Мітсубісі Паджеро 2008 року
Відгук про Mitsubishi Pajero 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
165 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – высоко сидишь, далеко глядиш. хорошая обзорность, большие зеркал. дизельные моторы экономичны, тяговиты (желательно ставить вебасту, это еще 45-55 т .) Отличный свет ксеноновых фар. большой люк. система полного привода работает как надо.
👎 – МКПП совершенно не удобна в городе,( хоть я и поклонник МКПП), считаю что данный авто по городу надо брать только с АКПП ( очень короткие 1и2 передача, просится 6-я ,которой нету . жесткое сцепление, девушкам противопоказан. скрипы в задней двери, и небольшие скрипы в зоне ручник. неудобные сидения. в 3-х дверной модификации, нет памяти пассажирского сидения, после откидывани. дизельном моторе 9 литров масла при замене. неустойчив, на скользкой дороге может развернуть, но это только для неопытных водителей (3-х дверная версия. на дизельном авто в минус -20 в пробке, мотор быстро остывает, выдувается печкой ( но это специфика всех дизелей) благо вебасто помогает .
Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2 АКПП для спокойной езды на кабриолете, только в летний период( на зимний вариант, был второй авто, опель омега В 2,0 97.г.в.). Попутно я являюсь мотоциклистом,следовательно лето без пробок и с ветерком. Хватило одного лето на кабриолете, чтобы понять, что тандем мотоцикл и кабриолет существовать не может(если конечно нет лишних денег)и пришел к выводу что нужен Джип и мотоцикл). Паджеро 4 я и не планировал, была у меня такая машинка VW Touran 1.4 turbo 2009г в , вот её я пытался продать чтобы купить на вырученные деньги полноприводную машину на зиму. Продать не получилось пришлось меняться, вариантов было мало, так как никто не хотел меняться на мой VW. даже с моей доплатой (( И в один прекрасный день вижу в инете стоит на продаже, правда в городе, Паджеро 4 3.2 дизел МКПП 3-х дверный. Не долго думая предложил обмен, ответ пришел положительный, т.к у хозяина был свой таксопарк и он рассматривал мой минивен как машину с третим рядом сидений для фирмы )Через два дня я уже был в городе. Теперь о Паджеро!)Пробег на момент обмена 38000км. Машина была на не штатных пружинах и стойках, более жестких, тут я вспомнил свои “спорт кары” и офигел от жесткости. Проехав 700км до города, понемногу начал влюбляться в подвеску. Сейчас пробег 55000км . Расход по городу 11-12л , трасса 8-9л( показывало и 7.5 если 90кмч) это при всем при том что машину чиповали ранее до 192л.с (за 60т. у офицалов ))) После того как почитал о дизельных моторах, езжу на нем с крейсерской максимальной скоростью 110кмч, ускорение больше только на обгонах Минусы машины – МКПП совершенно не удобна в городе,( хоть я и поклонник МКПП), считаю что данный авто по городу надо брать только с АКПП ( очень короткие 1и2 передача, просится 6-я ,которой нету ) – жесткое сцепление, девушкам противопоказано – скрипы в задней двери, и небольшие скрипы в зоне ручника – неудобные сидения – в 3-х дверной модификации, нет памяти пассажирского сидения, после откидывания – дизельном моторе 9 литров масла при замене – неустойчив, на скользкой дороге может развернуть, но это только для неопытных водителей (3-х дверная версия) – на дизельном авто в минус -20 в пробке, мотор быстро остывает, выдувается печкой ( но это специфика всех дизелей) благо вебасто помогает ) Теперь плюсы) – высоко сидишь, далеко глядишь – хорошая обзорность, большие зеркала – дизельные моторы экономичны, тяговиты (желательно ставить вебасту, это еще 45-55 т ) – Отличный свет ксеноновых фар – большой люк – система полного привода работает как надо За время эксплуатации мной, тормозные передние диски притерлись сами собой и перестали бить, была заменена по гарантии косточка стабилизатора, также поменяны, из-за задеревянения, передние резинки стабилизатора,и устранен стук при переключении передач в задней части авто( оказалось что появился люфт в левой задней гранате, в шлицах со ступией, вылечили переставление шлецов и набиванием смазки). В -27 машина заводиться без проблем, правда после 30 минут вебасты) Считаю что машина стоит своих денег на вторичном рынке( за новую подумал бы отдавать 2млн.р(5-дверей)). А если сравнивать с другими авто, то и месредес МL за 2,8 млн.совсем не стоит своих денег и не поражает своей роскошью салона, как поражали нас машины такого класса 90-х годов Берите только дизель, диз.топливо в наше время стало качественней, если не попасть на человеческий фактор ,который летней соляркой торгует в первые морозы по недобросовестности )) Прошу прощения за лишнюю воду)) Всем спасибо!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero
від 5 500 $
263 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →