Мітсубісі Паджеро 2004 року
Відгук про Mitsubishi Pajero 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – проходимость – высокая посадка – управляемость – маневренность – безопасность
👎 – плохо держит дорогу – не удачный дизель
В один из осенних дней 2004 г, мой муж предложил мне сменить мой, малопригодный для неблагоустроенных дорог VV New Beatle, на внедорожник, дизельный Паджеро-3. Мотивируя тем, что у него не всегда есть время и желание подвозить меня, если стихия застает нас с «Жуком» в расплох. Первой реакцией на предложение был шок. Я пробовала управлять его Ниссан Патруль. Это, что-то, вероятно схожее с управлением трактором или эскаватором. Но пришлось согласиться, т. к. Это все же был вариант не самый страшный, как неизбежная издержка проживающих в загородном доме.И в скоре я стала водить трехдверный Паджеро 3, рубиновый металлик. Первое, что ощущает человек, садящийся в этот автомобиль, особенно, после легковушки – Высоко! Действительно посадка такова, что головы водителей остальных автомобилей находятся где-то на уровне пояса. Управляемость. Маневренность этого автомобиля в городе отличная. Стоит включить указатель и начать перестраиваться в соседний ряд, как любители газовать в перестраивающиеся перед ними автомобили тут же бьют по тормозам (ну нравится им так ездить). На трассе же пришлось “ловить” дорогу. Такая высота, помноженная на массу и на короткую базу не позволяют быстро гонять. Динамика. Разгоняется эта машина достаточно быстро. Из-за ее массы и прямоуголной морды разгон до сотни занимает больше времени, чем на «Жуке» с двигателем 1, 9TDi. Максимальная же моя скорость была около 160 км/ч – очень страшно. Комфорт. Особенность расположения водительского и пссажирского сидений, в том что едешь “сидя”, а не “полулежа”, как в обычной машине. К этому постепенно привыкаешь, и это даже начинает нравиться, так что потом трудно представить себя в другой машине, елозящим “задницей по асфальту”. Зато благодаря жесткой подвеске на моей машине приходилось прыгать на каждой кочке, еще один момент, это высота автомобиля. Большой клиренс затруднял посадку и высадку в автомобиль некоторых моих пассажиров (особенно дам в коротких юбках). Проходимость. Паджерик во истину внедорожник – ведь не напрасно эта машинка учавствует в ралли Париж-Дакар. За 68 тыс. км эксплуатации приходилось преодолевать снег, грязь, речку и даже участки трассы 4х4. Джип вел себя достойно и без специальной подготовки проехал везде. В соревнованиях для навороченных джипов я не участвовала, а для поездок на «дикую природу» Карелии и отдыха его вполне хватало. Двигатель. Движок дизельный, турбированный. За все время экплуатации муж не нашел ни одного хорошего сервиса для дизельных двигателей. К тому же пришлось менять, много чего в системе топливной, так как на 1, 5 году его жизни он стал дымить, как паровоз. Капремонт топливной системы стоит довольно дорого. Вообще, насколько я поняла мой двигатель вообще не очень удачный у японцев. А качество дизельного топлива на московских заправках вообще оставляет желать лучшего. Вобщем можно сказать, что машина хорошая для постоянных поездок при своевременности ТО. Если попался нормальный движок, то будет хорошо и экономично бегать. Зимой можно парковаться в любой сугроб. Летом ехать, в не очень далекие путешествия, в места, где еще сохранилась почти нетронутая природа, и т. п..В городе боятся и уважают (хотя и меньше чем большие джипы). Достаточно безопасная и крепкая конструкция кузова и заднего бампера, в чем убедился гонщик, который управлял мечтой. Внедорожник для города то что нужно, советую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero
від 5 500 $
263 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
148 пропозиції →