|

Мітсубісі Паджеро Спорт 2008 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Pajero Sport 2008 mitsubishi pajero-sport

Відгук про Mitsubishi Pajero Sport 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
178 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Мощный тяговитый мотор Проходимость Экономичность Достаточный приём Тихий салон Отличный обзор Много места для водителя Вместительная Устойчивость на трассе и в поворотах соответствует рамному внедорожнику (не лучше и не хуже) Цена/качество для 2008/09 гг.

👎 Маловато прибамбасов в салоне (поползёт вверх цена) Кожа плохая – надо брать ткань Отделка салона японская (не немцы – опять же цена) Почти ничего нет для задних пассажиров См в тексте дополнения к отзыву

Відгук

Хочется ответить товарищам, которые купив хорошую машину, начинают хаять её почём зря. Типа камера есть, компаса нет; разгон на дизеле 2.5 л (!!!) слабоват, на поворотах не гоночный болид и жопе на диване не так удобно, как дома в кресле…По порядку. Зачем на внедорожнике камера заднего вида? Всё равно она засрётся там, где Вам нужен компас. Тоже касается приёма на трассе и прочих, указанных в подобных отзывах “недостатках”.То, что надо смотреть, что берёте в целом правильный тезис. Первые версии Спорта 2 от 2008 г. были значительно лучше последних (это касается вообще всех внедорожников/кроссоверов всех производителей).Если серьёзно, то отъездил на Паджеро Спорт 2 мотор дизель 3.2 л 2 года (34 тыс. км). Это моя семнадцатая машина. Перевёл его сразу на Мотюль 8100 (дилер льёт поганый Кастрол лонг лайф). С заводкой на киришской солярке в минус 35 проблем никаких т.к. подогревается штатно не только фильтр, но и даже обратка в бак. Помогают и два аккумулятора. Расход топлива сразу упал ровно на литр: трасса средняя на полном приводе 8.5 л/100 км (если на “кольце” поставить круиз на 120 км/час, то 9.6 л, со сложенными зеркалами 9.3 л/100 км специально экспериментировал), город 11 л; при глухой пробке 13 л/100 км или 1 литр в час. Если ездить на понижайке в тяжёлом снегу со всеми блокировками, то 30 л/100 км. В машине обогреваются пороги и двери. Ручки дверей снаружи всегда чистые и сухие.Радиус поворота маленький 5.6 метра (передние колёса встают почти перпендикулярно как у мерса), плюс а/м узкий – пролазит в любую щель почти как Ока.Мелкие и средние неровности, рельсы в городе и т.п. не замечает вообще (осторожно с полицейскими – из-за жёсткой подвески подбросит). Можно ездить через открытые люки. Резина не низкопрофильная на 17 дюймах – оптимальна, не «пробить». Крены в повороте минимальны. Однако не Субару – в повороте надо не перебрать со скорость. Разница в прохождении поворотов по сравнению с Форестером примерно 30-40 км/час (для тех, кто умеет ездить быстро и понимает). Всё-таки сзади – неразрезной мост. Панфайдер, кстати, с независимой подвеской сзади стоит на трассе значительно хуже.Про разгону мой дизель 3.2 л АКПП на секунду быстрее дизеля 2.5 л (завод зря сэкономил – поменял мотор на форсированный перекрученный слабый старый мотор от Спорта 1): заводом заявлено 10.4 сек до 100 км. По кольцу ездил и 150-160 км/час колейность и стыки на мостах пофиг, стоит нормально. Но комфортная скорость, чтобы ни о чём не думать примерно 110 км/час. Цетановое число для солярки 45 (а не 50 как у остальных дизелей, колонки торгуют как раз 50-й соляркой). Может кушать всё (паровозную солярку всё же не надо, всё таки мотор DID). Легко чипуется до 200 л.с. (только поставить блок управления) как у Паджеро 4 (мотор тот же), однако динамики добавится немного, а требования к солярке и проч. резко возрастут. Коробка адаптивная подстраивается под любой стиль: если еду плавно – работает очень хорошо, в т.ч. и на спусках (если надо гасить скорость существенно на спуске, включите ручной режим “+” / “-“). Если надо быстро разгоняться – тоже нет проблем есть кик-даун и коробка быстро адаптируется. Многократно с помощью мультипликатора переключался на ходу между режимами трансмиссии (на скоростях до 100 км/час) при переменной погоде и дорожных условиях экономит топливо, улучшается управляемость (по сухому рулится лучше на заднем приводе) и повышается безопасность.Проходимость существенно лучше, чем у Паджеро 4 и чем у Прадо 120/150: преодолеваемый брод 70 см, у упомянутых до 60 см. Это касается и глубокого снега. АВС работает адекватно, т.к. заточена на бездорожье, иначе вас выбросит с просёлочной дороги при резком торможении на скорости. Вытаскивал соседей по даче на ЛК 200, Вольво ХС 90 и проч. “внедорожниках” (крутой длинный подъём со снегом эти “джипы” преодолеть не могут).Места в Спорте 2 для водителя больше, сидеть удобнее (если вес за 100 кг и рост от 180 см – поймёте), чем в упомянутых внедорожниках.Головной свет отличный – на трассе легко можно “погасить” даже грузовик с “люстрой”.Салон после начала движения на холодном авто в минус 25 нагревается быстро – через 5 минут тепло, можно раздеваться. Обогревы работают быстро и сидений и зеркал.Лобовик не расходный материал как на Паджеро 4 – достаточный наклон спасает от камней (кромка капота тоже мало страдает). Если, конечно, по щебёнке висеть у кого-то на заднем бампере, то можно и “наловить”. Жопу грязью не забрасывает, не то, что на Форе. Вообще из-за расширителей арок пачкается мало.Салон собран хорошо – ничего не скрипит. Для перевозки крупных предметов багажник лучший, салон моментально трансформируется. Мотор 3.2 л чуть шумнее, чем на Туареге V6TDI, но не громче, чем у Прадо 150.За два года сгорела только лампочка заднего габарита – и всё! Больше ничего не отвалилось, не сломалось, не потекло и т.п. От машины все два года получал только удовольствие. Сказывается контроль каждой операции при сборке (у немцев, например, только контролируют детали на входе и авто в сборе на выходе).В любом случае, когда берёшь авто надо понимать, что берёшь. Если нужен салон, разгон, размеры… и есть 2.5-5 млн. . выбор членовозов огромен: от Роверов до Кукурузеров (+ новый Патрол). Если хочется быстро гонять по любому дерьму, то нет конкурентов у турбо Форя. Он и по снегу, куда надо пролезет (не по целине в поле). Если нужны понты и комфорт – Х5, 6 , Q7 и т.п. Каждый выбирает свое по целям и карману.Удачи на дорогах.

Автор відгуку: The skilled driver

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Віктор 15 січня

Є досвід експлуатації L200 на якій наїзжено 410.000 км, авто залишився задоволений. Дуже гарний, автомобіль з точки зору повседневного використання, та Читати відгук →

4.8 Дмитрий 13 грудня 2021

Машина классная.Едит везде и всяк.за это переживать не надо.После шумоизоляции всего салона вообще тишина.К соляре превиредлива Око сомое то что ей нра Читати відгук →

Схожі записи