|

Мітсубісі Лансер 2008 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi Lancer 2008 mitsubishi lancer

Відгук про Mitsubishi Lancer 2008

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, якість збірки

👎 А теперь об амортизаторах: г-но, причем редкое. На 50т – остаточный ресурс 30%, а по тактильным и слуховым ощущениям – гаплык полный. Чтобы внести ясность в причину возможной быстрой кончины амортов: дороги, сами знаете какие, но если нужно кудато быстро успеть, то ямы не помеха. В целом подвеска создает впечатление неубиваемости (к амортам не относится), расшатаных болтовых соединений нет, все элементы подвески сидят как влитые. Лакокрасочное покрытие: за два года владения – капот в сколах, боковые накладки порогов возле задних колес – как будто пульверизатором с белой краской прошлись. Ниши дверных ручек – в царапинах. Черный цвет для такого лакокрасочного – худший выбор. После мойки машины все эти изъяны видны напоказ. Лобовое треснуло от камешка, но здесь сам виноват – нужно было сразу ремонтировать пока стрелки не побежали. За все время обладания два раза доганяли в зад. Бампер на удивление мягкий и упругий. Предостережение: бойтесь жигулей – бьют выше силовой балки которая за бампером, удар приходится аккурат в кузов, а балка остается целая. ВАЗ 21010 бьет, наоборот ниже этой балки. Короче япы место для балки выбрали неподумавши.
Написал много – хотел помочь тем кто еще выбирает что купить. Своя оценка – нравится! Но следующая будет с полным приводом, возможно субару.

Відгук

Для тех кто думает – брать или не брать.
Рабочая лошадка. Пробег 75т.(2 года) – только ТО и одна замена втулок всех стабов. Тяговитость в норме, но 150 кобыл не видно: евро 4 (говорят прошивка все лечит). Разгон до сотни с четырьмя пассажирами – 10сек. Досаждает адаптивность вариатора: стоит поездить день-другой в вялом режиме – резкого ускорения для обгона не увидишь. Когда поездишь в “дерганом” режиме хотябы день – на следующий день машину не узнать – рвет от малейшего прикосновения к педали. По хорошему: предусмотреть бы кнопочку для выключения этой адаптивности. Подрулевыми лепестками и селектором передач в ручном режиме пользовался только раз чтобы подурачиться – большой разницы в динамике не увидел (правда тогда обкатка еще была, пригодится для торможения двигателем). Наличие кнопочки выключения системы курсовой устойчивости (ASC) – супер вещь, зимой выручала не раз когда было нужно именно шлифовать лед а не пытаться плавно выехать. Да и вобще эта самая ASC показывала чудеса в тот момент, когда вот-вот штаны помокреют – траекторию корректирует отменно и на любом покрытии (проверено лично – погонять я люблю). Радиус разворота маленький. С ростом скорости руль не дубеет, остается таким же легким – минус. Возможно некоторые сочтут меня человеком недалеким, но за весь период владения ни разу не делал развал-схождения – износ резины равномерный, по прямой можно ехать не держась за руль. Защиту картера поставил еще в салоне и не разу не пожалел – клиренс низкий (пузотерка еще та, особенно зимой). Логика работы стеклоочитителей в связке с датчиком дождя такая-же непонятная как и японский язык для словянина – бред полный, не советую его держать постоянно включенным – иногда внезапно маслает по абсолютно сухому стеклу. Датчик света рано включает фары когда еще и на габаритах мало кто ездит. Электро-корректировка уровня фар стоит на максимуме и всеравно свет слишком низкий. Качество звука: я не меломан – мне хватает, а по хорошему, при полном отсутствии шумоизоляции – круче музыку ставить нет смысла. Подогрев сидений имеет два уровня мощности: на втором уровне – яйца корочкой покрываются (наверно для сибири сделали). Багажник у седана – это отсутствие багажника в прямом смысле слова (только в магазин за покупками, конечно если заталкивать ногами, то вместительность можно назвать хорошей, а если выкинуть полноразмерную запаску, то багажник – бомба). Для перевозки длинномера складываю задние сидения – получается ровная поверхность в одном уровне с полом багажника. Напрягают ограничители поворота рулевого колеса – могли бы резинки потолще туда подложить чтоб не грюкало при выворачивании руля на полную. Регулировок водительского кресла достаточно (вперед-назад и по высоте), валики боковой поддержки – супер (сравнивал с другими авто – у меня самые кайфовые), а вот отсутствие поясничной поддержки и регулировки руля по вылету – минус. Японский прикол: зеркальце в козырьке только у водителя – жена в шоке:))) Подлокотник нерегулируемый (вперед-назад). Прикуриватель сгорел после единственного подключения автомобильного чайника (кстати прикуриватель тоже единственный). Для поднятия крышки багажника ничего не предусмотрено – открываю за спойлер, закрываю так же – нижняя часть багажника в непогоду всегда грязная. Качество обивки салона: ткань на дверных картах в местах контакта с локтем затирается до безобразия, очень маркая ткань на сидениях. Пластик салона жесткий, но претензии были только раз – зимой в сильный мороз при непрогретом салоне. Кстати, поставил дистанционный запуск – теперь в машину сажусь прогретую зимой и охлажденную летом. Обзор сзади очень плохой – задница задрата (спойлер, как ни странно неудобств не доставляет – при взгляде в салонное зеркало заднего вида он как раз за подголовниками сидений). Долго привыкал к габаритам машины, особенно при парковке задом (не привык до сих пор, буду ставить парктроник). Боковые стойки лучше чем у однокласников, но все равно скрывают хороший кусок дороги при повороте налево. Тормоза при активной езде в жару быстро начинают плыть (на арабских версиях они усиленные и большего диаметра, потому там и диски 18 в базе – 16 не налазят, суппорты не позволяют). Кстати о суппортах: дребезжат – ппц (лечится только временными мерами, устранить раз и на всегда невыйдет). Еще о дребезжании: в багажнике над запаской лежит ДВП на пенопластовых подушках – музыка на кочках еще та (конечно все можно проклеить, уплотнить и т.п., но согласитесь, я купил не жигули, да и не люблю я ковыряться в потрохах – я натуральный потребитель). Сверху, на ДВП лежит ворсистый коврик (не резиновый) – все что покладено в багажник катается и грюкает о стенки, а слышимость из багажника великолепная. О полном отсутствии шумоизоляции я уже говорил, но добавлю о пластиковой защите колесных арок – звонче пионерского барабана, если ехать по гравию, как-то в салоне форда я удивлялся войлочным защитам арок – наверно это решение было бы хоть каким то спасением для лансера (прошу владельцев форда меня сильно не пинать – может это и не войлок, но полюбому какая то мягкая хрень). Бензин потребляет и 92 и 95 и 98 – пробовал ездить на всех. Лучшая динамика разумеется на 98, но не сразу – нужно некоторое время чтобы прошла перестройка мозгов. На 92 ездил около года – первое впечатление: зачем я раньше платил больше? Потом эйфория сменилась тревогой – в диапазоне 1,5-2,5т.оборотов машина вместо разгона начинала дергаться как старый эпилептик. Грешил на свечи (кстати свечи оригиналы, судя по цене – из золота). Болезнь решилась просто и быстро – преходом на 95. Откатал полный бак 95 и все дерганья канули в лету, свечи так и не поменял – езжу на родных. Расход очень нравится – при спокойной езде в смешанном режиме 8-8,5. Рекордный расход на трассе: 6,5 (но это не езда). Самый частый расход: 10-11 с климатом. Позажигать (160-180км/ч): 15-17 л. на сотню. Одна непонятная вещь: в горку у вариатора разгона нет, он очень вялый. С отметки 140 км/ч подрыва тоже нет, есть вялое ускорение. Зато с 60 км/ч подрыв хороший. Ради интереса снимал топливный насос чтобы проверить количесво мусора в баке и на сетке фильтра насоса – бак девственно чистый, сетка филтра разумеется чуток подзасрата (и это за два года, сказать что я удивлен – не сказать ничего). Вариатор не для гонок, но и не для овощевания – середнячок. Не нужно кричать про прокладку между сидением и рулем – заставить рвать можно любую машину, а потом заниматься ее ремонтом. Кстати стоимость нового вариатора где-то четвертая часть от стоимости новой машины – есть над чем поразмыслить перед отжигом. Еще один неприятный момент: отсутствие подогрева щеток стеклоочистителей. Щетки расположены ниже зоны обдува печкой лобового стекла – даже при использовании незамерзайки частенько покрываются коркой. Не предусмотреть омыватели фар в топовой комплектации – не иначе как жлобство. К климат контролю вопросов нет, свои функции выполняет, но в дождливую погоду стекла таки потеют – приходится с автоматического выбора режимов дутья переводить в обдув только лобового стекла – не всегда удобно. Фильтр салона не угольный – можно поставить с аутлендера, там угольный и по размерам один в один. Управление магнитолой и круиз контролем на руле – очень удобно. Интересная фича круиз-контороля: после вынужденного сбрасывания скорости (торможения) – автоматический набор скорости (засекал от 60 до 130 км/ч) просто ураганный :))) это моя первая машина с круизом и такое поведение меня здорово повеселило.

Автор відгуку: ndesign

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Павло 21 лютого 2022

Взагалом авто чудове. В мене екземпляр пригнаний з Німеччини, брався подешевці тому і приїхав з рядом поломок. Ніхто там за ним не слідкував тому в мен Читати відгук →

4.2 Владимир Воронюк 20 лютого 2022

Всем привет. Решил оставить отзыв о довольно необычном и интересном лансере, коих в моем городе Одессе- всего 4 штуки.
Выбор был как ни странно между
Читати відгук →

Схожі записи