Мітсубісі Паджеро Спорт року
Відгук про Mitsubishi Pajero Sport
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Сравнительно небольшой расход топлива, Неплохие для "джипа" скоростные характеристики, Неплохая проходимость для "разумных" путей, Наличие кондиционера
👎 Возможность застрять при диагональном вывешивании,отсутствие антипробуксовочной системы на PAJERO SPORT
Купил монтеро спорт в 2006, когда покупал то искал замену 4 ranner Toyota 1996 года. Эти машины напоминают друг друга по внешности, а так же по подвеске, поэтому mitsubishi мне понравился. Когда я искал машину то заметил, что на некоторых машинах написано awd, продавцы машин правда не могли объяснить почему. Правда на это я не обратил внимания и искал машину по цене, году выпуска и состоянию и выбрал (чисто случайно) монтеро спорт аwd с бенз дв 170 л.с. Разницу я ощутил зимой на гололеде, ведь awd -это постоянный полный привод, теперь я балдею зимой когда трогаюсь быстро без заносов (педаль в пол), балдею летом когда трогаюсь с прицепом весом 2000кг ; балдею на скользкой дороге – когда не надо тормозить, смотреть на спидометр и дергать ручку включения пер. моста. Еще вспоминается как на тойота 4 раннер я на скорости 90 км после заноса лег на крышу так и не успел включить пер. мост (ведь скользкий участок дороги после сухого появляется внезапно и время не хватает (ездить по сухой дороге со скоростью 100км не очень хочется) и очень хорошо -слава тебе Господи-что не было ничего встречного на пути моей машины, а тобы не читал сейчас бред что “америкосы отстой”. Все познается в сравнении а ведь на поджеро спорт схема включения пер. моста такая же как на тойота 4 раннер и у поджеро спорт нет AWD Так вот чтобы быть всегда на коне а не под ним лучше чтобы привод полный был постоянным ,двигатель – сильным и не прожорливым , подвеска крепкой, колеса новыми и по сезону и всегда нужно думать головой :ведь жизнь одна и купить ее не удасться ни за какие деньги (в отличии от машины). Машина нужна для дела и у каждого оно свое, а “дорога “у всех одна но правда приводит она всех в разные места в одно и то же время. Любите и цените жизнь а железную машину используйте по назначению ибо все машины схожи по виду, но различаются по цене и качеству. Машина хороша с любыми приставками после слова ” MITSUBISHI”. Вот и прошел еще месяц моего общения с этой машиной все еще надежна и крепка, правда недавно загорелась лампочка “service engine soon”, но потом через день погасла, а еще через неделю загорелась видимо навсегда; правда на расход топлива и ходовые качества это не повлияло, только на “холостых “оборотах двигатель немного подергивается и иногда на холодной машине прослушивается стук одного гидрокомпенсатора, который исчезает после вторичного запуска двигателя. Диагностика показала что левые три цилиндра выдают повышенное СО в 14%, а правые цилиндры 7%, посоветовали поменять свечи (небольшой запах бензина при работе двигателя присутствует). Купил свечи в “РОЛЬФЕ” поменял часа за три, посмотрел на нагар во впускном коллекторе и понял, что пробег у двигателя тысяч 200 км ,а не 140 как показывает спидометр ,да и масло мало по малу начинает “кушать “(от замены до замены -6000км около 2-х литров). Поэтому стал задумываться про замену своего коняги. На покупку машины я хотел выделить от 35000 до 40000 долларов. Хотелось найти машину поновей (2-х или 3-х летку) и классом повыше. Каких только машин я не пересмотрел и не перепробовал -Мазда СХ7,Митсубиши Аут Лендер ,Митсубиши Паджеро ,Ниссан Павфаиндер,Ниссан Патрол ,Фолксваген Тоуарег и понял что эти машины хороши но цена их завышена а клиренс занижен да и “здоровье “их уже пошатнулось по вине бывших хозяев ,а новые машины этих марок БЕЗУМНО ДОРОГИ (за искючением АУТЛЕНДЕРА ,но он не проходит для меня по параметрам перевозки тяжелых прицепов по тяжелой дороге ,на этих “паркетниках “можно лишь возить свой любимый зад к месту любимого отдыха поражая всех вокруг своей “состоятельностью” и пренебрегая ПДД,плюя на окружающих жать безрассудно на газ.