Мітсубісі Лансер 2008 року
Відгук про Mitsubishi Lancer 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – большой удобный салон,сидения идеальны. реально шустрый автомобиль несмотря даже на трансмиссию вариатор (CVT). по ломучести к нему нет претензий (все только плановые замены). очень надежная в пути. моторы пробегают свободно до 280.000 трансмиссия CVT работает идеально,плавно и достаточно быстро,особенно при спорт – режиме,трансмиссия очень надёжная и тоже пробегает не мало км и что немало порадовал тот факт что обслуживание очень не частое ( раз в 80-90 тыс надо менять масло и фильтрики. на дороге стоит отлично,не кренится,от встречных фур не кидае. отличный свет даже простых галогеновых ламп на фарах и ещё отличнее в сочетании с ПТФ (противно туманными фарами). отличный агрессивный внешний вид. штатная аудиосистема приятно удивила (я люблю слушать музыку громко особенно на низких частотах). приборное табло отлично все показывает,глаза не напрягает,все отлично видно в любое время суто. отопитель салона отличный – зимой жарко,летом холодно даже тем кто едеть сзад. управляемость идеальная. все системы под рукой а именно: круиз – контроль на руле можно включить одним пальчиком не отрывая взгляда от дороги,управлять температурой так не стоит отрывать спины от спинки – на расстоянии вытянутой руки до всего дотягиваешься,включать передачи в ручную легко – под рулём имеются "лепестки" для ручного переключения (можно и на селекторе КПП. всезнающий и все что надо показывающий маршрутный компьютер. неплохая обзорность. свободно разгоняется до 190 км/ч (у меня програмное обеспечение в мозгах было заводское,не чипованная. все стеклоподъемники с доводчиками. у меня был выход на AUX (USB и в помине не было) магнитола CD/MP3. автомобиль достаточно дешёвый в покупке.
👎 – дешевая пластмасса в салоне,легко царапается (слава богу не гремит и не скрипит. дорогие запчасти (если смотреть именно оригинал). достаточно большие колеса 205/60/16 (имею в виду покупку резины). на 100.000 нужно производить большое ТО (расскажу ниже) плохое лако-красочное покрытие (появляются сколы даже не от сильно летящих камней). немалый расход топлива ( город – 14.5 литров,магистраль при скорости 120 км/ч – 9.5 литров 92 бензина) маленький объем багажника. плохая шумоизоляция. если руль и ручка селектора КПП кожанные то стираются очень быстро ( у меня пробег был 94 тыс когда купил и уже были затёртые. обшивка на дверях протирается быстро,особенно в области руче. при неправильно подобранном масле будет поджирать его при больших оборотах. достаточно жёсткая подвеска.
И вот случилось что красный “Улан” последний раз мелькнул за горизонтом и мигнув стопоками исчез. В 2013 году приобрел автомобиль Mitsubishi Lancer X CVT 2008 года мотор 1.8 143 л.с. на вариаторе с пробегом 94.120 км (ну вроде бы как реальный). Я приобрёл автомобиль сразу с неисправность – у меня гудел задний правый ступичный подшипник.Поехал его заказывать а он оказывается идёт в сборе со ступицей цена от 1500 SAT до 7500р оригинал.Выбрал средний за 2600р и через пару тысяц все равно загудел и поставил SAT за 1500р. и больше проблем с этим не знал. На 100.000 у них большое ТО как я слышал,но я не могу точно сказать сделал ли я прям большое,но расскажу. Мотор: Заменил масло сразу после покупке на Mobil 3000 5W40.Как проехал на нем 7.000 км начали стучать компенсаторы на холодную,заменил масло на Aral 5W40 та же петрушка но только компенсаторы уже не умолкали сразу.Если давать сильно газу то масло уходило,не много но уходило. Решением проблемы было залить оригинальное масло Mitsubishi Motors Corporation 5W30 в железной канистре (Прошу обратить внимание что полный оригинал только в железной канистре,те что в пластиковой канистре это уже разлитое масло .Ценовая категория: В железной канистре 2250р. в пластиковой 1870р.) и все проблемы отпали. Привод ГРМ – цепь,не знаю ни одного владельца аналогичного авто кто с цепью что либо делал.У знакомого она отбегала 380.000 км при не очень бережной эксплуатации,так и продал машину её не трогая. Свечи ирридиевые пробегают 70.000 при нашем бензине смело,правда они стоят хорошо 540р. одна штучка оригинальная. Высоковольтные катушки в цилиндры у меня неисправностей не показали за время эксплуатации. Вибрация от мотора по салону очень маленькая еле заметная На разгон очень приемлима,шустрая и на максимальную скорость идет неплохо (разгонял до 220 км/ч) Трансмиссия: Обращаю внимание на некий нюанс: маркировка вариатора CVT а АКПП ATF,у меня машина была на вариаторе а вот маркировка на щупе была ATF почему не знаю. Переключает отлично,ни единого рывка,адаптивная под водителя и практически не обслуживается.Раз в 90.000 км надо менять в ней масло и два бумажных фильтра,правда дорогая работа,по моим сведениям 12.000р. но сам не менял,прошлый хозяин успел.Рекомендуют лить в нее заводское масло но у меня был залит “CVT Ravenol” коричневого цвета.Имелось на КПП ручное переключение: на лепестках под рулём или селектором КПП достаточно резво переключает.В МОКРУЮ погоду я хорошо давил на газ и начало вонять палёным,сначала я испугался что что то сгорело,но выяснилось что просто куда то попадает вода и начинается эта вонь так что неисправности никакой нет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ пытаться “дрифтовать”,”шлифовать”,”крутить пятака”,буксовать как в грязи так и на льду и снегу,входить в повороты с заносом,включать любую передачу а именно P,R,N,D если машина полностью не остановилась.Затем при включении любой из этих передач сопровождается легким толчком: я думал подушка может под коробкой,но оказывается так и должно быть. Подвеска: Я заменил только передние втулки стабилизатора (350р.) и левую шаровую опору (600р.) (обращаю внимание что шаровая опора запресована в рычаг и что бы её поменять нужно выприсовывать её,а новую уже приваривать или же менять рычаг в сборе). Амортизаторы выносливые,вопросов не вызвали,хотя я ни раз ездил гружёный по деревенской дороге. Больше в ходовой ничего не сломалось. Топливная система: У этих машин слабые катализаторы.У меня на 95.000 км загорелся “Сheck Engine” как выдал компьютер на диагностике “Низкая производительность катализатора” а сам катализатор стоит 30.000 а то и более.Просто пробил катализатор,накрутил “обманку” и все исчезло,цена вопроса 1500р.Бензин лил 92 и он вполне нормально его съедал. Тормозная система: На 100.360 км у меня случилась напасть – заклинил левый задний тормозной суппорт и сожгло тормозную колодку.Вопрос был в 10.000 рублей – это покупка нового суппорта,но я зашёл немного с тылу купил ремкоплект с тормозным поршнем (ремкомплект 500р. и тормозной поршень 520 рублей) и новые тормозные колодки неоригинал Kasheyama (японские) 800р. Произвел все эти замены и все исчезло. Все тормоза дисковые и обращаю особое внимание что передние диски только в путь приходят вне годность при перегреве. на 103.541 км новая напасть случилась – задние суппорта начали болтаться и греметь на кочках очень противным звуком.Сам я не знал почему,а в сервисе сразу сказали что бы вез новые суппорта,но я не готов был отдавать столько денег,потому решил попробовать устранить сам.Заменил все 4 направляющих суппорта в простонародье пальцы (по 220р. штука оригинал) а когда ставил обратил внимание на проточку на направляющей которая вкручивается наверху суппортовой скобы но не придал значения этому.Смазал направляющие специальной суппортовой смазкой,закрутил и все суппорта стоят плотно и ничего не гремит.Но через 1000 км снова такая же петрушка.Разобрал и долго думал что можно сделать.В интернете творили с суппортами интересные вещи: перевязывали их,вставляли как то куски жестянки.Но тут я вспомнил про ту самую проточку на направляющей (пальце) и посмотрел на весь суппорт в сборе в интернете.оказывается на эти проточки должны одеваться резинки!Но в комплекте к пальцам они не идут!Я эти резинки заказал (их всего две и только на две верхние направляющие),надел,смазал суппортовой смазкой,закрутил и забыл про эту проблему навсегда. Система охлаждения: Вопросов не вызвала.Лил антифриз Mobil зелёного цвета ГУР: Вопросов не вызвал Теперь о кузове: ЛКП очень плохое – легко откалывается,весь мой капот был в крапинку.Ещё один момент у меня задние двери на самых краях ближе к аркам были отпескоструины.Я так думаю потому что у меня резина вместо нужных заводских 205/65/16 стояла 215/60/16.Но машина нигде не заржавела и не сгнила. РЕКОМЕНДУЮ мыть очень осторожно без сильного давления на губки и минимойками на подносить очень близко. Магнитола: В целом аудиосистема неплохая но у магнитолы есть шлейф который засоряется из за этого динамики будут работать только на одной стороне и шлейф надо будет чистить. все что написано происходило в промежутке от 94.120 км до 120.000 км. В целом машиной был очень очень доволен,не подвела ни разу,очень надёжная и доступная даже для семей со средним достатком..У меня был Лансер 9 и вот некое сравнение.В 9 лансере лучше ЛКП,шумоизоляция больше я ничего лучше в нем не видел.10 Лансер мне больше понравился.Ездил всегда на дальняк,зимой заводилсяв любой мороз. СОВЕТ ПОКУПАТЕЛЮ помимо ходовых и мотора внимательно смотреть рулевую рейку и пробег (насколько он правдивый).Машина достаточно угоняемая так что заранее оборудовать противоугонными системами.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →