|

Мітсубісі Монтеро 2003 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Montero 2003 mitsubishi montero

Відгук про Mitsubishi Montero 2003

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Как внедорожник всем хорош

👎 Чуть-чуть бы по больше мощности.

Відгук

Приветствую всех читающих.Поделюсь своим опытом владения для желающих купить Спорта.Куплен был в мае 2008 года у перегонщиков с пробегом 110 тыс километров(за два года так и не привык к милям) с честным пробегом и без каких-либо проблем судя по карфаксу. Комплектация LS.Первые ощущения были такие-сидишь как в Зиле,высоко,и большой капот. После ста километров пробега большие габариты не напрягали. Ходовые качества для внедорожника,повторю для настоящего внедорожника одни из самых лучших.маневренность на 4+ иногда можно “пошахматить”.Разгон не космический но не хуже,даже лучше большинства пузотерок с мотором до 1.6 литров,у паджеро спорт с 2004 года с разгоном хуже так как стоят мосты с другим передаточным числом.Тормоза-на 4,так как тяжеловат,данная проблема решается соблюдением большей дистанции.Достаточно валкий в поворотах, опять же потому что внедорожник,кстати как то прокатился на паджеро 3 3.5 GDI с двухсотпятидесятью лошадями и автоматом,так вот он мне показался более тупым и валким,потомучто шире,длиннее,выше,тяжелее и передаточные числа в мостах на много ниже,для сравнения в спорте 4.900 а в П3 4.300.Первое что надо сделать со штатной подвеской это ее выкинуть,потому что она никакая на мой взгляд. …как я и сделал поставил усиленные пружины,торсионы и аммортизаторы,машина стала выше на 4 см, валкость почти пропала,напрочь исчезли пробои на кочках,даже на очень больших кочках и на большой скорости,ну к примеру я всегда езжу по полю по грунтовке 60-80 км в час,по целине до 30-ти и вполне комфортно не трясет и не козлит. АКПП работает отлично,как будто читает мысли переключает передачи тогда когда надо.Зимой с полным приводом ездить просто сказка в снегопады ездишь уверенне процентов на сто чем на “недоприводе”.Иногда хочется похулиганить проходить повороты с заносом,так вот не получилось ни разу едет по гололеду как трамвай по рельсам. Обслуживание дороговатое,не советую покупать данный авто на последние деньги.Первые затраты на ТО возможно у Вас будут следующие (это по максимуму)-замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников (комплект стоит примерно тысяч 25 ,работа по замене не знаю так как делал все сам), замена свечей 6 штук по 500 ,у дилера говорят замена свечей стоит 12 тыс,замена трансмиссионных масел порядка пяти тыс, замена масла в АКПП тоже где то около пяти тыс.ну и наверняка придется поменять верхние рычаги,родняе ходят не долго я поставил от паджеро два,можно купить на разборке по 2 тысячи,убить практически невозможно, и маятник рулевого стоит где то 3 тысячи,за одно уж и наконечники с шаровми еще тысяч 8.итого около 50 тыс не считая работы,но это у Вас будет большое ТО после это Вы можете забыть о замене всего перечисленного на 90 тыс пробега,меняя масло в движке и колодки. Внедорожные качества хуже чем у Черокки “кирпича”, Паджеро 2, трехдверного но лучше чем у П2 пятидверного ,П3,П4,Лэндкруизеров,Патрулей,если честно запарился я таскать за собой этих бегемотов,они тяжеленные тонут там где на спорте пролетаешь без проблем. В болоте чем меньше вес тем дальше заедешь… Надежность на 5-.за два года и пробег 70 тыс км я перебрал один задний (1000 ) и один передний (1500) суппорт, расточил тормозные диски, за расточку токарь взял 200 ну и сделал вышеперечисленное большое ТО.Но есть одно но на 180 тысячах у меня стуканул мотор,причем я к нему относился бережно с заменой масла с периодичностью 8000 км,в этой ситуации виновато потребительское отношение к автомобилям американцев,с их экономией на масло,но это процентов 10 всех случаев,так как у моего знакомого пробег у монтерика под 400 тыс км при этом нет никаких намеков,типа жор масла, дымления и т д.Благо я занимаюсь автозапчастями был у меня запасной мотор с европейского спорта с пробегом 140 тыс км тьфу, тьфу, тьфу пока нормально надеюсь бегать будет долго. Резюме-так вот продавать я его не хочу,это мой автомобиль на все случаи жизни, в городе без проблем, по трассе отлично, вне дорог хорошо.При моей не самой асфальтовой эксплуатации очень надежный. Да про расход забыл,от 10.5 литров по трассе 100 км в час до 17 зимой в пробках с прогревами.В общем при покупке проверяйте все узлы по тщательней либо везите на диагностику.Удачи.

Автор відгуку: id1595697

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Terrin00712 19 грудня 2016

Внедорожник, который мне очень нравится !!! Отлично подойдет для семейных поездок, рыбалок, и различного туризма ! Очень комфортабельный, прекрасный вн Читати відгук →

4.0 Flynot321 13 грудня 2016

Машина вообще вещь.Двигатель: 3,5 т (189 л. с.) И 4WDПривод:полныйМакс. скорость:175Расход топлива на 100 км:15,8 лРазгон до 100 км/час: 12,6 сТеперь и Читати відгук →

Схожі записи