|

Мітсубісі Паджеро 2004 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Pajero 2004 mitsubishi pajero

Відгук про Mitsubishi Pajero 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
165 л.с. Потужність двигуна
3.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Большая машина. Внедорожные характеристики. Брутальный внешний вид.

👎 Ужасные родные форсунки омывателя. Без парктроника лучше не садиться.

Відгук

В период с 2008 по 2011 год эксплуатировал 10-й Lancer (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/4007712.html), в прошлом году купил новый аутлендер (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/4008422.html). Все время засматривался на 4-й Паджеро, этим летом нервы окончательно сдали, накопил почти миллион и решил брать 2006 года, но как оказалось дизели такого года стартуют минимум от 1 150 000, в итоге переключился на 3-й паджеро и после не долгих поисков нашел удачный вариант 2004 года за 720 000 . Сейчас владею двумя машинами (аут и паджеро), ниже сам отзыв. Взял машину 15/09/2012 с пробегом 143 000 км, как потом выяснилось при оформлении договора купли-продажи продавец мой коллега по работе, вроде сделка честнее)) С машиной получил новую летнюю резину с дисками (на фото) и новую зимнюю резину с дисками (хаккапелита). В общем то приобретение оказалось удачным, так как за такие деньги не меньше 850 000 просили за аналогичные машины и без резины. Вместе с авто последний хозяин отдал файлик со всеми накладными по ремонту, которые он совершил за время владения машиной (2 года). В общем при покупке машины такого возраста (не важно паджеро, прадо, крузак) можно либо получить шило в мешке либо честный автомобиль. Со слов предыдущего хозяина (моего коллеги) он покупал машину и первый хозяин особо не следил за машиной, хоть и до 70 000 (последняя отметка) обслуживал у официалов. Не проверял масло в коробке, не следил за маслом в редукторах, в итоге после покупки машины второй хозяин (мой коллега) поменял редуктора на новые (загудели спустя месяц), поменял коробку (спустя время перестала работать, вскрыли, а там стружка), это я пишу про весомые замены агрегатов. Была замена тормозных дисков по кругу и тому подобной лабуды (болезнь всех внедорожников), которые были заменены на новые как раз накануне продажи (за 6 месяцев). Была перебрана подвеска, был установлен линзованный ксенон, это я все пронакладные, плюс масло в агрегатах периодически. Естественно сразу погнал машину в сервис club4*4, который находится на Крылатской, дом 14. Сразу отмечу что в будущем все буду делать сам, но за первой заменой и диагностикой поехал в сервис. Заменил масло (10 литров), заменил топливный фильтр и сделал диагностику двигателя, все в норме. Теперь о машине: как ни странно динамика есть, я думал 165 дизельных лошадей не потянут эту корову, но нифига. Машина очень резво стартует, первые 60 км вдавливает в сиденье, затем разгон ровный и машина укладывается в свои 12 секунд по паспорту. Я так все равно не езжу, но проверить было интересно. Бак 90 литров, когда забирал машину, горела лампочка, влил 70 литров, за две недели накатал 300 км по трассе и 200 в городе, еще вроде как 20 литров есть. Пока не понял сколько кушает. Бездорожье не проверял, нет его еще. Зато проверял все режимы супер селекта, все исправно и работает. На машине стоит турботаймер и это здорово. Не берите б/у дизели без турботаймера, особенно когда машине за восемь, не известно как предыдущий хозяин глушил двигло. Турботаймер – это функция сигнализации, которая глушит автомобиль спустя какое то время после того как достанешь ключ. У меня выставлено 2 минуты. Это надо для того что бы турбина “успокоилась” после работы в турбо режиме. Из минусов, которые портят глаза – порванное водительское сиденье и треснувшие противотуманки. Предыдущий хозяин купил новые накануне, отдал мне в коробочке, поставлю как нибудь, но не буду пользоваться))) так как сразу лопнут (болезнь паджеро). Ужасные форсунки омывателя лобового стекла, посоветуйте что можно поставить? Они вообще не льют. Про комплектацию: кожа, люк, климат контроль двух-зонный, две печки, магнитола 6 дисков, плюс кассетник (оригинально кстати в наше время), подогрев лобового стекла, автоматически складываемые боковые зеркала, подсветка порогов, круиза нет((, мне сказали в сервисе что на дизелях его и не было никогда. Да вот еще, на машине смещен центр тяжести из за высоты в 190 см, поэтому в повороты входить надо аккуратно, а то перевернется, это же не седан. В остальном пока добавить нечего, пока машиной доволен. Обновлю отзыв позже, задавайте вопросы комментариями.

Автор відгуку: Ринат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Dаvіd 03 листопада 2022

Вирішив придбати позашляховик. Вибір став між Pathfinder 4.0, Prado 120 4.0, 4Runner 4.0. Чому всі з чималим об’ємом – хотів почуватися при обгонах по- Читати відгук →

5.0 Павло 14 січня 2022

Автомобиль полностью удовлетворяет потребности как в повседневной жизни, так и непосредственно экстренных ситуациях. Машина прочная, в правильных руках Читати відгук →

Схожі записи