Мітсубісі Паджеро Спорт 2007 року
Відгук про Mitsubishi Pajero Sport 2007
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, об`єм багажника
👎 Неисправностей и проблем, пока не было. Все решаемо, но ценник на нормальную обслугу немного кусается, хотя бывает и хуже – среднее ТО – порядка 10-15тыр (в правильном сервисе на субу – 6-7).
Фичи – наружние втулки переднего стаба – расходник; очень нежный лак и краска на кузове, ржавый номер на раме.
Баги – сорвал несколько колесных шпилек, подогрел один ступичный подшипник, сгнили заклепки на подножках, порвал пыльник на шаровой, раздолбал маятник, завернул узлом стойки заднего стаба, сколы на фарах (такого я еще не видел, впрочем на других спортах тоже не замечал)
Мелочи – забитый радиатор, порваные бампера, мятые крылья
Вердикт: Вполне себе средство передвижения после замены подвески, резины и установки лебедки.
До СпортА катался на Срубе аутбэк, поэтому начну с впечатлений от субары и чего не нравилось в ней – едет по любой твердой ДОРОГЕ, причем комфортно, уверенно и достаточно быстро, но огромные свесы и уродский 2,5 портят всю малину. Собственно искалась машина со следующими ТТХ в минимальном бюджете – надежная, полный привод, минимальные свесы, вместительный багажник – в конце концов остановился на Спорте – почти все остальное в сопоставимом бюджете и возрасте заметно хуже, либо заметно дороже….
Что выходит из салона? – правильно, заготовка, над которой надо немного поработать напильником, ибо отстой. Поясняю – штатная резина (бридж Н/Т) – просто кошмар – выбросить сразу, либо мне просто так повезло, подвеска просто отсутствует – дикие крены и пробои подвески чуть не на пустой машине отнюдь не на запредельных скоростях, все вибрирует и ни фига не рулится… Дальше – машина считается внедорожником – это сказки – не надо съезжать в грязь на асфальтовой резине – оно там не едет (в смысле не едет вообще) и дорожный просвет отсутствует.
Что надо сделать с машиной чтоб оно более-менее стало похожим на машину? 1. Поменять штатную резину на что-то покрепче и повыше – АТ/МТ – без разницы, 2. Поменять ВСЕ амортизаторы на что-то пожесче – кони, оме, доги и т.д., и пружины с торсионами туда же. 3. Поставить рулевой демпфер и удлинить тягу Панара. 4. Поставить защиту картера вместо фольги, идущей с завода
ЗЫ:расход по городу – порядка 25, по трассе – 15, комфортная скорость по асфальту – 100-120, по грунту – 40-80
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero Sport
від 5 964 $
238 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Pajero Sport
від 40 323 $
9 пропозиції →