Мітсубісі Паджеро 2010 року
Відгук про Mitsubishi Pajero 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
178 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 надежный мотор, который потребляет 92-бензи. приемлемый автомобильный налог. гарантия 3 года. ликвидность на вторичном рынке. большой клиренс. просторный салон. вместительный багажник. проходимость. универсальность. высокая посадка. добротная оптика. трансмиссия и набор блокировок. цена. страховка.
👎 лобовое стекло (слабовато). ЛКП. задняя дверь с её грохотом. пороги не совсем уместны. шумка (минус относительный, т.к. знал, что покупал) аппетит (минус относительный, т.к. знал, что покупал) без особых "лазаний" быстро пачкаются боковые зеркала. неудачные решения по нишам для мелочевки ( узкие боковые карманы). пластик очень легко поцарапать. стоимость допов и запчастей (минус относительный, т.к. знал, что покупал)
Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. Сразу хочу сказать, что все автомобили, будучи купленными новыми, честно отрабатывали каждый отданный за них рубль, но с ростом материального благосостояния семьи сменяли друг друга. Позволю себе чуть подробнее рассказать о Suzuki GV. Он ближайший по времени к происходившим событиям и имеет непосредственное отношение к покупке Pajero, т.к. сдавался по системе трейд-ин . Grand Vitara, на мой взгляд, очень неплохой автомобиль. Именно про такой можно сказать: японское качество, японская надежность. С полной загрузкой в 4 человека и с 100 кг разного скарба (плюс багажник THULE на крышу) SGV проявил себя комфортной семейной машиной, вполне подходящей для длительных поездок. Зимой в любой мороз запускался с первого раза, правда, при температуре ниже -20 с некоторой натугой. Безусловно, SGV – автомобиль со своими недостатками и порой весьма значительными, а именно: небольшой клиренс и такой же багажник , приличный аппетит и жесткая подвеска, хотя в этом есть свой плюс: в городе и на более менее нормальных дорогах машина -песня, идет как седан. Особенно остро проблема с клиренсом встала после приобретения земельного участка в области. Казалось бы, 200 мм ,заявленных производителем, должно хватать для преодоления среднеразмерных препятствий на “побитых жизнью” дорогах, но свисающая раздатка вместе с защитой внесла свои коррективы, съев на глаз 5 см клиренса. Терпение лопнуло, когда Vitara стала цепляться там, где сравнительно свободно проходили отечественные тазики. Искал другую защиту-бесполезно, все такие. Что можно сказать в целом? Искренне жаль было продавать, машинка хорошая. Была бы повыше, побольше- цены бы ей не было. Но как говорится: если бы у бабки были яйца, то она была бы дедкой…. Какой автомобиль покупаем? Что я хотел от новой машины? Прежде всего, мне нужен был большой, надежный и вместительный автомобиль. С неприхотливым к качеству топлива двигателем, статусный, с хорошей проверенной репутацией, с серьезным внедорожным потенциалом и по возможности с полным набором блокировок. Мне была нужна машина, в которой я бы чувствовал себя комфортно как в городе, так и за его пределами. Хотел как всегда новый автомобиль, но при рассмотрении различных вариантов решил, что первый раз в своей жизни буду рассматривать и б.у. Наличие допов в моем случае сводилось к стандарту: коврики, парктроник, нормальная сигналка+механика на коробку. Машину хотел …., правильно, чёрного цвета. Менталитет понимаете ли. Трудности выбора. Рассматривались разные предложения. Новые и б.у. автомобили, обычные и арабские версии MP4. В списке были: Tahoe-б.у., Prado 150-б.у., WV Touareg-б.у. ,Nissan Patrol-б.у., Nissan Pathfinder, MP4 3.0. После 2-х недельного анализа я пришел к выводу, что практически всех “конкурентов” я просто напросто притянул за уши исключительно с целью расширения выбора. Tahoe: узнав объем двигателя, понял: не моё, LC Prado: для меня дороговат в обслуживании, впрочем, как и Touareg, салон Pathfinder мне не понравился, а Patrol отпал из-за двигателя (для меня покупка б.у. дизеля слишком сомнительная затея). Немалую роль сыграли многочисленные отзывы и форумы владельцев. В итоге я остановился на Mitsubishi, т.к. по соответствию моим требованиям Pajero был вне конкуренции. Объясню: • Так случилось, что слово “японский” стало для меня эквивалентом надежности, благо у меня была возможность оценить её за период владения тремя японскими машинами. • Автомобиль очень вместительный, с большим багажником. Для поездок на дачу, в Ленты-Ашаны, длительных поездок-путешествий это то, что надо. Впрочем, для моей жены и этого оказалось мало. Если бы мы купили камаз, то после поездок по овощебазам и он был бы забит по самые небалуй. :))) • Цена в 1609000 (рестайлинг 2012, комплектация Intense, 3.0 бензин) с учетом скидки от менеджера на абсолютно новый автомобиль такого класса меня вполне устраивала (правда, без блокировки заднего межколесного диффа). • Mitsubishi Pajero 4 ,на мой взгляд, остается статусным автомобилем, что бы там не говорили. • После прохождения 4-х тест-драйвов у разных ОД, я убедился, что Pajero очень комфортный, отлично управляется и несмотря на свою массу уверенно набирает скорость. • Надежный неубиваемый мотор, который потребляет 92-бензин. • Приемлемый автомобильный налог. • Гарантия 3 года. • Ликвидность на вторичном рынке. • Солидный экстерьер и приятный интерьер. Но какого японца брать? Может быть пожертвовать гарантийным сроком и взять более дешевого араба? Хочу заметить, что арабы отпали не сразу. Нового покупать не захотел, т.к. не привык отдавать деньги за то, что не могу потрогать, пощупать или хотя бы посмотреть в живую. Некоторое время я даже рассматривал арабов как стоящий вариант, но после того как узнал, сколько в ОАЭ стоят абсолютно новые MP4 и за сколько перекупщики продают экземпляры с 60-70 тысячным пробегом даже с учетом нашей таможни, жаба задушила ,и я отказался от этой затеи. Случай. После недельных поисков я наткнулся на объявление о Pajero, в котором меня все устраивало. 3 литра, бензин, 2010 года (ещё на гарантии), покупка и ТО только у официального дилера, все документы, пробег около 15000, в комплектации Instyle c большим количеством допов. Звоню ОД. Расспрашиваю что , да как. Не битая, не крашеная, все чисто. По ходовой: передние колодки износ 80 %, задние 30%. Чувствую: моё. Хочу машину посмотреть. Договариваемся о встрече. На следующий день еду к ОД. Буквально за 15 минут до моего прибытия в салон звонок. “Вы сегодня приедете?” Да, все нормально. А что случилось? “Машину в резерв поставили, за неё внесен залог”. Обидно, упущен хороший вариант. Я вернутся к идее покупки новой модели. Проанализировав предложения на Pajero от 4-х официальных дилеров Mitsubishi в городе, я не нашёл каких-либо преимуществ в виде акций, подарков и т.д. и т.п. Проверил наличие машин 2011 года выпуска-тоже нет. Решил, что отдам предпочтение тому дилеру, который предложит максимально выгодные для меня условия, среди которых количество подарочных допов, а также стоимость оценки SGV в трейд-ин. После визита к первому ОД у меня на руках было предложение в 790 тыс. на SGV + коврики в подарок. Сразу же после окончания беседы с менеджером я позвонил другому ОД, описал ситуацию. Указал при этом, что SGV у вашего конкурента оценили якобы в 810 тысяч рублей, а ещё дали коврики и парктроник. Менеджер проникся и пригласил меня в салон. После второй беседы у меня были другие результаты: скидка 20 тысяч с новой машины, парктроник, ковры + оценка машины в 815 тыс. рублей. Та же система сработала у 3 и 4 ОД. Самое выгодное предложение оказалось у 4 дилера: скидка в 49 тысяч на новый автомобиль, спутник, коврики и сумма оценки SGV в 830 тысяч, более того, на складе имелись 2 машины чёрного цвета в комплектации intense, которые на момент моего визита уже проходили предпродажную подготовку. Стало быть, мне не придется долго ждать. Плюнув на R/D lock , я так и купил бы новую в комплектации Intense, если бы через неделю не позвонили из салона и не сказали, что тот самый автомобиль ещё в продаже. Клиент забрал задаток и отказался от покупки. (Причина: ОД заверил, что покупатель начал просить большую скидку, но так и не получив её, забрал задаток и отказался от машины) Несмотря на это, рестайлинговую версию 2012 года выпуска я рассматривал до последнего. Правда, так и не понял, за что надо отдать значительно большую сумму, кроме как за новый бампер, решетку радиатора и защиту другого цвета (допы не в счёт). Более того, хотелось комплектацию с блокировкой заднего дифференциала, а новая машина с данной функцией это другие деньги. Почему купил именно бензин 3.0? Почему 3 литра и бензин? По соображениям экономии и всеядности двигателя. 3.8 не взял из-за старой истории с проворотом вкладышей и обязательного условия: возить с собой цистерну бензина. Дизельный не взял по той же причине: топливо. Только дело здесь не в расходе, а в системе Common Rail и в качестве нашей солярки. К тому же новый дизельный MP4 стоит на 300 тыс. дороже (ну не окупится он за ближайшее время), а б.у. категорически нет. В итоге мне достался серебристый Pajero IV с детским пробегом в отличном состоянии на коже со всеми радостями в виде электрических регулировок передних сидений, заднего парктроника, дефлектора на капот, ветровиков, ковриками, второго комплекта летних шин на 17-м фирменном литье и что самое главное: с блокировкой заднего дифференциала, коей богата комплектация Instyle. Пришло время эксплуатации. После покупки заменил передние тормозные колодки (у ОД обошлась в 9 тысяч рублей с работой), прошёл ТО-30000, уже подходило время -13 тыс. рублей с копейками. Затем по рекомендации ОД сделал смазку регулировочных болтов за 8400 рублей. Машина мне досталась исходя из входной диагностики салона с иммобилайзером (метка) с привязкой к электромеханическому замку капота. Но, как выяснилось позже, замок был демонтирован предыдущим владельцем , а иммобилайзер и вовсе не работал. На сервисной станции был установлен новый иммобилайзер, установлен новый замок и в дополнение к заднему передний парктроник (все вместе 14 тысяч). На другом сервисе был установлен замок на КПП (бесштыревой)-7 тысяч с работой (все кроме парктроника по требованию страховой). Затем была установлена защитная сетка для радиатора, в необходимости которой я убедился после поездки на юг на SGV. Прошло больше 3 месяцев с момента покупки. На машине я успел накатать всего 3 тыс. км. с копейками , но уже есть, чём поделиться. Салон и багажник Очень комфортные сиденья с удобным профилем. Не устаешь за рулем. Электрорегулировки сидений также порадовали: клавиши регулировок имеют специфическую форму, так что на ощупь без труда можно определить куда и какую клавишу двигать. Когда читал отзывы о MP4, многие владельцы упоминали про нажатие коленом на выключатель противотуманок внизу, слева от рулевой колонки. Было дело, один раз все-таки задел ( рост 185). Возможно, дело в посадке. Организация боковых карманчиков в дверях специфична. Можно положить перчатки, маленькую книжку, карту, многочисленные чистящие салфетки, правда, достать что-либо от туда на ходу весьма проблематично, во всяком случае для меня. Чтобы иметь при себе бутылку воды нужно найти или очень маленькую емкость, или класть бутылку в специальную нишу перед центральным подлокотником, что не всегда удобно ,так как постоянно его выдвигаю. Центральный подлокотник большой, с весьма вместительным внутренним пространством, разделен на два бокса. Внутреннего пространства бардачка с подсветкой для всякой мелочи более чем достаточно. Качество кожи среднее, но меня вполне устраивает. Удивил очень тягучий механизм открывания замка капота, приходится дергать рычажок с усилием. Не менее удивил процесс закрывания капота. Крышке надо придать достаточное, весьма значительное ускорение, чтобы капот закрылся. Аккуратно опустить крышку и придавить её руками не получится. Нет, можно конечно, но от натуги можно капот продавить. Педальный узел имеет специфическую особенность. Ход у педали газа не могу сказать, что значительный, но отличается от большинства. Привыкнуть, дело времени, хотя первый раз на тест -драйве при нажатии на педаль газа, показалось, что я наступил в д…мо. :))) Климатический блок порадовал (для задних пассажиров отдельный). Свою работу выполняет чётко: когда надо охлаждает, когда надо греет. Приборная панель очень яркая, красивая, но что самое важное информативная: все показания расположены там, где ожидаешь их увидеть и легко считываются как днем, так и ночью. Пластик по виду ничего, но на ощупь твёрдый. Пространства в салоне хватает с избытком. Даже рослым и упитанным людям будет комфортно. Места для головы и ног более чем достаточно. Про сверчков ничего не могу сказать, не слышал. Может быть зимой заведутся, а может и обойдется. Шумка, безусловно, не очень. Хотя привык за время владения 9 и 10 Lancer-ом. На режимах P и N чувствуется вибрация двигателя . Не беда, тоже привык. Отличная организация освещения в салоне, включая штурманский свет, боковые лампочки для пассажиров и освещение пространства для ног. Багажник огромный. Один раз закинул в самую глубину пару сумок, так пришлось залезать внутрь, чтобы достать-руки не дотягиваются. В плохую погоду велика вероятность испачкать одежду об накладку заднего бампера Если сложить задние сиденья, то хоть конем гуляй. :))) В месте ,куда должен был складываться 3-й ряд сидений, организовано ещё одно небольшое багажное пространство, но оно настолько вместительное, что туда помещается абсолютно весь автоскарб: у меня это аптечка, два стандартных огнетушителя, монтировка, два 5 метровых буксировочных троса, около 6 емкостей со средствами для ухода за авто размером с освежитель воздуха, куча тряпок и салфеток, дорожный жилет, компрессор, знак аварийной остановки и много чего ещё. Уверен, что влезет туда в два раза больше. В SGV это хранилось в дорожном ящике, занимавшем немало места. Крючки в багажном отделении, предназначенные для крепления сетки и/или багажа, сделаны из пластмассы и честно говоря, вызывают сомнения в их надежности. Потом посмотрим. Многие владельцы пишут, что руль расположен слишком близко к двери. Для себя недостатком не считаю. Где-то читал, что сделано это бы опять же с определенной целью: высунувшись из окна, можно визуально контролировать положение колес, что незаменимо на бездорожье. Экстерьер Здесь прежде всего хочется отметить качество оптики. Ксенон это вещь. Попасть в машину не запачкавшись можно, а вот чтобы выйти и не испачкать штанины, нужно приноровиться. Пороги есть, но толку от них ,честно говоря, мало. Опять же все зависит от роста и сноровки. Задняя дверь открывается и закрывается без усилий, Есть упор, что очень удобно: её не надо держать. Правда, звук закрывающегося замка действует на нервы, ненароком вспоминается первая машина, но говорят, лечится установкой вторых уплотнителей. Также , по опыту многих владельцев, дверь имеет склонность провисать под тяжестью своего веса и прикрепленной запаски, но я у себя подобного не заметил. При небольшом минусе примерзают стекла в передних дверях, пока не прогреешь, хрен откроются. Лобовое стекло слабовато. В сентябре камешек уже успел оставить звездочку. На скорости больше 110 км/ч начинают свистеть ветровики и боковые зеркала. ЛКП действительно слабовато. Динамика Ощущаю ли я недостаток динамики на 3-х литровом бензиновом двигателе? Определенно нет. Прежде всего, динамика для каждого своя. Я ,например, говорю про универсальный внедорожник, машину весом в 2110 кг и этих 12 с копейками секунд до сотни в городе и на кольцевой мне хватает. На трассе на обгонах ещё не пробовал. Управляемость Четкая, без рывков, предсказуемое поведение на дороге. Правда, пришлось привыкнуть к рулевому . На SGV было меньше оборотов руля. Тормоза отменные. Говорят, аукнется на тормозных дисках. Поживем-увидим. Подвеска Честно отрабатывает все мелкие неровности. Чуть жестковато, но не более. Количество миллиметров клиренса греет душу. Внедорожный потенциал Машину с полным приводом и набором блокировок я хотел не столько по причине внедорожных претензий, сколько с целью/ желанием чувствовать себя максимально безопасно в любых погодных и дорожных условиях. Я хотел чувства надежности. Однажды , будучи в субботу на даче, я увидел проезжающий по соседней линии чёрный внедорожник. Примерно через 10 минут ко мне на участок подошли мужики, попросили помочь, мол застряли, дерните. Бедолага Toyota Hilux застрял в смеси глины, грязи, земли и торфа. Все мокрое, недавно прошёл дождь. Я подъезжаю, сдаю в эту субстанцию задом, крепим трос, натягиваем, подключаю полный привод, и без всякой напруги вытягиваю Hilux. Что я тогда чувствовал? Наверное удовлетворение о того, что моя машина может мне это позволить. Уже успел полазить на даче в снегу, ощущения просто песня. Полный привод Полный привод дело хорошее, однако, конец августа, сентябрь, октябрь, ноябрь до выпадения снега без проблем ездил на заднем. Существенных изменений по сравнению с полным не почувствовал. Езжу я не очень быстро, поэтому если погода позволяет, почему бы и нет. Расход топлива Экономия на заднем приводе не значительна, однако . Лето-трасса-задний привод-110 км/ч-11,4 л. Лето-город-задний привод-пробки-16-18 л. Зима-трасса-полный привод-110 км/ч 12,3 л. Зима-город-полный привод-19-22 л. Про салоны, объявления и процесс покупки. Частные предложения не рассматривал. Мне была необходима завязка на кредит из салона, а если покупаешь не через салон, то бери нецелевой кредит с ещё большими ставками. Кроме того, если ты не сдаешь машину в трейд-ин, значит её надо продавать. Но кому её продашь, когда ПТС в банке и на ней висит кредит? Нет, продать конечно можно, но с большими заморочками. Для меня не вариант, так как я был ограничен по времени. В моем случае процесс покупки заключался в нахождении подходящего по ряду параметров (цена, пробег, сервисная история, продавец) предложения в рамках официальных и неофициальных дилеров. С официальных дилеров можно выбить в среднем от 30 до 50 тысяч. Максимальная же скидка зависит от вашей напористости, а где-то даже хитрости. Что касается неофициалов, то в данной ситуации выиграет только дилер, т.к. в 99% случаев он откажется взять машину по трейд-ину на ваших условиях, а возьмет на своих, мотивируя отказ горячим желанием продать авто в скором времени и заработать на разнице. Более того, вас могут обмануть. Во время визита к одному довольно известному неофициальному дилеру мне предложили по заверениям менеджеров абсолютно исправный автомобиль с чистой историей. Не битый, не крашеный. Машина очень понравилась. Черный на черной коже, 2011 года, на гарантии, прошла рестайлинг под 2012, со всеми прибамбасами, пробег мизерный, как новая. Честно скажу, вариант очень заинтересовал, но после 10 минутного осмотра я понял, что с машиной что-то не так. Видно, что левая фара новая, а правая соответствует возрасту автомобиля. Бампер в районе левой части с чуть обнаженной краской. Сама машина на летней резине, а запаска у неё на зимней. В итоге оказалось, что машина была в аварии. Получила сильный боковой удар. Под замену весь левый край передка + левая часть подвески вместе с колесом. За эту радость просили 1430000 . Мораль сей басни такова: не трепыхайтесь и не давайте волю эмоциям, всегда убеждайтесь в том, что с автомобилем все в порядке. Это ваши деньги, время, а главное нервы. А теперь непосредственно о самом процессе покупки. Желание поменять машину возникло, когда за SGV еще не был выплачен кредит. Казалось бы, что здесь сложного? Банковская услуга по рефинансированию кредита широко распространена. Нет ничего проще, чем зайти в банк и и все оформить . Как выяснилось, я глубоко заблуждался. Первая и самая серьезная проблема: безграмотность банковских сотрудников (в некоторых банках даже не знали о существовании такого рода услуги: рефинансирование кредита). Мне пришлось самому объяснять весь механизм сделки по этапам . Когда за одну машину не выплачен кредит, а другую сильно хочется ,и финансовые возможности позволяют, то возникают вопросы типа: что делать, как и в какой последовательности. Процедура рефинансирования кредита в самом общем виде выглядит так: Ситуация: новый автомобиль (или не очень), который вы хотите купить стоит 2 млн. рублей. У вас есть в собственности авто, на котором висит кредит еще на 1,5 года в размере 300 тысяч . В салоне вашу машину оценили в 1 млн. рублей при условии, что вы её сдадите в счёт оплаты нового автомобиля. Про срок погашения кредита забываем сразу, вы можете погасить его хоть после первого платежа. Ваша кредитная заявка будет выглядеть следующим образом: стоимость нового автомобиля 2 млн. , первоначальный взнос 700 тысяч . Почему 700? 300 тысяч из 1 млн. оценочной стоимости пойдет на погашение старого кредита на автомобиль, выступающий первоначальным взносом, и в результате получится, что машину по сути оценили не в 1 млн. , а в 700 тысяч. Во время оформления сделки по трейд-ину необходимо сразу же оформить заявку на кредит в нескольких банках. Это сэкономит время. (только после получения одобренной кредитной заявки салон переведет деньги на счет банка по погашению долга по старому кредиту, чтобы освободить ваш старый автомобиль и забрать его себе) Затем вы едете в центральный офис банка (или же в тот офис, к которому вы “привязаны” ) за ПТС и отвозите его в салон ,и только после этого салон перечислит банку те 300 тысяч вашего невыплаченного долга по кредиту, а банк выдаст справку об отсутствии задолженности по кредиту. Оставшиеся 700 тысяч салон переведет только после того, как увидит эту справку. Каждая из операций сопровождается минимум двумя документами минимум в двух экземплярах. Далее все предельно просто. Оформление страховки, получение документов на машину и гос. номеров. Забыл упомянуть о том, что перед тем как принять машину, представитель салона лично провёл тест-драйв на предмет нормальной работы ходовой, двигателя, оптики и органов управления. Страховка: при покупке автомобиля я рекомендую оформлять страховку по возможности самостоятельно. Зачём? У меня у первого ОД самым гуманным предложением на новый автомобиль была сумма в 117 тысяч , у второго 93, у третьего , 76, у четвертого 80. На б/у в том же диапазоне. Я оформил себе полную страховку через страховое бюро без всяких знакомых и родственников за 68 тысяч. Экономия на лицо. Вторая проблема-время. Вам потребуется много времени. У меня на все ушло около 2-х недель и это с учётом того, что я находился в отпуске. Можно конечно всё поручить салону, но это потребует ещё больше времени и денег. Америки я здесь не открыл, однако, уверен, что найдутся люди, которым данная информация пригодится. Еще раз прошу прощения за объем и лирику. Огромное спасибо всем, кто оставил здесь свои отзывы и принимал участие в дискуссиях и помог мне определиться с выбором. Удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero
від 5 500 $
251 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 064 $
129 пропозиції →