Трансформер (4 или 6 сидений – автобус или грузовик) Очень резвый движок, хорошее ускорение, отличные тормоза Наличие всяких современных примочек (электрозеркала, электростекла) Надежный и простой и неприхотливый автомобиль, если за ним ухаживать

👎 Сейчас практически невозможно достать запчасти к таким древним машинам Безумно малый дорожный просвет Третий ряд только для детей или людей невысокого роста (до 172 см включительно)

Відгук

Если что – извиняйте – первый раз пишу подобную тему…Я являлся владельцем этого автомобиля недолго. Так получилось, что мы брали его у знакомых и конкретно этот аппарат, который мне достался – был ужасен. Пару лет он простоял на улице, невзирая на погоду. И большую часть года представлял собой сугроб, т.к. всю зиму на него бросали снег. Короче у моей машины пол машины было местами прогнившее. Всё таки возраст должен быть уважаем, и машины такого года, мне кажется, надо хранить в гараже. Ввиду того, что состояние этой машины было плачевным – я был вынужден отказаться от неё довольно быстро. Однако я немного поездил на ней и, думая, что буду ездить и дальше, немного починил (не имея никакого опыта в починке автомобилей). Т.е. могу рассказать общие впечатления о данной модели тех лет.ЧТО Я ЧИНИЛ:Дело в том, что машина, постояв на улице без какого-либо ухода, начала сыпаться в разных местах. Тем не менее, при отсутствии страха засучить рукава, в ней многое можно сделать самому. Понятно, что поменять (и даже найти) сломаный шрус (здорово кряхтела на поворотах) – проблематично самому. А вот зачистить багажник от ржавчины и капот от старой облупившейся краски – вполне реально. Результат может и не будет потрясать воображение, но будет лучше, чем слезающий лохмотьями лак с морды и проржавевшая жопа. Деталь, в которой находятся лампочки для подсветки номера я отломал, проводку держателя номера вывел внутрь багажной двери и соединил напрямую. Работает. Места ржавчины – до металла, вокруг – до грунта. Перекрас баллончиком. Цвет подобрал в обычном автомагазине. Это весь капот и вся задняя дверь багажника. В руле была снята клемма с контакта на бибику. Если поставить обратно – всё время орёт. Все просто – сняв кожух с руля я увидел, что паралон, разделяющий контакты истлел. Заменил на тряпочку для мойки посуды, в которой прорезал отверстия для контактов (чтобы когда на морду руля нажимаешь – бибикала, а когда не нажимаешь – молчала) – сработало отлично. Только я перестраховался и нажимать надо было довольно сильно – ну это я с запасом делал. не срабатывал при блокировке ЦЗ замок двери багажника. Внутри всё к черту заржавело. грамм 200 WD-40 распылил на всю эту ерунду. Когда понял, что это физически мало – постучал молотком. Систему разработал, через час закрывалась и открывалась сама. Руль, стертый годами до глянцевого скользкого пластика, естественно одел в оплетку. Отломанный задний дворник чинить не стал – это уже бесполезно. Где на крыльях были сколы или вмятины – до грунта и покраска “на коленке”. Если капот снимали, чтобы красить, то остальное красилось “на живую” – с бумажным скотчем. Зеркало заднего вида с водительской стороны держалось на прозрачной скотч-ленте. После десяти бесплодных попыток приклеить всем, что только продается под маркой клей (моменты, секунды, двухкомпонентные из рекламы с бетонными трубами и т.