Мітсубісі Лансер 2007 року
Відгук про Mitsubishi Lancer 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешность. Надежность.
👎 Шумоизоляция. Подвеска. Жесткий пластик.
Купил я этого красавца летом 2007. В городе на том момент их было по пальцам сосчитать. Ждал не долго – всего 3 недели, хотя во всех московских салонах очередь – чуть ли не ГОД. Обратился в подмосковный мне зарезервировали аж 2. (Не мог долго с цветом определиться). Комплектация на том момент 2я после базовой (руль – кожа, ручка – кожа, противотуманки и майфун MP3 1.5 механика). Честно говоря, с начало хотел взять б/у немца, но потом увидел ланс и просто влюбился в его внешность. В 2007 это была самая красивая бюджетная иномарка. До 60 тыщ ездил на ТО к официалам правда со своими запчастями. По гарантии на 20 тысячах заменили вентилятор печки (Шумел как на вертолете, сказали разболтаться подшипник вентилятора а меняется только в сборе) и еще меняли несколько раз антигравийную наклейку рядом с задней левой дверью постоянно отрывалась (я посмотрел заказ – наряд она около 2000 стоит). Потом только менял масто с фильтрами каждые 10 тысяч. На 70 заменил колодки по кругу, ставил не оригинал стоят где-то 1000-1500 передние и 800 -1000 задние, также заменил свечи, ставил иридиевые по 450 штука. На 80 загорелся чек. Промыл дроссельную заслонку – все прошло (200 жидкость для чистки и 30-40 минут работы). На 95-100 тысячах передняя подвеска умела (рычаги, рулевые наконечники, маркеры и еще какая-то хрень), в общем вышло с работай и запчастями 20 кусков (по-пойму не дорого). На 120 опять колодки, тормозная жидкость, ну и все. Красил бампера от сколов, капот, заменил 2 раза лобовуху -все это делалось по страховке. В 140 продал в идеальном состояние. Салон после химчистки был как новый. Теперь о плюсах: 1) Самый большой плюс на тот момент перекрывающий все минусы – это Внешней вид. 2) Неплохая динамика для 1,5 литров, правда если ты один в машине, ну или максимум вдвоем. (до этого были наши машины 9го поколения и нексия) и конечно же без кондея. 3) Довольно приятная КПП, четкая – передачи включаются как надо. 4) Надежная, за 140 тысяч ни одной серьезной поломки. (Заводилась в -35 без проблем) Минусы: 1) Гигантским минусом могу назвать ШУМОИЗОЛЯЦИЮ – ее просто нет, да и еще штатная резина как на тракторе. 2) Жесткий пластик – приходилось постоянно избавляться от сверчков (особенно зимой) 3) Не знаю как для кого, но для меня передние стойки просто огромные, они могут сыграть с вами злую шутку при повороте. 4) Каждый раз матерился, когда открывал и закрывал багажник – НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ РУЧКИ СДЕЛАТЬ! 5) С включенным кондеем ощущение, что машина увеличилась в весе раза в 2. 6) Внешность спортивно агрессивная, подвеска жесткая, а крены в поворотах ну очень большие. Ну вот наверное и все. Спасибо, что дочитали до конца. P.S. На данный момент езжу на 9м лансе. Внешность у него конечно морально устарела, НО по моим ощущениям, он лучше 10-го. Это и шумоизоляция и мягкий пластик и подвеска.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →