Мітсубісі Паджеро 1993 року
Відгук про Mitsubishi Pajero 1993
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Читайте внимательнее.
👎 Читайте внимательнее.
Привет всем Паджероводам, а также им сочувствующим! Владею сим чудом самурайского автопрома более года (Паджеро 2, пятидверный 93г., правый руль, 2.5 дизель, АКПП, климатконтроль), и можно подводить некоторые итоги. До Паджеры у меня было много иномарок, но все бензиновые, на механике… Ауди, сотка авант кваттро, неубиваемый челенжер, с потрясающей проходимостью и надежностью, НО…, ее возможности не совпадают с ее конструктивными особенностями. Хотя некоторые мои конструктивные доработки ходовой и трансмиссии не имеют аналогов, но арки, особенно задние, малы, и засунуть туда серьезные лапти нельзя. Ну так вот, о Паджере… Мне повезло, машина досталась мне в хорошем техническом состоянии. Бывший хозяин следил за ней, менял жидкости и расходники вовремя. По его рекомендации я поменял только тормозуху и тормозные диски. Кроме того, он оказался классным парнем, из бывших военных технарей, отдал вместе с машиной столько приданного, что мы на двух машинах еле увезли (двигатель, два ТНВД, стартер, кпп-механику(никому не нужна???), комплект зимней резины на дисках, кардан, кучу разного мелкого железа ). Кроме того, мы до сих пор общаемся, и его консультации для меня являются определяющими. Он заядлый рыбак и машина была у него второй, поэтому пользовал он ее не часто, но по самому серьезному назначению, от того там было достаточно мелких и косметических недостатков и проблем. Но в целом машина живая (контрактный свежий движок) и бодрая, да и цена была за все это более чем приемлема. Теперь о впечатлениях. Я быстро (в течение часа) привык к автомату, высокой посадке, валкому поведению машины. Скажу больше мне все это понравилось, да так, что с удивлением замечаю, что мне нравится на ней ездить и сейчас. Поясню: в лихие девяностые, работая в школе, зарплату не платили по полгода, частенько отпрашивался у директора, чтобы пригнать какую-нибудь машиненку-другую, объездил всю Германию, Чехию, Словакию, Польшу вдоль и поперек. И потом много летал в Украину. Экстрима всякого на дороге повидал немеренно. Я совершенно перестал получать удовольствие от езды на машинах, какими бы они не были. Нет, мне не было противно, мне стало как-то скучно, обыденно, серо ездить за рулем. На джипах я ездил редко, и то пассажиром. А тут приобрел я П2 и обнаружил давно забытое чувство удовлетворения от езды за рулем, а Это дорогого стоит. Мне даже нравится с ним ковыряться… вот уж не думал . Но мне это не помешает рассказать не только о плюсах, но и о недостатках(с моей точки зрения) Салон: -посадка высокая, кресла удобные, их амортизация предмет моей легкой гордости и, эмоционального восторга жены, белой и черной зависти моих друзей и знакомых. Панель-торпеда, не смотря на не дорогие материалы, очень стильная ,брутальная, словно вырубленная саперной лопатой, агрессивная и удобная. Но весь этот супер разбавляется ложкой дегтя, – ни хрена не видно приборную панель (при определенных условиях), приходиться включать габариты. На 2-х пыжах более поздних градуировка приборов выделена уже белым цветом, не знаю, может быть проблема эта решена. – так как я росту и габариту не мелкого, немного раздражает близость двери, упираешься плечом, локтем. Просунуть руку между сиденьем и дверью , к регулировкам кресла не так легко ( кстати, оно постоянно отъезжает, когда садишься в машину, наверное это для удобства). Боковые карманы на дверях удобны только проктологам, урологам и гинекологам. Я понимаю, что Дикого Кота самураи делали прежде всего для себя, но тогда зачем такой высокий потолок (что очень здорово0), Патрули и Тераны просто КУРЯт. Зато между креслами расстояние большое, и щечка к щечке (как в Ауди)уже не сидишь. Что приятно. Да и вообще салон кажется большим. Присутствие сундучка между сиденьями, немного восполняет маленький бардачок, отсутствие карманов и ниш по салону(лючки под ногами задних пассажиров не в счет). Вместительность и трансформация салона очень даже достойная. Внешний облик поражает своей рациональностью, правильностью и красотой. Короткий капот, четкие ориентиры спереди, придают уверенности в уличном и лесном слаломе. Косоглазые, яйцеголовые Прады, монстрообразные 2-х сотые и Патрули здесь опять курят. У друга новая Прада, так он по холмам боится ездить, отъезжает иногда, чтобы посмотреть, что у него впереди. Кстати, широкие лапти (265-я резина), намного улучшают внешнюю эстетику Паджеры. По кузову: слабое место петли задней двери, что не удивительно, учитывая ее вес с колесом. Железная рамка люка гниет. Особое внимание задним (ну и передним) аркам, поперечному порогу на днище кузова что спереди бензобака, плоскость днища над бензобаком. Конденсат, который там образуется от близости положительной температуры и плохой продуваемости, может разрушить заднюю часть кузова. Кожух – защита задней печки сгнивает в хлам именно по этим причинам. Но в целом кузов довольно крепкий. Передние электроподъемники стекол не достаточно надежны, стекла перекашивает и иногда клинит, как потеплеет надо лезть в двери, исправлять сей недостаток. И еще, при проезде через лужу, кажется что вся она оказывается на переднем стекле, и если не проявить сноровку с подрулевым выключателем 3-5 секунд слепого экстремального вождения Вам гарантировано, хотя аквапланирования не было замечено. РАМА: Я специально выделил эту часть машины, поскольку она – это ГЛАВНОЕ . На ней номер, и если его там нет уже, – то это геморрой с учетом, и косвенный признак того, что рама уже не в порядке, что она цветет толстым слоем ржавчины, – срочно сбивать, обрабатывать. Коварное место – это места соединения поперечин- труб с продольной частью рамы, а так же сварные швы кузовных опор-капыт к раме. Если есть трещины в этих местах, их надо заварить. Дренажные отверстия в раме сделаны, по моему мнению, неудачно. Короче, уделить особое внимание раме, задней ее части. Передняя часть ее обычно в порядке (если не билась) Вообще, в сравнении с рамой Прады…, у Прады рама на голову прочнее, больше по сечению (сравнивал у друга). Но тем не менее, в хорошем состоянии она, исходя из принципа разумной достаточности, достаточно прочна. Двигатель: 4D56T, в инете много исчерпывающей инфы, и хорошие и плохие отзывы. Конечно туповат, если максимальная скорость вполне приемлема, крейсерская 110-120, то при обгонах на трассе тупость чувствуется. До сих пор мучаюсь вопросом, ну почему японцы и корейцы пользовали его более двадцати лет, что ни дизельный Паджеро Спорт – обязательно 2.5 !! Непонятно… Хотя есть и очевидные плюсы: 1) 99 л.с., транспортный налог копеешный, мысль о том, что на съэкономленые деньги можно купить лишнюю железку или примочку для любимого Кота, греет душу; 2) сей двиг не располагает к гонкам, что является элементом пассивной безопасности. Бьюсь об заклад, среди Пыжей с таким двиглом, меньше всего аварийных. Экономичный, при правильном пользовании и обслуживании относительно долговечный, надежный. Но найти дизельного доктора, тем более дизельного физика- ядерщика даже в областном центре проблематично и дорого. Это, если честно, единственное что меня тревожит. А так мне дизель очень нравится. Но иногда подумываю о трехлитровом бензиновом. Говорят, надежен, экономичен, ремонтопригоден. Коробка передач: она у моего Утюжка автоматическая. Надо сказать, штука очень удобная, особенно учитывая, что я езжу в основном по городу и трассе. И на грунте она себя показывает очень хорошо. Да и для дизеля это неоспоримо лучше, чем МКПП (в смысле ресурса двигателя). Говорят, АКПП у ММС очень надежные, служат очень долго. Отсутствие рабочего и главного цилиндров сцепления, всяких там выжимных и дисков снимает многие проблемы. Коробка не адаптивная, старого типа, – но в этом-то все преимущество, через некоторое время мало того привыкаешь к ней, но и начинаешь понимать и использовать алгоритм ее работы, – можно легким нажатием педали газа (перегазовкой) выбирать удобные для себя режимы работы двигателя и трансмиссии, при этом они все равно остаются в оптимальном режиме. Но есть и минусы: 1) невозможность завести двигатель с толкача (хотя может оно и к лучшему), 2. неисправность стартера делает невозможным запуск двигателя, и иметь запасной, просто необходимо (а в дальней дороге и при себе) Проходимость, ходовые качества, понты: в серьезные говна лезть мне еще не приходилось, но по среднему бездорожью идет более чем уверенно. По снежной лесной дороге, равно как и снежной целине просто летает! Прежний хозяин купил после нее дизельную чипованную Праду, -говорит по трассе просто песня, 160 идет не напрягаясь, но по бездорожью он уступает Пыжу( ! ), говорит на Селигере застрял там, где на моем Пыже проезжал в легкую! Он сам был обескуражен. Даже легенда бездорожья УАЗ 469, проиграл как-то ему в говнах, во что верится с трудом, хотя не доверять бывшему нет оснований. И его мнение – Прадо не для бездора, в отличие от Пыжа. Хочет взять старенького УАЗа для Селигера. НО и здесь есть у Пыжа маленький минус: обратил как-то внимание на торсионы… они находятся чуть ниже рамы, поэтому серьезное горное бездорожье, без защиты данного узла противопоказаны. Да и вообще, торсионы, не смотря на свою надежность и регулируемость, не делают машину мягче (VW T4 ярчайший этому пример, а вот Бигхорн исключение.) И вот вчера в ночь на Рождество, находясь в бане, мне пришлось по звонку своего сына срочно отъехать: он зарылся на своей муране в снегу по самые гати в 20-ти метрах от асфальта. Это, между прочим, 250-сильный(по сравнению с моим просто пуля) бензиновый кроссовер, 07 г.в., со всеми мыслимыми и не мыслимыми модными нынче девайсами по трансмиссии и ходовой, – гордость ниссанского кроссоверостроения. Рядом на дороге стоял другой кроссовер, и был ли он там сначала , или приехал на помощь потом, я выяснять не стал, но лезть туда он даже и не думал. Видимо, перцы решили что танцы с бубном вокруг двух машин это уже слишком. Дальше картина маслом: я живо развернул Паджеру кормой, очень бодро перескочив через гребень снега, оставляемый снегоуборочной техникой, без намека застрять самому мигом оказался перед муреной. На счастье у моего отрока оказался новый широченный 10-ти тонный тряпошный трос и… очень уверенно но не без труда, сам зарываясь в снег мой Утюжок течении 3-х минут вызволил ниссанского недоджипа из снежного плена. Думаю, этот случай даст моему ребенку почву для предпочтения в будущем, щас пока молодой, помешан на скорости и понтах, лишь бы не убился. Я иногда жалею, что первый раз его посадил за руль в пять лет, а когда он был во втором классе, мне приходилось убеждать его не брать мою машину без спроса (Ауди, черная сотня). Одно успокаивает, водит он не плохо (ну есть в кого!), не пьет вообще, не курит, хотя при этом далеко не ботаник. Думаю, читатель простит мне это отступление от темы, ведь дети это не только наша радость, но и наша слабость… Управляемость , маневренность и подвижность на дороге, с поправкой на класс машины просто убойная, хотя радиус разворота не маленький . Ухоженный красавец Дикий Кот 2-го поколения обязательно обратит на себя внимание , особенно если он на широких лаптях, и пластиковым обвесом другого (серебристого) цвета, разумным кенгурином. Кстати, рестайлинговые Пыжи (97-00 г.г.) мне нравятся внешне гораздо меньше. Вообще, чтобы меня нельзя было уличить в подобострастии к П-2, хочу сказать, что есть еще одна машина, к которой я питаю не детский интерес, Это восмидесятый Крузер , по совокупности качеств (надежности, проходимости и красоте), равных нет. Но есть и минусы: не децкая цена покупки, цена на обслуживание и ремонт, документов на них больше, чем их самих.(информация из инета). Хотя , думаю, пик их угоняемости прошел, но риск остаться без него еще есть (у брата в городе два раза пытались) И еще, все-таки для города он подходит меньше, чем П2. Одним словом, хороших понтов в Пыже более чем… За год с небольшим проехал около 30 тыс. Какие были проблемы… Заметил масло на турбине , снял, поменял тонкое резиновое колечко (220 руб.) Легко и быстро. Как-то было чуть движок не удавил, почти все масло вытекло – на турбине кто-то умудрился масловыводящий шланг поставить немаслостойкий, тоже особых проблем не испытал, поменял(10руб). Поменял летом термостат, который начал заедать, поменял без труда(130 руб.). Заодно промыл систему охлаждения, и теперь у меня просто ташкент(не то, что в прошлую зиму) Ну и все! Заводится с пол пинка, двигатель, АКПП, раздатка работают без нареканий. Да!, еще как-то с раздаткой были проблемы, зимой заклинила ручка в положении полный привод (хорошо, что не на блокировке). Сам виноват, включил блокировку на ходу, зарываясь в снег. Два месяца ездил на полном приводе, пока не решился залезть. Проблема копеечная, больше времени ушло на то, чтобы разобрать и собрать тоннель в салоне. Отдельное огромное спасибо физикам- ядерщикам (и просто бывалым джиперам) с форума Паджеро-Клуб ОФ РОУД 4 на 4. Это, вообще энциклопедия любых технических вопросов (и не только). Сам я себя там не обнаруживал, сисьняюсь я, – там все такие умные, упражняются между собой во внедорожном фундаментализме, и над такими новичками как я, посмеиваются и даже попинывают. В заключении, хочу сказать, что ММС Паджеро 2 очень хорошая машина, и для своего времени, один из самых лучших джипов. У него есть свои недостатки (например дизеля могли бы быть понадежней, долговечней и мощней), но настоящих грамотных Кулибиных это не останавливает, а некоторые механотворческие извращенцы меняют на другие дизеля (эх, деньжат бы побольше, уж я бы разошелся…). Но есть при этом какая-то харизма у этого джипа, замешанная на Дакаре, долгом производстве, удачных конструктивно-эстетических решениях, общей надежности, пижонстве, брутальности Знаете, сейчас много новых, супер современных, электроникой напичканных внедорожников. Посмотришь на разожравшегося 200-х сотого борова (Крузера), и понимаешь, легендой ему ну никогда не стать, как 80-му. Понимаешь, что переродились они в статусных внедорожников, и если они еще что-то могут на бездорожье (в чем я сомневаюсь), то лезть в него им уже просто в падлу. Да и хлопотно это, и дорого. Нафаршированные, электроникой, телевизорами, опциями, кожей и роскошью отделки, да так, что большинство их владельцев понятия не имеют, как этим пользоваться. Все это иногда выходит из строя. Я сам был свидетелем того, как Мерседес МЛ-ка (джип), купленный неделю назад в салоне новым, на ходу заглох. Видели бы вы глаза его хозяина, строительного босса. Нет, они не были круглыми, они были квадратными!! После того как я залез под капот(!), подергал какие-то провода, стукнул кулаком по крышке блока, и по другим каким-то блокам, – и он как ни в чем не бывало завелся и поехал, но после 10-ти км умер совсем. И его уже увезли на катафалке. Хозяин ждал две недели, когда привезут датчик вращения распредвала, да еще и забашлял за эту гарантию не слабо. И это Мерин, эталон мирового автомобилестроения!!! А вот старые 20-30-летние мерина, уже на коленях, гнилые, еще не просто ездят, – летают… А Крузер Прадо , мотор которого, застучал после 8000 км пробега( на каком-то форуме хозяин плакался). Корешок мой выехал из салона на новом Прадо, вернулся сразу обратно, – заглючил монитор… А Мы с ним мечт-а-али попутешествовать, Каре-елия, Ура-ал… Какое там , дальше чем на 100км от сервиса отъезжать боится. Загрузил он как-то дрова(!), на природу выехал с семьей, и уже чувствует себя героем, а потом неделю педорил свой бежевый салон. Кстати, новый передний тормозной суппорт на нее стоит 32 тыс. руб… 280 кобыл на Праде… , Что? Cработал счетчик ? Транспортный налог, кредит, КАСКА, ТО, … Вот они – настоящие баблососы(новые джипы) Короче, бохатые тоже плачуть . А с другой стороны , понимаешь ну не мне задавать тон в автомоде, ведь если новые модели внедорожников стали компьютерными суперкомфортабельными, скоростными, понтовыми суперкарами ( уже напрочь утратившими свои надежность и ориентированность на бездорожье), – значит это кому-нибудь надо. А мое мнение таково: логистика и стратегия лучших джипостроителей неправильная, они чрезмерно увлеклись компьютерными суперкарами, вместо того, чтобы делать реальные классические внедорожники еще более не убиваемыми и проходимыми, удивлять нас новыми удачными конструктивными решениями. А китайцы этот сегмент быстро подхватили, и штампуют суррогат недорого, но со свойственным им качеством. И этим проблема только усугубляется, былая надежность и долговечность проходимцев постепенно становится легендой, и только продвинутые джиперы, оф-роуд механики, специализированные тюннинговые конторы спасают ситуацию своими ноу-хау, делая под час и по сути патентные вещи. Сильная сторона второй Паджеры универсальность: 1) хоть в говна, 2) хоть на трассу,3)хоть в экспедицию, 4) грузоперевозки, 5) семейная, 6) городская. Но универсальность не подразумевает максимальные значения по всем пунктам, иначе это была бы идеальная машина. Поясню на примере, как-то ездил на Исудзу Бигхорн 97г.в. , пассажиром… Это правый Японец, дизель 3.1, 170 кобыл, дорожный просвет почти в два раза больше. В Японии, Бигхорны служат в горной полиции и армии. Диагонально вывесить его практически не возможно, ход задней подвески просто пугает, т.к. рычаги заднего моста начинаются от середины машины, дизель от Исудзу(короля дизелей),казалось бы – мечта джипера, но…но…но… Летим по объездной, ну так 80-100 км/ч, и мне стало страшно, – и как его только не качает, и продольно и поперечно, и диагонально, и танцует он таким аллюром, что задница машины живет кажется своей жизнью. После остановки его еще секунд пять-семь колбасит. Интересно, как он экстремально тормозит и поворачивает? (ой, не дай бог!) А вот проходимость такова, что по болотам может лазить. Мой Утюг показался мне после него Скай лайном, управляемость и поведение на асфальте, в городском слаломе на много острее, хотя за это приходиться платить большей жесткостью подвески, чем у Бигхорн. Мне не показалось, что на коротких городских ускорениях он бодрее, чем Пыж, может потому, что Бигхорн ощутимо тяжелее (потому что больше), на трассе после 110 км/ч ощущаешь устойчивый дискомфорт, а после 130-ти просто опасно, можно просто потерять контроль над этим монстром. И получается, что эффективно использовать почти двое кратное превосходство в мощности трудно. Хотя один козырь все-таки есть, – ресурс…, но против него у моего Кота их три экономичность, цена ремонта и покупки ТНВД и двигателя, транспортного налога. Считаю, что для нашего российского дорожья-бездорожья наиболее оптимальным являются внедорожники 90-х годов, – надежность, статусность без фанатизма, относительная простота в обслуживании , разумные цена, комфорт и табун лошадей. Более того, подавляющее большинство владельцев, как мне кажется, используют эти машины в обычном режиме, не внедорожном (ну если только иногда), и повышенная прочность и надежность узлов ходовой и трансмиссии, позволяет намного реже заниматься их ремонтом, чего не скажешь о Тазах, и других б/ушных пузотерках. Колеса ходят в разы дольше, чем на легковых. А значит есть основания говорить о реальной экономии средств на содержание данного авто А универсальность, и возможности передвижения и тюннинга , просто неограниченные. То, что надо для нашего брата, со средним достатком. Хм… Хотел просто рассказать про свой японский уазик, а получилось вона как… Остапа понесло…, захотелось по рассуждать, а не сухо отчитаться. Буду рад отзывам, критические приму с пониманием .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Pajero
від 5 500 $
263 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →