Мітсубісі Паджеро 2008 року
Відгук про Mitsubishi Pajero 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
178 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 якість збірки, ціна
👎 В порядке убывания значимости:
1. У араба есть особенности зимнего завода: при морозе ниже 25 С лучше заводить самому, а не с пульта. Разогнать аккумулятор, отжать педаль "газа" (0,5 – 0, 75 хода). Долго не крутить – свечи заливаются быстро. Заводил в -32 С. Ниже особо не пытался.
1а. Вспомнил: ни разу не удавалось зимой на морозе открыть капот. Это хреново.
2. Жестковат, но это принесенная жертва управляемости и устойчивости авто.
3. Лобовое стекло "любит" ловить камни.
4. Нет датчика окончания воды в бачке омывателя.
5. Ощущение, что не донца отключается тракшн-контроль: когда буксуешь, переходишь на пониженную и принудительно отключаешь систему, все равно мозги глушат обороты двигателя. Хотя не так много буксовал и мог не "постичь" алгоритма электроники
6. На шум особо не обращаю внимания, но в некоторых авто отмечаю непривычную "тишину".
Мой конь – Араб. Комплектация богаче чем у собрата от ОД. По соотношению “Цена-Качество” – явный лидер! Надежен. Даже не знаю на сегодня конкурентов в его ценовой нише с таким набором опций. Перечислю значимые:
1. независимая подвеска по кругу
2. электронные алгоритмы работы коробки и раздатки (своего рода защита от дурака)
3. эргономичный третий ряд сидений
4. 15000 км интервал ТО
5. всеядность двигателя 6g72, который прогревается моментально
6. отличный обзор и в том числе через зеркала
7. отличная управляемость.
Помню как зятек отговаривал от покупки этой машины и советовал прадик, мол коллега пересел с паджика на прадик и счастлив. Поговорил с его коллегой, пытался понять мотив. Тот из внятного тока на примере привел: зимой выезжал на не регулируваемом перекрестке со второстепенной на главную и паджик проявил на скользкой дороге нерасторопность и чуть не попал в аварию. На собственном опыте в начале эксплуатации попал в аналогичную ситуацию, а потом понял, что инструкцию читать надо внимательно: в таких погодных условиях передний мост подключать следует (при таком режиме уже другой алгоритм работы электроники) – многие негативные замечания делаются от незнания правильной эксплуатации. На данном аппарате нужно уметь управлять режимами раздатки.
Поломок, тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу не было :-). Менял только масло и фильтры.
Митсубиши идет своим путем – отказалась от рамы, неразрезного моста… и по-моему идет правильным путем в создании универсального и надежного авто для массового потребителя…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero
від 5 500 $
263 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →