Мітсубісі Паджеро 1997 року
Відгук про Mitsubishi Pajero 1997
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Размеры. Клиренс. Полный привод типа PART-TIME. Геометрическая проходимость. Дизайн.
👎 Размеры. Малый объём ДВС. За счёт высоких оборотов раскручиваешь двигатель, а это износ колец и всего ДВС в целом, как следствие. Для примера: чтобы держать скорость 85 км/ч нужно крутить на тахометре 3800 – 3900 оборотов. А с нормальным объёмом ДВС, думаю все плюс-минус знают, 1900-2200… Как-то так
Покупал с пробегом в 74.000. Езжу на ней уже 11 лет.Где-то на 360,000 заменил радиатор. На 419.000 – А/Т. На 460.000 заменил двигатель.Управляемость поставил 4, т.к. легко уходит в занос зимой и козлит в поворотах (короткая база), но и выходит из заноса быстро. Комфорт 3 – маловато места. Машина, по-сути, для двоих среднего роста. Иногда бьюсь локтем о дверцу. Понятно почему у неё электростеклоподъёмники и А/Т – при нехватке места механические стеклоподъёмники ещё больше уменьшат пространство, а необходимость пространства хода для переключения передач механической коробки мешал бы коленям. Эргономика вполне приемлемая – всё, что нужно под рукой и под ногой. Ничего лишнего, но и ничего того, о чём бы мечтал (греть задницу или руль – не для меня – даже зимой в морозы не вижу в этом никакой необходимости – баловство и инфантильность). Надёжность, это главное в авто, как видно по звёздочкам на 5. Ремонтопригодность тоже на высоте – не тянет карман. И расход. Никогда до замены двигателя на 460 т. км. не менял и не чистил инжектора, но расход всегда был 8,4 по трассе и 9,0 – 9,5 по городу. На другом контрактном двигателе то же самое. Правда – оговорка – моя комфортная скорость на трассе 85-90 км/ч. По городу – как придётся. А/Т очень резвая и отзывчивая. Легко обгонять и рвать с места. Полный привод и клиренс позволяют не заглядывать особенно “под ноги”. Минус – это только размеры, но они же и плюсы. Пришвартуешься, практически, где угодно. Можно было бы сделать её поширше и подлиннее, но это уже получится PAJERO IO или PININ, если хотите, и это уже будет, как принято говорить, история про другой автомобиль. А этот я бы оценил, если не на 5, то на твёрдые 4,5.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero
від 5 500 $
263 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →