Мітсубісі Лансер року
Відгук про Mitsubishi Lancer
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Экономичный городской вариант
👎 Недочёты по тормозам, системе охлаждения
Обладаю авто более трёх лет пробег ок.68000 км, стаж 12 лет. До лансера ездил на классике, ниссане, опеле, и фольксвагене.Выбирал трнспортное средство годичное,максимум двухгодичное, относительно недорогое, качественное, и не слишком угоняемое средство передвижения. О своем выборе не пожалел ни разу так как проверку автомобиля перед покупкой проводила компания чек-авто!Начнем с плюсов;Достаточно неплохая (на мой взгляд) хотя и фиксированная базовая комплектация, есть все необходимое, а то что нет скажем датчика дождя и света, так по-моему это только плюс – меньше наворотов – меньше поломок и ниже цена. Внешне авто ничем не примечательно (хотя мне вид ссзади нравится) в этом его и минус и плюс. Минус понятен, а плюс не будет раздражать со временем и не выйдет из моды (нечему выходить то !).Внутри все просто, без изысков и наворотов (а Вы их ожидали увидеть в авто за $ 9600 ?), хотя материалы качественные и собрано все очень хорошо, сложно придраться и работает все так как должно работать, приятно пользоваться, дверь закрывается с хорошим “породистым” щелчком (на лансере x этого уже нет ! ), зазоры все ровные, оказавшись первый раз за рулем появляется чувство надежности, уверенности в машине, которое не проходит!Привыкания к машине не требуется, все приборы, переключатели, управление находятся на тех местах где их привык видеть, просто сел и поехал. По управляемости лансер 9 один из лучших в С классе. Подвеска, на мой взгляд, оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью, крепкая и непробиваемая + высокий дорожный просвет. Рулевая на скорости становится жестче, машина прекрасно чувствуется, КПП работает очень четко, прекрасные тормоза. Вообще управляемость – это конек лансера, идет как по рельсам !Теперь о минусах;Найти оптимальное положение за рулем мне (183/85) не удалось, через два часа начинает ныть правая нога (ляшка висит), но это не у всех.Слабое лакокрасочное покрытие (по моему оно сейчас у всех машин такое) – спасибо экологам.Судя по отзывам “Мицубиси лансер клуба” бывает “бдыньк” в рулевом (у меня нет !) при переезде неровностей, это ни на что не влияет и связанно с травмобезапасной рулевой колонкой которая сложится при аварии, лечится установкой обычного хомута на рулевую колонку в районе педалей.Подношенные передние тормозные диски при перегреве ведет, возможно это связанно с манерой езды ?Из за соли через 2 года потёк радиатор.А на первых машинах из за грязи на дорогах начинали скрепеть задние сайлендблоки, но их наверное уже все переменяли .Вот пожалуй и все минусы !В целом же машина достаточно надежная и относительно неприхотливая, и при аккуратной эксплуотации и регулярном обслуживании больших проблем не доставит.Стоимость ТО у диллера приемлема, а вот все остальное, с целью экономии, наверное лучше делать на “стороне” или за счет страховки.Всем удачи !
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →