Мітсубісі Паджеро 2000 року
Відгук про Mitsubishi Pajero 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
202 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Удобный эргономичный салон. Трансмиссия Супер-селект. Низкие затраты на ремонт и запчасти. Наличие запчастей бу на разборках и кЕтайской кузовщины и оптики. Мощный и экономичный мотор.
👎 Отсутствие антибукса и антизаноса.
Владею Паджерой 3 3-х дверным уже 3 года. Вот отчет: Изначально машина выбиралась как 2-я машина в семью. Т.е. ежедневно на ней ездит жена, но когда мне нужен внедорожник- мы меняемся. Выбор стоял между Тойотой Лендкрузер 100 и Паджеро-3 2000-02 г.в. т.к. это ЕДИНСТВЕННЫЕ машины такого класса с ПОСТОЯННЫМ полным приводом . Рассматривал только бензиновые неамерикосовские версии, ибо хороший дизельный крузер стоит непомерно дорого, а у ММС дизеля получаются не очень удачные (судя по отзывам сервисменов) Пообщавшись с владельцами TLC-100 выяснил, что расход у мотора 4.7 20-25л. Салон- типичный тоётовский пластмассовый и невыразительный, и этот вариант отпал сам собой. ММС Паджеро-3 – с мотором 3.5л c непосредственным впрыском GDI – как мне показалась самая честная машина по цене и качеству. “Директорский” салон с вставками под-дерево, борт. компьютер и трансмиссия СУПЕР-СЕЛЕКТ. Дизайн кузова тоже на высоте -он практически неизменился на машине след. поколения Паджеро-4 -а это о многом говорит. Цена в 1.5-2 раза ниже чем за Круизер аналогичного года. При покупке было осмотрено много машин 5-ти и 3-х дверных. Однозначно все 5-ти дверные версии выглядели намного-более уставшими. Как правило затертый салон и непонятно дергающийся мотор – т.е. все признаки “спортивной” эксплуатации. Наш выбор пал на 3-х дверный аппарат. Черный, с люком и деревянным рулем. После покупки машина была отправлена в сервис. Цены на ремонт копеечные: колодки 800р, ремни ГРМ,ролики и остальные ремни -около 3500р, стекло лобовое 1500р Для машины такого класса -считаю это недорого. Расход у мотора 3.5 (202 л.с.) по трассе 9-11л по городу 13-15. Также понравилась работа АКПП -очень четкие переключения. Тяги мотору хватает всегда – с места машин очень бодро стартует на не более 3000 об. , при движении по трассе со скор. 100-120 кмч – обороты 1500-2000. Особая благодарность инженерам ММС за свет -в принципе можно ездить, пользуясь только туманками -все прекрасно видно. При включении фар освещение как днем )) Прошлой зимой поставил котел WEBASTO – вообще красота- заводится с таймера или пульта -за пол-часа в салоне тепло, как при заведенном моторе. Рекомендую. Сейчас пробег 350 тыс.км. еще раз заменил ремни ГРМ с сальниками. В подвеске всё как новое. Мотор тоже в идеале. Машиной очень доволен. Единственный минус -это отсутствие антипробуксовочной системы -на льду трогаться нужно плавно, иначе может развернуть -несмотря на полный привод. Так-что если нужен хороший внедорожник – обратите внимание на ММС Паджеро 3 -не пожалеете, тем более, что аналогов за такие деньги просто нет. ну и мне пятерки за отзыв – также ставить не забывайте)))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero
від 4 654 $
256 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 104 $
122 пропозиції →