|

Мітсубісі Паджеро Спорт 2007 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Pajero Sport 2007 mitsubishi pajero-sport

Відгук про Mitsubishi Pajero Sport 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
99 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 недёжность. экономичность. практичность. возможность ремонта силами владельца. не возглавляет рейтинг популярности у угонщиков. не ржавеет. отсутствие ненужных электронных примочек. влезает в стандартный гараж. ликвидность.

👎 нет АБС (но это мой частный случай). неудобная посадка-высадка на водительское место.

Відгук

Внешний вид этой машинки нравился всегда , особенно когда есть расширители арок и подножки. Приобретать такую не собирался , но зима 2012-2013 заставила задуматься о покупке хотя бы одного транспортного средства на полном приводе в нашу семью. Хотелось что-то до 100л.с., чтобы налоги не большие и лишнего топлива не просил. Сначала думал про Судзуки Джимини , но уж больно мал , да и с пассажирами мне приходится часто ездить. Как всегда подобные дела обсуждал на работе с коллегами , тут мне и предложили эту Мицубисю. Машину видел постоянно и вопросов с пробегом и битостью не было. Прокатился по снежной целине и по городу , посмотрел со всех сторон и решил что возьму. Тем более что был установлен пусковой подогреватель Вебасто и отдавались все приблуды типа багажника на крышу и зимней резины , да ещё за очень разумные деньги. Сам я езжу на всякой технике от скутера до грузовика , а вот жена долго не хотела садиться за руль внедорожника , зато когда распробовала все прелести дизеля и большого дорожного просвета , её отсюда не так просто прогнать стало! Что касается матчасти , тут всё достаточно просто , всё сделано из железа и с серьёзным запасом прочности. Но поэтому авто достаточно тяжёл и в паре с мягкими длинноходными подвесками в управлении ведёт себя типа 21 Волги. Пока едешь прямо всё замечательно , никакие ямы и колдобины не страшны , но в поворотах на скоростях после 60 такие крены начинаются , что без привычки становится страшно. Где-то на третьем месяце владения пришлось пройти “лосиный тест”. Хорошо , что скорость была 80-90 км/ч., а вот асфальт был свежеположенный и слегка мокрый от утренней росы. Лося заметил после поворота и достаточно близко , поэтому тормозил и объезжал одновременно. Машина у меня без АБС , поэтому зад сразу же занесло , еле выровнял на встречной обочине и то потому , что тормоза отпустил. Крены были такие , что очень хотелось как на мотике ногу подставить! Визг тормозов спугнул животное и оно рвануло обратно в лес , это нас и спасло от серьёзных неприятностей , пришлось только по всему багажнику чернику собирать , она из корзинок открытых разлетелась. В аналогичной ситуации я оказывался зимой на Форд Фюжене с АБС. Это совсем другое дело. Поэтому делаю выводы: 1. джипу АБС нужна даже больше легковушки . 2. На внедорожнике гонять опасно , так как перевернуться можно элементарно. Но так как Мицубиська моя устояла на колёсах , значит не совсем плохая машина! Из недостатков хочется отметить не совсем удобную посадку на передние сиденья , да и сидеть немного тесновато. Лобовое стекло напоминает классику ВАЗ. Зато сзади простор и багажник отличный. Ещё не нравятся древние включатели поворотников , последние лет 10 езжу на машинах где есть режим трёхкратного мигания если нажимаешь не до щелчка. Но это я ,наверно, зажрался. Зато печка отличная , кандюк отличный , шумоизоляция прекрасная , проходимость на уровне, в зеркала всё видно , ржавчины не наблюдается , тянет на 5 уже с 50км/ч , управляется легко , по разбитому асфальту едет почти как по нормальному , экономичная , самое главное – ликвидная! Для таких дорог как у нас в России ещё долго будет востребованна. По конструкции напоминает УАЗ , но только нормально сделанный. Ещё очень важно , что жене нравиться , она любит машины с АКПП , а тут у дизеля такая такая тяга на низах , что сцепление сразу бросать можно и машина не заглохнет , поэтому переключение передач особо не напрягает. Да и используем машину в основном для поездок в деревню и там за грибами и ягодами. Водительскую посадку я хоть и ругал уже , но проехать 300-400км можно в один присест. По пробкам тоже можно ползать , скорость на 1 при 800 об/мин дизеля совсем мала и пока все рыпаются 2-3 раза , ползёшь потихоньку как большинство водителей фур. Но считаю данный аппарат для большого города на каждый день не годится , напрягает езда на большой машине с большим радиусом поворота и не совсем хорошей управляемостью на высоких скоростях да ещё и на “ручке”. Из неисправностей за полгода перегоревшие лампы ,2 кажется , и пробитое колесо. Кстати, даю всем ,кто не качал до сих пор колесо внедорожника ножным насосом ,бесплатный добрый совет: бегите в магазин за электронасосом! Без этой полезной штуки вдали от цивилизации лучше с такими большими колёсами не ездить! А в этой машинке есть очень удобное место где его удобно возить.Это нишки справа и слева от заднего сиденья. Вообщем приобретением пока доволен. Что будет зимой – посмотрим , но продавать пока не собираюсь.

Автор відгуку: Арсен

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Віктор 15 січня

Є досвід експлуатації L200 на якій наїзжено 410.000 км, авто залишився задоволений. Дуже гарний, автомобіль з точки зору повседневного використання, та Читати відгук →

4.8 Дмитрий 13 грудня 2021

Машина классная.Едит везде и всяк.за это переживать не надо.После шумоизоляции всего салона вообще тишина.К соляре превиредлива Око сомое то что ей нра Читати відгук →

Схожі записи