Мітсубісі Паджеро 1997 року
Відгук про Mitsubishi Pajero 1997
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – очень надежная подвеска – безопасность
👎 – работа Тип-Троника
Опыт езды на Паджерах у меня с 1997 года. С этого периода поменял их три штуки: 1994 года выпуска, 1996 и 1997 г. в. (все праворукие). Мои знакомые так же предпочитали данную модель, таких знакомых четыре с разными моделями и годами. Все это к тому, что у меня довольно большой опыт езды на данной марки автомобиля наряду с ее обслуживанием и наладкой.1. Двигатель попадался только бензин. Объем 3000 кубиков кто бы что не говорил для Паджеро (5 дверей) слабоват, под такой двигатель лучше подходит механическая коробка, 2400 кубиков (для коротыша) так же слабоват и тарахтит как трактор, зато плюс для таких двигателей это отсутствие с ними проблем, меняй только вовремя масло и ГРМ. С 3500 кубиков GDI совсем другая история. На нашей фирме два автомобиля с такими двигателями и хлопот с ними “море”. Данная модель двигателя предназначена для очень качественного бензина, что на практике никак не удается обеспечить. Насос высокого давления, который стоит непосредственно перед форсунками работать отказывается после пробега на топливе. Плюс данного двигателя я для себя отметил мощность (245 лошадей) бесшумность работы, приемистость и уникальная возможность работать с низким уровнем масла (сухой щуп).2. Коробка: Тип-троник. Безобразнее коробки я еще не видел. Переключения происходят с сильными рывками, постоянное заедание на третьей передачи (причем не только у меня, но и такой же машины на фирме). Тронуться с места плавно практически не возможно, только рывком. После БМВ на такую машину садиться очень неприятно.3. Подвеска: Только хорошие впечатления. Только сразу оговорюсь мягкости и комфортности в ней мало зато жесткость и “дикая” надежность обеспечена. “Убить” Паджеровскую подвеску практически не возможно. Никогда не притормаживаю на ямах, бордюрах, кочках.4. Салон: Для 1997 года салон я думаю неплохой, единственно вся обшивка прикреплена “одноразово”, стоит ее только снять (что я и сделал когда делал звуко-шумо изоляцию) все шпильки и крепления вылетают и ломаются.5. Безопасность: Машину я разбил, восстановлению она не подлежит (груда металла), сам при этом не пострадал.Сейчас я купил Ленд Ровер Дискавери, но пока еще не ездил. Зато очень много поездил на тойотах (Лэнд Крузер, Прадо, Сурф) и в сравнении с ними Паджеро проигрывает во всем. Если я буду покупать вторую машину то обязательно куплю Паджеро до 1999 года выпуска. Pajero это состояние души.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero
від 4 681 $
259 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 069 $
75 пропозиції →