Мітсубісі РВР 1997 року
Відгук про Mitsubishi RVR 1997
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, керованість
👎 1. Cлегка на холодную постукивает один клапан – надо менять гидрокомпенсатор (в общем-то простая процедура на этом движке – 4G63)
2. Заливаю масло-синтетику (турбина любит хорошее масло). Залил 5W-40 стало давить его через прокладку под крышкой блока цилиндров. Расход масла составил 1 литр на 3000 км. Сменил масло на более вязкое (и дорогое) 10W-60. Расход масла сократился до приемлемого уровня (не более 0,5 л на 10000 км)
3. Поскрипывает пассажирская сдвижная дверь, дверь багажника и калитка запаски. А хуле – машине 10 лет и пробег за 100 тыс.км. Надо искать сверчков-скрипунов и устранять.
4. При езде по ямкам и кочкам грохот в подвеске (опять же – 10 лет, 100 тыщ). Ну тут всё просто – сайлентблоки и линки на замену.
Уникальный автомобиль. До него ездил 3 года на точно таком же, только нетурбовом.
Плюсы (лично для меня):
1. Большой дорожный просвет – 20 см. По нашим дорогам, особенно зимой, особенно там, где снег не убирают, и накатываются глубокие колеи – это ЖИРНЫЙ ПЛЮС.
2. Честный FullTime 4WD – центральный дифференциал, автоматически блокируемый вискомуфтой, + LSD (дифференциал пониженного трения) в заднем мосту. Хоть это и не хайтек полного привода (aka Subaru), но надежно и эффективно. При массе машины 1500 кг зимой несколько раз удавалось заехать в такие крутые и обледенелые подъемы, где и матерые Pajero и Safari (не говоря уже о Лэндах) шлифовали всеми четырьмя колесами на полной блокировке, и затащить свою тушу вверх никак не могли. Это при том, что шипованную резину не использовал никогда.
3. Зимой заводится всегда и легко.
4. Большой салон-трансформер. Как-то приспичило – перевозил в салоне диван. Обычный диван. Как он туда влез – х.з. Наверно всё дело в сжатии пространственного континиума – оказывается внутри машина больше, чем снаружи.
Задние сиденья (точнее – задний диван) складывается как хошь. Хошь – можешь ехать сзади лежа полностью вытянув ноги (разумеется в качестве пассажира), А хошь – потянул за ручечку, диван сложился, уперся в спинки передних сидений, и вуаля – имеем огромный багажник с ровным полом. Хоть холодильник загружай, хоть антресоли.
Спать тоже в машине удобно, разложив все сиденья в одно большое лежбище.
5. В меру жесткая подвеска – на скорости чувствуешь себя очень уверенно. Причем на 140 даже лучше чем на 90. Сказывается прижимная сила от набегаемого воздушного потока. Машина стоит как влитая. Достаточно острый руль.
6. 2-х литровый турбированный двигатель 4G63 – это сказка. 230 л.с. (момент 30 кг*м при 2500 об.) позволяют ехать так, как хочет водитель, а не как может автомобиль. Хочет водитель резко ускориться – не вопрос. Хочет очень резко ускориться – тоже не вопрос. Хочет выстрелить, как пуля, при обгоне фуры – пожалуйста. Порой лювлю себя на мысли, что не замечаю, как правая нога давит на педаль акселератора, кажется, что вот только захотел – и машина уже мчится так, как захотел.
Минусы (плата за плюсы):
1. Расход топлива в смешанном режиме (город-трасса 50/50 ) 13-15 л/100км. Если топить со светофоров, то и все 20 может выйти. Расплата за полный привод и табун лошадей.
2. На задний диван могут сесть только двое… или очень худых – трое. Расплата за трансформер.
3. Правый руль и одна пассажирская дверь сзади (слева). Расплата за владение япономаркой.
4. Невысокая стоимость на рынке: следствие непопулярности модели и марки (см.п.5). Можно недорого купить этот автомобиль (б/у), но и продавать его проблематично, если не скидывать сильно цену.
5. Существует устойчивый стереотип о тотальной ненадежности, капризности и неремонтопригодности как Митцубиси вообще, так и ЯВРа – в частности. Не замечал. Всё, что ломалось, ломалось по дури и незнанию владельца авто (т.е. – моей дури). Научился, как полагается обслуживать свою машину. Научился не экономить на масле и избегать китайских запчастей. Научился простое ТО делать сам, ибо…
6. Дорогое обслуживание в фирменных сервисах. Это вообще никаких слов нет – какие деньги дерут за простейшие операции. Я понимаю, что владелец нового Pajero никогда не полезет под капот, а заплатит сервисмену требуемую сумму. Мне же оказалось проще самому научиться менять свечи и тормозные колодки. И аммортиазторы сам менял (на первой машине), и тормоза прокачивал, и заслонку чистил… Ничего сложного и неосваиваемого для гуманитария. Понятно в автомат сам не лезу и под клапанную крышку пока тоже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi RVR
від 9 799 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 069 $
76 пропозиції →