|

Мітсубісі Паджеро Спорт 2004 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Pajero Sport 2004 mitsubishi pajero-sport

Відгук про Mitsubishi Pajero Sport 2004

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Привід
2.97 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 рама, понижайка, блокировка, клиренс, габариты, внедорожные качества

👎 прожорливость, тихоходность

Відгук

У мужа Mitsubishi Pajero Sport 2004 года, АКПП. В семье машина уже 4 года, я на ней езжу периодически, в основном на дальние расстояния и у меня сложилось своё субъективное мнение. Муж машиной доволен, я же… ещё стоит подумать (три года назад готова была и себе такую же купить, сейчас, присматривая машину, выбрала полноприводную и пошустрее).Итак, из плюсов: 1. Рама – сейчас уже практически уникальная вещь. Она делает машину очень крепкой и не столь страшна коррозия кузова, которая, к несчастью, в условиях Питера штука частая. Правда из-за рамы на любой кочке машину трясет “всем телом”.2. Габариты – ну очень вместительная машина.3. Клиренс – почти как танк. Во всяком случае поребрики, ямы, лужи с валунами преодолевает на раз.4. Проходимость – как-то буквально плавали по лесной дороге. Ехали за грибами по лесам туда, куда никто не суётся – дороги нет, только чавкающие ямы глубиной по колено – проползли даже без блокировки дифференциала. Вообще, за всё время даже полный привод включали лишь несколько раз на лесной дороге, по которой лесовозы ходят.5. Удобное кресло и эргономика в целом – даже мне с моим ростом 160 см виден капот и нет шансов задавить впереди идущую легковушку. Хороший обзор.А теперь о минусах (в некоторой степени, субъективных):1. VIN на раме. Для других регионов это не столь значительная проблема, но в условиях Питера он съедается коррозией за несколько лет и машина становится непродаваемой (с нечитаемым VINом её не поставить на учёт не имея связей в МРЭО и покупать такую машину не очень хотят). Поэтому единственный вариант избежать такой проблемы – от рождения машины консервировать VIN.2. Очень прожорливая машина – на автомате по городу по умеренным пробкам порядка 18 литров на 100 км, по трассе при стабильной скорости 100-110 км/ч – 12 литров. И это при условии работающих катализаторов (когда катализаторы прогорели, расход увеличился литра на 3-4). Кроме того Pajero очень трепетно относится к трапезе – ест только 95 бензин и только на определённых заправках (Лукойл 95 Экто и Газпром 95 Gdrive), на всё остальное ругается, выдаёт ошибку двигателя и начинает тормозить и чихать.3. Тихоходный товарищ – реальная максимальная скорость – 120 км/ч, дальше уже на не гружёной машине может начаться взлёт (чтобы ездить быстрее или надо кирпичи в багажник класть, или ставить спорт-подвеску). Недавно по трассе разогналась до 140 – машина едет, но выказывает явное недовольство.4. Колёсная база не очень удобна при колейности на дороге – машину вышвыривает на скорости более 90 км/ч из колеи.5. Довольно частые ремонты и, как правило, дорогие. За несколько лет уже дважды лазали в двигатель (не капиталка, но клапана-цилиндры уже ковыряли-меняли дважды), свечи ходят ровно 60 000 км при условии, что ставятся самые дорогие и хорошие, подвеска требует переборки и обслуживания примерно раз в 20 000, если машины не лазает в грязь, на 200 000 прогорели оба катализатора (запчасти+работа 30 000), лампочки в фарах вечная беда (раз в два месяца стабильно что-то умирает), подъедает масло (долив 1л на 3 000 км), зимой пьёт антифриз. Из кузовни самое больное место бампер – дважды ремонтировали, сейчас уже не стали, ездим с битым (очень хрупкий пластик, трескается от малейшего удара). Постоянно от тряски заклинивает замок двери багажника. Ну и наша личная веселушка – постоянно ломается клаксон.6. В сущности монопривод, причём задний, в результате чего машину на скорости мотает по дороге, особенно, если водитель не очень привык ездить на заднем приводе. Зимой это особенно ощущается. В поворот входит максимум на скорости 35 км/ч (при большей скорости может уйти в занос и начать крениться). Езда на полном приводе возможна, но на предельной скорости до 50 км/ч (коробка EasySelect на следующем кузове была заменена на SuperSelect, вот с ней можно гонять на полном приводе при любой скорости). Хотя можно и на большей скорости ездить, но это чревато разгромом редуктора (поломка дорогая и проблемная – перебирать его практически бесполезно, новый стоит космических денег, б/у тоже не копейки и ещё поискать в хорошем состоянии).7. Тормозная АКПП и, как итог, медленный задумчивый разгон, что на обгонах сильно затрудняет жизнь.Подытожу: настоящий внедорожник – машина отличная для езды по бездорожью, для спокойных размеренных водителей, которые аккуратно будут присматривать за железным конём и не доводить до глобальных поломок.

Автор відгуку: j-unona

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Віктор 15 січня

Є досвід експлуатації L200 на якій наїзжено 410.000 км, авто залишився задоволений. Дуже гарний, автомобіль з точки зору повседневного використання, та Читати відгук →

4.8 Дмитрий 13 грудня 2021

Машина классная.Едит везде и всяк.за это переживать не надо.После шумоизоляции всего салона вообще тишина.К соляре превиредлива Око сомое то что ей нра Читати відгук →

Схожі записи