Мітсубісі Паджеро Спорт 2008 року
Відгук про Mitsubishi Pajero Sport 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
163 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 См в тексте. Дополнительно:. Супер-селект с понижайкой и блокировками. Отличный обзор, головной свет + мощные противотуманк. Маленький радиус разворота – очень манёврена. Лёгкий пуск до -35 град (2 аккум. + подогрев) Очень вместительна. Водителю просторно. Вентилируемые (обогреваемые) пороги и двери. Достаточно опций (круиз, климат, подогревы и т.п.) Цена/качество лучшее для внедорожников.
👎 У последней версии 2.5 л слишком высокая цена в топе Почти ничего нет для задних пассажиров.
Расскажу, как я выбирал себе эту машину. Отъездив 5.5 лет на турбированном Форестере (до него менял машины каждые 1.5-2 года), который служил верой и правдой, не ломался (выпуска 2004 г. до фэйслифтинга), мог пролезть куда угодно (на нём была блокировка заднего дифференциала), а на трассе ему вообще не было равных, особенно зимой по каше и прочему говну, и не найдя ему достойной замены среди кроссоверов, решил «стереть» Форестер из памяти, купив какой-нибудь солидный рамный джип. Так как последние 14 лет покупал только новые машины, то рассматривал машины, исходя из цен салонов. Так как джип должен был быть дизельный (считал, что бензиновые много «кушают»), сразу отпали практически все американцы Хаммер, Тахо, Гранд Чероки (Cherokee Limited 2.8TD/200 5AT до сих пор практически недоступен на нашем рынке), а также ряд дизельных авто фирмы Джип (Jeep Liberty, Compass, Cherokee), дизайн которых мне категорически не нравится. Кстати, так много рекламируемый многими новый Гранд Чероки имеет клиренс всего лишь 189 / 196 мм (передняя ось / задняя ось) и муфту с электронным управлением в виде трансмиссии, т.е. он не джип, а обычный SUV (как и, например, Х5 и ему подобные). Джип по возможности должен быть рамным. Это ещё сильнее сужает круг машин, т.к. рамных осталось всего лишь три (если не ошибаюсь): Гелен, Тойота ЛК 200/150 и Паджеро Спорт (Pajero Sport II – начало выпуска 2008 г.). Машины с интегрированной или лестничной рамой также рассматривались, но об этом чуть позже. Хотелось купить машину с оптимальным соотношением цена/качество. Вообще считаю бредом в нашей стране, если ты зарабатываешь деньги сам, а не участвуешь в распиле бюджета, покупать машины дороже 1.5 млн. рублей (у нас цена в салоне = отпускная цена завода + 30% пошлина + НДС 18% + доставка + интерес дилера = вдвое дороже Европы = втрое дороже США). По данному критерию сразу отпали все Роверы, т.к. анекдот (быль) о том, что если тебе навстречу едет Ровер (Лэнд/Рэндж), то он едет, либо в сервис, либо из сервиса, ещё никто не отменял. Гелен, и Кукурузеры отпали по цене (кроме того, я люблю спать по ночам, а не думать «уехала» или нет моя машина и оставлять машину спокойно у магазинов). Фольксвагены сборки с ломающимися шлейфами адаптивной подсветки и прочими «радостями» за 2.5-3 млн. . тоже не покатили. Новый Патрол стал очень дорогим и из джипа превратился просто в большой комфортабельный автомобиль. Привлекательный на первый взгляд по характеристикам Nissan Pathfinder очень плохо стоит на трассе, несмотря на независимую подвеску, и уступает Спорту 2 по манёвренности в городе и проходимости на бездорожье очень существенно (например, диаметр разворота 11.9 /11.2 метра, преодолеваемый брод 450/700 мм и т.п.). Кроме того, французы с испанцами умудрились его очень сильно испортить по сравнению с предыдущими версиями. Т.о., естественным путём отсеялась большая часть марок (из корейцев более-менее интересен только последний Santa Fe и то только из-за насыщенности различными опциями, к внедорожникам данный автомобиль не имеет никакого отношения). В итоге выбор свёлся к двум машинам: Мицубиси Паджеро 4 и Паджеро Спорт II NEW. Дело было в конце 2009 г. сразу после первой фазы финансового кризиса. Паджеро 4 — хорошая, красивая машина. С брутальностью у неё всё в порядке – «автомобиль мечты». Двенадцатикратный победитель Дакара… В конце 2009 г. Паджеро 4 имел двигатель 3.2 л (190 л.с.) – такой же как и у Спорта 2, только чуть форсированный (по сути, отличие в блоке управления двигателем). Почитал отзывы на сайтах, покатался на машине, поговорил с кучей владельцев и передумал его покупать, несмотря на отличное соотношение цена/качество (по сравнению, например, с Тойотами ЛК 120/150). Сейчас в продаже появилась версия автомобиля 3 л бензин (на разницу в цене автомашин дизель-бензин в 300 тыс. можно ездить почти 5 лет бесплатно при годовых пробегах около 15 тыс. км), для которой это соотношение цена/качество ещё лучше; для дизеля сейчас это уже не очень очевидно. Однако П 4 бензин 3 л очень тупая и нет «топовой» версии, как у дизеля. Владельцы П 4 считают, что он устойчивый как табуретка. Действительно, «по прямой» по субъективным ощущениям он рулится лучше Спорта 2, т.к. задняя подвеска у него независимая. Но у ПС 2 внизу тяжёлая рама (а сам он на 200-250 кг легче, чем П 4), поэтому в повороте П 4 не имеет явных преимуществ перед ПС 2. Багажник у Спорта 2 однозначно больше, чем у Паджеро 4 трансформация салона в грузовой вариант более удобная: посмотрите в салоне дилера как складываются сидения у одного и второго – почувствуйте разницу. Сейчас многие ругают П 4 за плохо сделанный салон (пластмассовый), повышенный шум, скрип и т.п. Кузов в П 4 несущий и недостаточно жёсткий на кручение, поэтому со временем разбалтываются двери (особенно задняя); при переезде через канавы она гуляет и на подержанной машине можно увидеть потёртости на краске от уплотнителей дверей. Некоторые утверждают, что он на ходу «хлопает дверями». Он плохо обтекаем, что вызывает повышенный расход топлива. Лобовики расходный материал, так как любой самый мелкий камень его фактически разбивает. Лично мне в нём тесно (места для водителя меньше, чем в Спорте 2), обзор хуже, чем в Спорте (правда, в моём Туареге обзор ещё хуже). Кожа в салоне плохая, а машина такого класса как П 4 на “тряпке” смотрится совсем “не в тему”. Мешает обзору при парковке запаска на задней двери и неудобно мыть машину. Однако несмотря на все эти недостатки П 4 сейчас самый дешёвый из такого класса джипов, продающихся на нашем рынке. Резюмируя, когда я покупал Спорт 2, главные аргументы в пользу этого выбора были: 1. Огромный ресурс машины (несущая жесткая рама и очень прочный технологичный кузов). 2. Тот же, что и на П 4 отработанный дизельный двигатель 3.2 л (с цепью, а не с ремнём как у 2.5 л) и трансмиссия (можно “чипануть” до 200 л.с., но имеет ли смысл мне до сих пор не совсем очевидно). 3. Более современный вид. 4. Низкий расход топлива 8-11 л/100 км (приём при этом у Спорта 2 10.4 сек /100 км). 5. Низкая стоимость обслуживания и начальная разница в цене с П 4 в 400 тыс. (в такой же начинке, в «топе» П 4 упакован лучше Спорта 2). 6. Проходимость существенно выше, чем у П 4 и Тойот ЛК 120/150, не говоря уже про Панфайдеры и прочие похожие авто. Даже последний дизельный Дискавери 4 с пневмой и моментом 750 нм по проходимости хуже (этой зимой у меня был своеобразный тест-драйв с Д 4 по глубокому снегу). Можно вообще не смотреть под колёса, т.к. машина способна легко переезжать даже открытые люки. 7. Производитель производит контроль КАЖДОЙ операции при сборке (у немцев, например, только контролируют детали на входе и авто в сборе на выходе), что и объясняет хорошее качество сборки автомобиля. В целом машиной очень доволен, за два года у меня ничего не сломалось, не потекло, не отвалилось. Если кто-то примет решение купить Паджеро Спорт 2, то это правильный выбор. Конечно, если человек делает осознанный выбор и понимает, что современный внедорожник – это универсальная машина для различных целей, в том числе и для комфортабельной езды по городу, а не только по бездорожью. Но не надо требовать от простого доступного по цене внедорожника быть комфортабельнее седана бизнес-класса, быстрее спортивного купе и навороченнее БОЛЬШИХ американских машин ценой от 2.5 млн. См также мой отзыв “Два года с Паджеро Спорт 2 дизель 3.2 л”
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero Sport
від 5 495 $
249 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Pajero Sport
від 40 323 $
10 пропозиції →