д.) – не помогло – залепил таки скотчем (можно видеть на фото), но аккуратно и серебристым – он сильнее в сто крат. Зеркало держалось, как родное. Если не видеть два одновременно, то можно подумать с десяти метров или в движении, что так и должно быть. Короче – всё чинится. Механика вся простая. Я никогда капот машины до того дня не открывал – а тут многое смог сделать так, что она ездила и даже закрывалась. Аккумулятор разряжался, и перед самым моментом избавления от машины я понял в чем дело – империческим путем, конечно. Закрывая переднюю водительскую дверь, и соответственно ударив её о кузов (ну – когда закрываешь приходится как бы немного с усилием же закрывать) – задняя (за водительской) дверь чуть отходила от контакта и всю ночь светила лампочка открытой двери. Не замечая этого вечером, – утром приходилось толкать и заводить с толкача. Решение простое, но ввиду избавления от машины использованное всего два раза: после закрытия всех дверей открыть и закрыть заднюю левую, даже если она не использовалась. Работает. Дворники заменил на более длинные и ввиду этого поменял угол их наклона (поставил неровно), чтобы лучше чистили и при этом не цепляли друг за друга.КАК ЭТО ЕЗДИТ:Резкий старт! Я очень степенный водитель (у меня стаж с правами 1 год, но в разное время катался/учился вне дорог общего пользования на протяжении некоторого времени и ездил еще на скутере) – но эта машина с двигателем, который послужил еще и “злому” лансеру в первом кузове – просто провоцирует на хулиганство на дороге. Несмотря на большую вместительность (запихивали даже холодильник!) – очень легкая (1100 кажется), – с места с пробуксовкой срывается только так. Не смотря на почтенный возраст. Коробка переключается силой мысли и, при этом, совершенно четко! Все кнопочки спустя столько лет работали и электрозеркало (водительское было ведь сломано – не работало) – и электростеклоподъемники. Печка – зверь! Салон просторный (рост 172, вес 95), хотя ширины хотелось бы больше. Ну это для грузных людей типа меня. Высокие могут скрести головой потолок; дык это же японка. Топлива пережирала, но мне так и не удалось точно посчитать – сколько ела. Примерно я насчитал 13 литров, что для японского двигателя мне кажется очень много. Накатом ввиду малого веса не едет, и вообще – несмотря на хорошее ускорение, ощущение было, что двигатель не два литра, а 1.4 – постоянно приходилось давать газ. Возможно – просто выработанность ресурса. Тормоза очень быстро приучают пристёгиваться тех, кто этого не делает, в т.ч. пассажиров. В машине, которой было 22 года – работало всё, кроме того, что уже было окончательно отломано (типа дворника иже с ним).РЕЗЮМЕ:Великолепная машина для любых целей кроме лазанья по бездорожью – ввиду малого клиренса она его ненавидит и постоянно скребет дном по всем буграм. Можно перевозить несколько сот килограмм вещей в салоне, можно посадить 6 человек и она поедет без вопросов – только заправляй. Очень надежная, я считаю – т.к. несмотря на долгое время отсутствия должного ухода, она поехала, а когда по ней где надо постучали – полетела. Вся механика, которая слишком сложна для починки на коленке – до сих пор работала. Ясное дело, что её наверняка чинили за эти 22 года, но то, что она ездит и четко работает – это прекрасно. Очень сильно приходится сожалеть, что сейчас эти машины чаще всего в ужасном состоянии ввиду их преклонного возраста и что запчастей реально не найдешь (ну или очень сложно). Ах да – кондиционера в моей не было и она пыталась еще перегреться в +35 в пробке. Но мы люди стреляные – печку на полную и окна на распашку…КОМУ ПОДОЙДЕТ:У кого нет денег и надо купить до ста тысяч машину, которая будет ездить. Смотреть при покупке, чтобы не было сломаных деталей по-крупному (фиг знает где покупать) – мелкое чинить реально совершенно. И даже если проржавела – не бояться – сталь очень толстая.

Автор відгуку: IronFist19

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 виктор 10 березня 2021

Машина хорошая, дорогу держит отлично, теплая. Уже вторая такая у меня была автомат, замучила коробка продал, купил такую же механика и опять проблемы Читати відгук →

4.8 Михаил 16 липня 2020

За все время эксплуатации машины она никогда не подвела. Надёжный двигатель, хорошая подвеска. Очень все работает ровно. Один раз была проблема в ТНВД, Читати відгук →

Схожі записи