Мітсубісі Монтеро 2003 року
Відгук про Mitsubishi Montero 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Если рассматривать как джип, то сплошные достоинства! Высокий.Отличная геометрическая проходимость.Надежный. В целом автомобиль отлично подходит для проселка и небольшого бездорожья.
👎 Но если как городской автомобиль – жесткий. Комфорта в нем ни на грош.
Покупал сначала универсальный автомобиль для семьи. Большой, полноприводный, рамный и т. д. Его проходимость играла важную роль при выборе, так как мы частенько выбираемся с друзьями на природу, да и дачка у нас находится в таком месте, куда проехать можно только на вездеходе. В свое время сэкономили на участке, взяли подешевле, но без нормального подъезда, вот теперь мучаемся. Продавать и покупать другой нет ни желания, ни времени – столько вложено в этот… Ну, в общем, почему 4х4, рама и все такое понятно, надеюсь. О других автомобилях даже и не думали как-то.Стали искать по объявлениям. Полно всяких лифтованных и тюнингованных, но мы хотели гражданский вариант, без доработок. Выбор пал практически сразу на Montero Sport (в Европе он называется Pajero Sport). Все в нем устроило, но прежде всего цена. За американский экземпляр 2003-го года с 3-литровым V6 и автоматом с меня попросили 400 000 .Пробег у автомобиля на момент покупки был, как ни странно, маленький и свой, в переводе на км – 80000. Почему свой, потому, что состояние автомобиля, его агрегатов и пр., а так же Карфакс указывали на добросовестность продавца. Конечно я перед покупкой съездил на диагностику вместе с продавцом. Ничего криминального она не выявила, кроме текущей передней стойки и изношенных передних колодок. Еще мне рекомендовали поменять передние тормозные диски. После покупки я скопом все и поменял.Сейчас на одометре уже около 150 000 км. Поменяно: крестовина, втулки стабилизатора, приводной ремень, помпа кондиционера, датчик давления фриона. Автомобиль поучаствовал в не сильном ДТП. Пришлось поменять оба радиатора, рамку, правую фару и крыло правое. Помимо всего прочего, регулярно (каждые 15000 км) я прохожу ТО. Замена масла, свечей, фильтров. Каждые два ТО меняю масло в АКПП и заднем мосту.Подводя итоги четырехлетней эксплуатации, я могу сказать следующее. Автомобиль, каким бы он ни был, если за ним ухаживать, будет служить верой и правдой. Мой Монтерик ни разу не подводил, заводится без проблем, едет отлично, по грязюке ползет просто великолепно! Но не смотря на все его достоинства, машина весьма специфическая. Во-первых, комфорта в ней ни на грош. Кожаный салон уюта не добавляет. Машине крайне жесткая, я бы даже сказал, зубодробильная. Мы как-то особо по этому поводу не переживаем, но для кого-то это будет важно. Спасибо разве что автомату, который пытается добавить немного комфорта автомобилю – переключает едва заметно, правда тупит. Во-вторых, это полноценный внедорожник. То есть и по городу он может ездить, но если вы в лес или бездорожье выбираетесь раз в год, а остальное время катаетесь по городу, подумайте, оно вам надо?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Montero
від 5 800 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
154 пропозиції →