Мітсубісі Паджеро року
Відгук про Mitsubishi Pajero
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 достаточно
👎 если и есть, то минимум
Всем привет. Почему то очень мало отзывов о сей машинке, решил вот выдать свои мысли, может пригодится кому :)Pajero-III. Год выпуска 2000. Нас сей момент пробег 135.000 км. Бензин 3,5 л. МКПП. Комплектация максимальная (за исключением кожи). Период обладания – 2 года. Покупалась Б/У, т.к. у меня свое отношение к “новому”- все эти КАСКИ, русское “гарантийное обслуживание”, обязательные ТО – лишняя трата денег, нервов и времени. Новое становится Б/У-шным через день эксплуатации. Выбиралась исходя из условий:- повышенная проходимость;- хорошая вместительность (3 ряда сидений = 7 мест);- опыт эксплуатации (из одноклассников) Opel Frontera, Ford Expedition, Mitsubishi Pajero-II :); МКПП в сочетании с бензиновым мотором искал долго и упорно (хотел купить более свежий год, но почему то их в продаже нет – только дизель. Ничего против дизеля не имею, просто не было опыта эксплуатации. Механика – т.к. ежегодные осенне-зимне-весенние вылазки на природу по проселочным дорогам и снегам. Опыт эксплуатации АКПП имеется, но просто – НЕ МОЁ ! Да и на мой взгляд вездеход (хоть и не самый сильный, конечно) – должен управляться МКПП.Машина достаточно надежная, неприхотливая. Ни по железу, ни по электронике ни разу не подводила (один раз окислился от влаги датчик раздатки – ремонт произведен в Дилерском сервисе путем “снял-продул-поставил”). Кушает в смешанном режиме 14,5-15,5 л (АИ-92 и АИ-95 попеременно). АКПП, конечно, гораздо прожорливее. Салон простой, излишеств нет, но достаточно просторный. Третий ряд сидений хоть раз в 3 месяца – а пригождается 🙂 Сам , будучи нетрезв, ехал там один раз и при своих 183 см уместился 🙂 Шумоизоляция нормальная, но, конечно не бизнес-класс. Очень большой, прямо-таки панорамный люк, гораздо больше, чем в том же LC100. Из маленьких плюсиков – большой 2-х секционный подлокотник. Бардачок также имеет 2 секции, но менее габаритен.Печка в морозы прогревает салон не слишком быстро (все-таки объем большой), но ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем, например машинки марки NISSAN (являлся владельцем NISSAN MAXIMA в 32 кузове – холодильник на колесах, хотя в остальном очень достойное авто). Охлаждение салона по жаре – на 5 баллов. Подвеска жесткая, но в меру (думаю, такая и должна быть у сей машины). Обзорность в машине отличная, нигде ничего не мешает.Динамика разгона слабовата, хоть и 202 лощади. Педаль в пол – мотор рычит, но скорость набирается не слишком резво. Но и машина, я думаю, не от светофора до светофора гонять 🙂 При всем этом – дорогу держит, как влитая – никакие «рельсы» накатанные, ни выбоины на ход движения не влияют, прёт себе и прёт По поводу проходимости. Читал оценки экспертов о не слишком хорошей проходимости Pajero. Не знаю, в грязь до стекол не влезал, но по размытым проселочным дорогам и полям заснеженным ездил и ни разу нигде не застрял. Полный привод и блокировки в сочетании с хорошей резиной – свое дело делают!Авто хоть и не шибко “понтовое” (а-ля Land Cruiser), но достаточным уважением на дорогах пользуется. Стоимость обслуживания вполне адекватная, если не ездить каждый раз в Дилерские сервисы. Запчасти есть везде, оригиналы и нет, цены уместные.P.S. Жена, при своих хрупких параметрах, управляет Pajeroй на ура. ИТОГ: PAJERO-III (хоть и купленный Б/У; про новый не говорю – не знаю) – это оптимальное сочетание цены-качества и вездеходных свойств. Хоть на сей момент машинке моей уж 8-ой год пошел, менять ее на новый IV-ый смысла пока не вижу 🙂 Да и аналогов указанного выше сочетания в таком ценовом сегменте – просто нет. Выводы делайте сами…С уважением, Chumohod.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero
від 5 500 $
263 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →