Мітсубісі Паджеро Спорт 2007 року
Відгук про Mitsubishi Pajero Sport 2007
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Хорошая геометрическая проходимость, компактность, непрехотливость.
Для МОНТЕРО Спорт: Хорошая проходимость в любых условиях.
👎 Для ПАДЖЕРО Спорт: Отсутствует возможность постоянно ездить на полном приводе, нет блокировки заднего дифференциала и возможности ее установки, тупой автомат, пробивает заднюю подвеску.
Для всех Спортов: Подтекает люк, гремит задняя дверь, плохая антикоррозийная защита.
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о Мицубиси Паджеро Спорт. Начну с того, что пересел я на него, как мне тогда казалось, практически с точно такой же машины, а именно Мицубиси МОНТЕРО Спорт AWD, 3.0л, АКПП. В отзывах очень часто люди не делают различия между этими двумя машинами и совершенно напрасно. По ощущениям – это два совершенно разных автомобиля. Но все по порядку.
В 2009 году решил я обновить своего железного “коня”. Как уже написал выше, ездил я тогда на МОНТЕРЕ Спорт и был вполне этой машиной доволен. Т.к. эта машина была снята с производства в 2003г, а я хотел машину не старше 3х лет, то не вдаваясь в подробности, решил брать ПАДЖЕРО Спорт. Воспользовавшись ситуацией, что многие скидывали тогда хорошие машины по очень привлекательным ценам, я быстро нашел то, что хотел – Паджеро Спорт 3.0л, АКПП, 2007г/в, в максимальной комплектации, пробег чуть больше 50тыс и еще целый год гарантии в подарок.
И вот я довольный удачно провернутой сделкой сажусь в свой новый автомобиль и пытаюсь ехать… Вот в этом месте я в первый раз почувствовал разницу. Газ в пол, а машина не едет, такое ощущение, что под капотом не трехлитровый бензиновый двигатель, а дохлый 1, 6. Ладно думаю, наверно свечи, или адаптивный автомат долго учили ездить медленно. На следующий день еду в тех центр, меняю свечи, все жидкости и фильтры. Там же от мастера узнаю, что прошивки автоматов у Паджеро и Монтеры разные – Паджеро якобы соответствует более высоким экологическим нормам, как следствие дохлая динамика по сравнению с Монтерой Спорт. Короче не замена свечей, ни попытки научить АКПП ездить быстро никакого результата не дали…
Второй раз я почувствовал разницу, когда поехали на дачу. На скользкой дороге решил врубить полный привод и чуть не улетел с дороги. После AWD, на Парт-Таиме чувствуешь себя как корова на льду. Машина то не поворачивает, то шарахается в сторону, а может вообще развернуть поперек дороги, ощущение как в медном тазике на ледяной горке… Вообщем после нескольких дней экспериментов с парт-таймом, пришел к выводу, что лучше ездить на заднем, по-крайней мере поведение машины на заднем приводе становится понятным и можно рулем корректировать траекторию. Как следствие пришлось купить зимнюю шипованную резину, чтобы не буксовать на ровном месте и зад не так носило, на Монтере круглый год ездил на всесезонке.
Вообще для Паджеры Спорт с включенным полным приводом нет дорог – есть только направления! Плюс – минус несколько метров отклонением от траектории не считается. Зато если попал в колею – будет ехать как по рельсам, пока не закончится, пытаться выехать бесполезно. Вот на таких участках в полной мере ощущаешь превосходство AWD.
Задняя подвеска очень слабая, ее всегда пробивает, на Монтере такого не было. Отсутствует блокировка заднего дифференциала и дилеры ее даже за доплату не ставят – в результате на неровной поверхности Паджеро Спорт малоэффективен.
По технической части был неприятно удивлен ремонтом раздатки на 63тыс. км. Сделали по гарантии, хотя и долго упирались, мол неправильная эксплуатация – ездили на полном по сухой поверхности.
Теперь ВНИМАНИЕ!!!!!! Если будете покупать подержанный Мицубиси ПАДЖЕРО Спорт, обращайте самое тщательное внимание на возможную замену мостов предыдущим владельцем!!!! Если менялся хоть один мост, ждите в ближайшее время замены другого и ремонта раздатки – особенности Easy-Select на Паджере Спорт!!!!!!
Вот сижу теперь и думаю – а был ли смысл менять проверенную временем машину на более новую… Если хотите именно Спорт – берите Монтеру, или копите деньги на новый Паджеро Спорт с Суперселектом.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero Sport
від 5 920 $
243 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Pajero Sport
від 40 718 $
10 пропозиції →