Поэтому я выбрал ТОЙОТУ 4 РАННЕР 2005 года ,думая что уж за 2-а то года машину не испортить ,но когда увидел то попрощался с мыслью ездить на машине БУ и заказал новый автомобиль (жалко что что не новую модель ,которая будет у нас в стране только в 2008 году) Митсубиши Паджеро Спорт, проверенную, надежную и не загнанную. Жду с нетерпением бензинку в полной комплектации ,что бы протестировать ,сравнить и сделать выводы; которыми поделюсь позже. Получил наконец таки новую PAJERO SPORT -полная комплектация ,черная ,люк ,вся блестит .Внутри все знакомо ,сидения кожа -мягкие ,все так же удобно ,есть приборы зарядки аккумулятора и давления масла в двигателе а так же электронный компас и термометр для измерения температуры наружного воздуха .Единственный минус -летняя резина ,но это легко поправить -есть колеса от прежней машины .Переодеваю колеса и вперед -на скользкие улицы, пробовать. Первые впечатления от езды -тишина в салоне ,запахи новизны в салоне, все работает ,фары регулируются по высоте – груженый не будешь, слепить ни кого (этот факт раздражает при езде ночью некоторых “непонятливых” водителей и чувствуешь себя чуток не удобно).На скользкой дороге при езде с включенным задним приводом чувствуешь небольшие заносы на поворотах ,так что постоянный полный привод AWD конечно лучше и езда агрессивней и спокойней с AWD .Еще раздражает постоянный проворот колес при трогании с места на льду на заднем приводе ,что проходит при включении полного привода , правда разворот на полном приводе то же не очень хорош -такое чувство что машина упирается куда-то ,а руль тяжелеет при крайних положениях. Утешает только одно -новизна машины и то что ты знаешь ее историю ,а также что AWD все равно в европейских вариантах НЕТ и это не хорошо . Ну что же -придется ездить зимой аккуратно с готовностью дергать ручку подключения переднего моста .Правда осталось опробовать езду с тяжелым прицепом ,но о этом-позже .Выбирайте для себя то -что приемлимо для Вас .Прошло почти два месяца с момента приобретения автомобиля я уже привык к езде на заднем приводе ,даже балдел от легкого дрифта на скользкой дороге ,но подонки в нашей стране еще не истреблены и выяснилась причина не надежности установки любой сигнализации “чужими руками “-машину угнали да так быстро ,что я даже этого не видел .Поэтому при покупке любой машины делайте все необходимое для разочарования скотов -угонщиков и обязательно страхуйте -это кайф ,потери мелкие в деньгах ,во времени -от одного до двух месяцев .Уже едет другая такая же ласточка и опять НОВАЯ .НЕ ДОВЕРЯЙТЕ АВТОСАЛОНАМ ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИЙ И МОЙКАМ .ПЕРЕД УГОНОМ Я ИМЕЛ НЕ ОСТОРОЖНОСТЬ ОСТАВИТЬ МАШИНУ И КЛЮЧИ НА МОЙКЕ aLARM В КОМПЛЕКСЕ “МЕРКУРИЙ” НА НОЧЬ ,А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МАШИНА УЕХАЛА И ДАЖЕ НЕ ПИКНУЛА .Делайте ВСЕВОЗМОЖНЫЕ секретки ,дублируйте штатную сигнализацию не штатными методами и лучше сами ,боритесь с подонками от угонов и лучше физическими методами ,не давайте ни кому (даже в мыслях )Вас грабить .Проба езды по бездорожью с тяжелыми грузами еще впереди .Защищайтесь от подонков любым образом и не стесняйтесь в выборе средств.Страховая “ИНГОССТРАХ”действительно платит всегда -вернули все за 4 дня после 5дней сбора документов ,но покупать такую же машину уже не хочется – уж больно просто была угнана ,да видимо потребность в запчастях велика .А захочется ли ВАМ быть под постоянным наблюдением ПОДОНКОВ ,которые хотят утащить ваш стул как только вы с него встаните ???? Причем – это уроды ,которые воруют и отнимают даже у беззащитных стариков и детей ,а от таких можно и нужно избавляться только методами средневековыми ,как в странах ВОСТОКА.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero Sport
від 5 920 $
243 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Pajero Sport
від 40 718 $
10 пропозиції →