Мітсубісі Паджеро 2000 року
Відгук про Mitsubishi Pajero 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
165 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
1
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 комфортный салон . если довести до ума – то красавец внешне . хорошая маневренность. устойчивость на дорогах . приемистость 9,2 секунды до сотки.
👎 слабая ходовая. не хочет кушать нашу соляру.
привет всем , был у меня уазик (паджеро2000 год,дизель 3.2) покупал без пробега с японии, навороченный салон , музыка хорошая, японец поднял , внешний вид – супер , проблемы начались примерно через месяц .Люблю быстро ездить даже по городу , начала стучать передняя ступица – заехал посмотреть на сто , отдал 48 рублей , прослезился, разбило подшипник , который идет не разборный , три года назад примерно 7.5 рублей стоил , поменяли сразу наконечники на переде , шаровые , до сайлентблоков не добрался еще , ценник выше указал , думал больше заглядывать не буду , фиг угадал .при торможении машину стало колдоебить – поехал в сервис , тормозные диски повело , проточил , поездил четыре месяца – тнвд сломалось( заправлялся где попало) , объездил весь Владик ,никто не берется делать , электронное , нашел еле одного спеца , провозился тот с ним месяц – сделал. радостный – машина летает .И денег около 40 отдал , цепь , направляющие поменяли на двигателе заодно. Ездить стал аккуратнее , но до зимы . зимой застучали задние амортизаторы (японские усиленные ) такое ощущение что они просто пустые с утра , к середине дня стучать перестают – снова до утра , стал постепенно снова хуже заводиться , особенно с утра , с пульта никак , только с ключа при примерно двух , трех минутах кручения двигателя . на улице минус десять , молчу о более низкой температуре , поехал по сто – опять ТНВД , никто опять не берется – поехал снова к старому кудеснику , мучал тот примерно его полтора месяца – забирай не могу ничего сделать , и с другого электронику ставили и тнвд (бу) с других ставили ,только хуже еще стало . машина в гору не едет , только по прямой и то сотку , больше не тянет . год мучался с такой ездой на крутом авто . спецы раза четыре брались , все ноль . За это время каждый тормозной диск по три раза протачивал , ходовку еще два раза делал , добрался и до сайлентблоков и амортизаторы задние поменял ( передние вроде живые были ) , после очередной замены масла ( кастрол синтетика , японские фильтра ) внезапно потекло масло в районе задней части двигателя , думал сальник разъело (пробег примерно 250 тысяч ) ,купил – поиеняли , оказывается не то , на масляном датчике мембрана лопнула , 2,5 отдал – все перестало . к самому движку никаких притензий , дури хватает , ни разу не заглядывал . ходовка – фигня , тнвд не для нашей соляры , пришлось новое с япониии заказывать , так как подходят только по серийному номеру ТНВД (130 новое ) проходимость слабенькая , утонули на поляне в небольшой луже . комфорт хороший , приемистость хорошая , на ста восьмидесяти идет как вкопаный , даже на поворотах , за три года эксплуатации примерно семь месяцев в ремонте и более 400 в денежном эквиваленте . Да еще , салон никак зимой нагреть не мог , термостат менял , тоже самое .продал на северный полюс . Чувак окалеет на нем ездить там .Может я такой ездок , но вот патрол 2006 года намного крепче и проходимей оказался, хотя слабенький двигатель и не поворотливый для города .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero
від 5 500 $
263 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →