Мітсубісі Лансер 2008 року
Відгук про Mitsubishi Lancer 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Варіатор | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Господа автовладельцы, решила написать свой отзыв, а заодно и поинтересоваться, может, у кого-то такая же проблема, как у меня. Владею Лансером 1,8, вариатор. Машину покупала в 2009 году у официала, скоро делать ТО-1. Сразу скажу, подруга владела 9-м Лансером, он ее не подводил НИКОГДА и мне машинка нравилась – уж больно неприхотливая и симпатичная. Долго выбирала авто, в итоге подкупила сравнительно невысокая цена за японское качество, неплохую комплектацию и необычную внешность. Машина как будто смотрится дороже конкурентов. Так вот, какое-то время спустя, начала она у меня “показывать характер” – заводиться не с первого раза. Но это было скажем раз в месяц, в общем, я не придавала значения. Не так давно я не смогла ее завести совсем! Вызвала эвакуатор, ее отволокли в сервис официала. Оставила на диагностику, в итоге ничего не нашли, сказали, “плавающая неисправность, приезжайте, когда что-нибудь сломается” и вручили счет на оплату диагностики. Мда, думаю…. Сейчас заводится 3-4 раза в месяц со второго раза. Вот жду, когда и что сломается. Ужас ((((. Еще была и есть проблема с дребезжанием в левой двери. На сервисе при ТО-0 дверь разбирали, но ничего не нашли, мне сказали: “Девушка, ну что Вы хотите – это же Вам не мерседес!” Расстроилась ((. Скажу, что мне в машине нравится: как ни странно, подвеска. Многие жалуются, что жесткая, а мне она кажется очень комфортной для города. Клиренс в 165 мм у одноклассников не найти – Лансер умеет покорять невысокие бордюры. Испытываю чувство собственного превосходства, карабкаясь туда, куда другим седанам не залезть. На трассе авто дает чувство уверенности – устойчивость на прямой и информативные тормоза позволяют спокойно чувствовать себя на скорости. В поворот входит идеально, правда, потом руль как будто становится вялым, нужно стараться не выпустить его из рук и вернуть машину на прямую. Ну и опять же, хищная нестандартная внешность – конкурентов среди одноклассников ей нет. Салон смотрится очень стильно, если не трогать пластик и не присматриваться к стыкам деталей. Минусы для меня таковы: покупая машину с 143 л.с., ожидала лучшей динамики. Лансер разгоняется уверенно, но очень нехотя, досаждая пассажирам неслабым “жужжанием” вариатора. Расход больше среднего: около 13-15 л по городу с пробками. В те выходные из расчета 40 км – город без пробок, 80 км – пустая трасса, машина “скушала” 10 л на 100 км. Правда, один раз удалось добиться расхода 6,8 л на 100 км, но это давя на педаль с одним и тем же усилием, при езде около 80 км/ч по пустому шоссе . Страховка на Лансер Х в этом году выросла, мне объяснили, что их стали угонять еще больше по сравнению с предыдущем годом. А страховать дорого. Транспортный налог за необоснованную динамику 143 лошадок, обслуживание, КАСКО на следующий год – все, о чем не задумывалась раньше, заявило о себе истощением кошелька. В итоге в машину даже за 1 год эксплуатации вкладываешь очень много, и в сравнении с конкурентами, здесь она уже проигрывает прилично. В общем, сейчас бы я наверное Лансер не взяла, присмотрелась бы к скучным Киа Сидам и тоскливым Хундаям i30. Кто-то скажет, бред – корейцы японцам не конкуренты. Но я проездила на корейце 3 года, не страхуя его и ничего не вкладывая, при этом он меня ни разу не подвел. Возможно, я одна из немногих, кому досталась машина “с характером”, ведь и Туареги с Пассатами новые тоже на удивление ломаются. В общем, никого ни на что не настраиваю, просто делюсь личным опытом, может, кому-то будет полезно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →