Мітсубісі Паджеро 2007 року
Відгук про Mitsubishi Pajero 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
250 л.с. | Потужність двигуна |
3.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Есть машина.
👎 Нет машины.
Отзыв обывателя Хотите прочитать нормальный отзыв: закройте этот – откройте другой Пришел с армии, начал работать, добавил в автопарк Паджерика, который составил компанию Дискавери 1997 года. Из расчета средств мой наметанный и уставший от вида бэтэров и тентовых козлов глаз угодил на Прадик 150, Паджерик и Инфинити 56. Абсолютно не прочитав ни одного отзыва, не облазив вдоль и поперек форумы я просто взял и купил паджеро. Пробег под 87 тысяч , что подтверждено сервиской, идеальное на первый взгляд состояние, ухоженный и чистый салон, сабик, резина всесезонка, ничего не гремит, мотор ревет. В принципе, других аргументов мне было не надо. НЕМНОГО ЭМОЦИЙ После Диско, Паджеро показался мне просто сказкой. Английский лорд лохматых годов, едва дыша с загаженной турбиной разгонял сотку за вечность, то есть он вообще ее не разгонял. На паджеро же сотка была так близка, что я даже не мог в это поверить. Особенность движка 3.8, его необычный нрав, плюс понимание того, что он дружит с АКПП привели меня в экстаз. Комфорт Сев у друга в Прадо 150, я вернулся в Паджеро. У тойоты все как-то правильно, пафосно и слишком хорошо в салоне. В Паждеро все по-пацански. Проблем с упиранием колена в кнопку задней противотуманки (именно задней) отпали сразу, когда я понял, что у меня есть левая рука, которая без труда добралась до рычага регулировки кресла и я отодвинулся назад. На асфальтовом покрытии нечего не гремит, кроме сабика. Кнопки на руле упрощают что-то, но я ими не пользуюсь. Отсутствие разъема для флэшки меня смутило, приходилось слушать Романтикколекшн и заезжанного Володю-миксона. Я не привередливый, поэтому минусов для себя не нашел никаких. Меня все устраивает. Надежность Езжу на работу, с работы, по делам, на тренировку, за город. Проехал 3500 по дорогам, которых нет. Открывал капот лишь для того, чтобы залить омывайку. Я живу в регионе, где два времени года: холодная и теплая зима. Морозы под минус 40 – машина заводится без проблем после 8 часовой ночной передышки. Такое чувство, что падж просто не умеет подводить своего хозяина. Экономичность Экономия и Паджеро – понятия несовместимые, собрав чеки февральских заправок получил 32 косаря. Прогревы в минус сорок оставили след на моем кошелке, но я не унывал. Сейчас в неделю трачу тысяч 5 на заправку, так как пришла весна. Заливаю только 95-ый. Внедорожные качества Ползал только по сугробам. Ползет везде, даже на всесезонке. Сейчас грязь начала появляться – решил испытать – не подвел. Преодолевая весеннюю грязь заблокировал дифференциал, отключил все вспомогалки (rdlock) и поехал – проехал, забыл отключить, втопил под сотку – загорелся чек. Я как-то не обрадовался. Остановился, отключил. Чек горит. Поехал домой в надежде, что погаснет – погас. Вот именно тогда я понял, что это лучшая машина в мире. Итог Я покупал машину не для того, чтоб на нее онанировать, а эксплуатировать. Разумеется я ее жалею, мою и лелею. Злые языки пытаются упрекнуть Паджеро в сарайности, угловатости. Может оно так и есть. Бл..но тогда мне нравится ездить в угловатом сарае.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero
від 5 500 $
253 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 069 $
144 пропозиції →