Мітсубісі Лансер 2008 року
Відгук про Mitsubishi Lancer 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
2
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, керованість
👎 В процессе эксплуатации столкнулся с проблемой: свечи. Грешу на бензин и на нерадивых владельцев АЗС. Две зимы – два комплекта платиновых свечей в мусор. В первую зиму не завелась при -25 мороза. Прикуривал, не помогло. Звонил в Рольф: сказали притаскивайте машину, но предупредили, если свечи – то это негарантийный случай. Решил сам посмотреть свечи. Выкрутил – ппц! Черные! И это при 5000 км пробега! Купил другие такие же, платиновые, одноконтактные. Завелась с полоборота. Год проездил, заводилась при -30 и -40. Ничего. Вторая зима: те же -25. Опять не заводится. Сразу к свечам – та же история. Плюнул, поставил трехконтактные БОШ, аккумулятор Варта. Пока норма.
А, ещё одна фича: при полном баке иль выше половины при трогании с места бухает взади, как будто бак подвешен и стучит об кузов. В СТО сказали что все в порядке. У кого нить есть такая же особенность?
Хороший! Не супер, но Хороший!
При выборе авто на внешний вид запал сразу – стилен, красив по-своему, агрессивная морда и высоко задранный задок, стремительный силуэт, кароч заворожил! Приобретал в салоне, на тот момент оставался из всех последний экз с автоматом (то бишь с вариатором) – наверно меня ждал ;-). Пусть без обвеса, пусть без климы и прочими мелкими приятностями, типа датчиков дождя и автосвета, но зато новый авто и за свои деньги. В авто ничего не менял, ничего не дополнял, акромя сигналки с автозаводкой да покупки зимней шиповки и фирменных поликов.
Салон конечно не удивил, и пластик не впечатлил (особенно после Ауди), но зато все под рукой, достаточно удобно и информативно, сразу настраивает на спортивный хват руля. Звук аудиосистемы после дополнительных настроек приемлем, басы держит (но со временем начали дребезжать накладки на динамиках в дверях))). Приборная панель с двумя колодцами и подсветкой а-ля красный оптитрон показался немного вычурным.
Бортовой компьютер оказался со временем практически ненужным: датчик расхода врет, так как считает прожорливость авто с момента зажигания, моментальный расход позволяет двигаться только ползком, остаток расстояния до заправки показывает только до момента срабатывания датчика низкого уровня топлива в баке – дальше неизвестность… зато постоянное напоминание “Possible ice roads!” (“Возможна гололедица!”) вынуждает говорить с машиной на повышенных тонах Х)).
Обзорность хорошая, нравятся зеркала-лопухи как у джипов. Но широкие передние стойки заставляют искать за ними (иль под ними) пешеходов-партизанов. Подогрев сидений спасает от нескорого на момент прогрева теплоснабжения салона, что в-общем терпимо. Поначалу не понимал, почему зимой машина так долго греется до рабочей температуры. Оказывается, не надо сразу включать вентилятор печки на полные обороты (немцы избаловали): сначала на минимум, как полоска на показателе температуры охлаждающей жидкости появится, так и повышаем отдачу печки. В связи с этим приходилось зимой ездить с постоянно выставленным показателем температуры движка на приборке. Ну а летом кондей справляется со всеми охлаждающими функциями на ура. Но потеря мощности чувствуется ощутимо. Ну, а в-остальном салон оставляет впечатление добротного и просторного для своего класса места для приятного времяпровождения за рулем. Ах да, багажник! Нормальный багажник!.. Ручек только нет.
Шумная, да! И на родных покрышках, и на зимних. Но это не бизнес-класс. Салон не скрипит и не кряхтит. Зато рев движка прикалывает, вот!
Управление: нравится писАть повороты. Ну очень нравится! А управляемый занос ваще зачет!
Тормоза – норма, без эмоций (не немец). АБС работает. Антизаноса нет, антипробуксовки тоже нет. Ну и не надо.
Динамика действительно не соответствует облику снаряда. Старт на вариаторе вялый – сказывается влияние евростандартов выхлопа, вот и задушили движок. Спасает наличие подрулевых лепестков или работа кочергой в ручном режиме. Но это так, для баловства. Зато набор скорости с 40 до 100 км/час захватывает дух, а в меру жесткая подвеска позволяет смело идти в бой в шашки. Вариатор точно откликается на педаль газа и вовремя подтыкает нужную передачу. А в спокойном городском режиме автомат прекрасно справляется со своей работой: переключение передач происходит незаметно, обороты движка держатся не выше 1500, экономия налицо.
На период обкатки расход топлива был в районе 15-17 л/100 км :-О. Но потом стабилизировался – 11-12 л/100 км по городу. Нормально.
В-общем, машинка радует. Эдакий семейный городской седанчик с намеками на спортивность, который может одинаково понравиться как первой, так и второй половине человечества. Каждый найдет в ней толику необходимого удовольствия и антуража. Хороший автомобиль за свою цену! Не супер, но хороший! =)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →