Мітсубісі Лансер 2010 року
Відгук про Mitsubishi Lancer 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность. Управляемость. Динамика. Маневренность. Расход. Внешний вид. Удобство салона.
👎 Шумка. Пластик салона. Скрипы на морозе. Стоимость КАСКО и ТО. До фига их очень.
Всем привет. Вот решил добавить свои скромные 5 копеек в кучу отзывов про данный авто. Владею им почти 3 года и за это время, думаю, могу оценить его достаточно полно. Когда стоял вопрос о покупке было как и у всех несколько вариантов: – опель астра (машина норм, но жене нравился только 3-дверный хэтч, а мне седан), к согласию стороны не пришли; – рено меган III хэтч. Внешний вид – по мне так “бомба”, особенно для 2010г. Набор опций за те деньги супер, а даже пофиг было что француз турецкой сборки! Но тесть-драйв безжалостно убил и растоптал все мои мечты. Подвеска, шумка, комфорт – все кайф, но РУЛЬ!!! Руль такой ватный, даже сахарно-ватный, что ничего вообще не понять – едешь ты или плывешь, поворачиваешь или прямо едешь – усилие на руле все время одинаковое, вернее нет его. В общем для кого-то это не облом, но я так не могу. – киа сид. Внешний вид – гут, набор опций – гут, но снова тест-драйв и снова мимо. Как-то неуверенно мне на нем ехалось, нет контроля. Но это сугубо личное впечатление. Расстроился. Из остального: Цивик – дороговато было и низкая дюже. ай-30 – тот же сид. Больше даже и не рассматривал ничего И из всего только лансер оставался. Но оч. я его не хотел сначала. Уж слишком их много развелось. И пластик говорят у него дубовый, и шумки нет и т.д. и т.п. Но делать нечо – поехал тестить. И не поверите!!! как в сказке!!! По фиг стал пластик, пофиг что их 100500 в каждом городе на каждом перекрестке, что шумки нет то же пофиг! Просто проехал и почувствовал – по вождению 100% мое. Руль не тяжелый, но острый и четкий – в самый раз, динамика (я на механике ездил) – то что мне надо. Даже с 1,5л если правильно передачами работать то любой маневр можно совершить, с любой скорости добавит. Ну и маневренность – радиус разворота 5,0м для его габаритов это сильно. В общем проехал и тут же решился, и взял. Комплектация инвайт+ 1,5л, механика. По сравнению с аналогами достаточно бедная: 2 подушки, электростеклоподъемники все, электрорегулировка+подогрев зеркал, обогрев передних сидений и заднего стекла, кондер, CD ченджер на 6 дисков, АБС, электроусилитель руля, полноразмерная запаска, кожный руль и кпп. Пожалуй все :-). Весьма такой бюджетный набор. У корейцев или французов за те же деньги получили бы и климат, и ESP, 6 подушек и еще кучу всяких нужных и классных штук. Но я не пожалел ни разу. И вот почему: 1. Исключительно надежный авто: ни разу меня не подвел, т.е. вообще ни одного разу не было! Заводился всегда, в любой мороз (ночевал всегда на улице). Один раз такой минусец был на дворе с утра, что снеговики в пуховики оделись, почти минус 40. Ручка механики еле двигалась в коробке (видать масло захрустло). Но он все равно завелся! И с первого раза. Правда масло в коробке за 25 км поездки так и не растаяло :-). потом только, когда днем чуть потеплее стало. Ни разу ни в одном сугробе я не застрял. Сразу скажу – по полям я за зайцами на нем не гонял, по обрывам не ездил, и прочие снежные баррикады не штурмовал. В общем без фанатизма. Но все мы, разве что кроме жителей столицы очень хорошо знаем как наши доблестные коммунальные службы каждую зиму героически проигрывают неравный бой со снегом и какой во дворах, да и на дорогах, творится пипец. Из моего двора далеко не каждая легковая выезжала. Я выезжал всегда. Правда тут еще опыт играет роль и умение ручкой МТ работать. Благо я до этого на ВАЗ 21099 2 года отъездил, вообщем кое-чего умею, как не застревать знаю. Что касаемо поломок – их не было. За 3 года и 65 000 км помимо стандартных процедур на ТО я поменял: лобовое – предательский камень на предательской трассе (КАСКО) на 60 000км прогорело кольцо уплотнения глушителя. Появился “запорожистый” выхлоп и скрип глушителя на кочках – 2000 у ОД с работой. колодки – еще не менял. лампочки – еще не менял. Больше ничего не менял. Что не понравилось: – сидения – какие-то квадратные, без поддержки, не очень удобные. Странно вообще – повороты скоростные он отлично держит, а вот водителя в них не очень :-). – слабая шумка, особенно от арок колес. Причем почему то летний стандартный ДАНЛУП был шумнее зимней шипованной Йокогамы. – скрипят на морозе передние стойки. на скорость не влияет, но от минус 10 градусов лежащих полицейских ты проезжаешь как на телеге не смазанной. С приходом весны это проходит. – зимой в мороз порой появляются небольшие сверчки в салоне. С приходом весны это тоже проходит. – зимой бывало переставала гореть лампа переднего габарита и заднего правого стопа. С приходом весны и это тоже проходит:-). Хотя не совсем понимаю как на это влияет зима, но факт остается фактом – такое было. -пластик салона – действительно неприятный на ощупь. Но трогал я его за все время раз 5. И то, только что бы очередной раз убедиться в этом. главный минус: стоимость КАСКО – 60-70 тыр.ов за 3 летний не самый дорогой авто с моим стажем (10 лет)!!!! ребята это ни в какие ворота!!! Что понравилось: -Исключительная надежность (уже писал выше, повторять не буду) -расход. Ездил только на 95 (Лукойл или Шелл, иногда Газпромнефть) трасса – если не жеклёрить и ехать до 120 км/ч то расход меньше 6л/100. Я отвечаю – это факт. Минимум – 5,7л/100 было. Если ехать с обгонами и 140-160км/ч то расход по трассе 8л/100. По городу – 8-9 л/100. Если с прогревом, то еще 0.5л/100 плюсом. -собственно езда. Управляемость – отличная, динамика – если надо ускориться с 80-90км/ч, то втыкаешь 4-ю и газ – получаешь пинка под зад и гонишь, если надо сильно ускориться, то 3-ю и газ, и получаешь двойного пинка. -маневренность – ни на одной парковке ни разу не было что бы я не смог на нем куда-нибудь да приткнутся. Иногда кажется что в нем и по квартире можно ездить и на балконе парковать. -Экстерьер – хоть их и до фига и вроде глаза они уже всем намылили, но он все равно хорош. -Интерьер – вроде скудновато, и нажать и покрутить нечего, но все очень удобно и приятно выглядит. -3 крутяшки кондера – никаких других блоков управления кондеем в машине не признаю и не понимаю. Вот такой вот у меня был авто. Сейчас решил продать т.к. без каско ездить не люблю, а отдавать за него такие деньги Жаба душит. Да и если честно хочу кроссовер. Всем спасибо за потраченное время. Надеюсь было полезно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →