Мітсубісі Лансер 2007 року
Відгук про Mitsubishi Lancer 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надёжная подвеска, двигатель и автома. Комфортный салон. Удобные сиденья. Приборная доска сделана приятно. Очень просто и быстро продать. Симпатичный дизайн. Много места для задних пассажиров. Прекрасные тормоза. Заводится всегда на любом морозе.
👎 Очень шумный(шумоизоляция не спасает). Сделан из самых дешёвых материалов, которые можно найти. Дорогие запчасти. Дорогое обслуживание. Никакой динамики. Тонкое ЛКП. Тонкий металл(Проминается пальцем спокойно). Оочень угоняемый, изза дорогих запчастей. Гайцы тормозят регулярно, из за того что тачка угоняемая. Картонная подложка в багажнике. Постоянно летели предохранители прикуривателей, обогрева и т.д. Мизерный багажник. Ткань не ремонтируется при прожогах, сразу ставьте чехлы.
Здравствйте, друзья! Отдал на днях свой лансер с пробелом 84 000 км. Покупал с пробегом 10 000 в 2009ом году в марте. Сразу к делу , из минусов: -Дорогое обслуживание(Сначала обслуживался у официалов, потом в один известный сервис митсубищи, когда гарантия кончилась), за ТО отдавал по 15-20к, бывало и 30+, за 1.5 лансер считаю это дорого. – Гремучая подвеска. Почти все десятые лансеры гремят то там то тут, форум забит темами о том что у кого-то что-то гремит по подвеске. – Очень-очень-очень дешевые материалы салона. – не едет – Очень дорогие запчасти. (Реально лобовое стекло на разборах оригинал, около 12 выходило, без латчиков света/дождя.) У официалов цены на запчасти можно реально сравнивать с ценами у официалов на запчасти BMW. РУлевая рейка в РОЛЬФе стоит 115к, а она летит в среднем каждые 60-100тыкм.) – ООООоооочень шумный салон был до установки шумоизоляции. Гремел – шумел так, что на скорости больше 70км/ч на летней резине Dunlop не слышно друг – друга , приходилось орать. – Постоянно перегорал заддний габарит, менять устал. – Нет никакой боковой поддержки сидений, входя в поворотах на большой скорости пассажиров и меня швыряло по салону. – Очень тонкое ЛКП, полировать надо регулярно, чтобы не было “Паутин”, от любых веток остаются царапины чуть ли не до грунта.) – ОЧень тонкий металл. Пальцем можно не напрягаясь прогнуть дверь. Из плюсов: – Надёжная подвеска, не смотря на то что гремучая. Объехал на машине пол и на отдых ездил два раза. – Комфортные сиденья, не смотря на то, что нет боковой поддержки. (Бывало, ездил больше суток один за рулём и спина не уставала. – Удобный подлокотник. – Приличная эргономика салона, достаточно всё удобно расположено, чётко и интуитивно понятно. – Современный дизайн салона, от которого не устаёшь. – Всё супернадёжно вплане двигателя и автомата при своевременном обслуживании, (я водил и ушатывал лансер на пределе возможностей, одну из тапок давил всегда в пол, подвеску ушатывал). – Расход по городу лично у меня не был никогда меньше 14литров(При том что с двигателем был порядок), по трассе если нормально ехать(110+ км/ч) меньше 9 литров расхода тоже не будет. – Разгонял, по радару гаишника, до 193км/ч, правда разгонялся минут 7-8. Во общем, машина по ходовой части , двигателю и акпп надёжная и добротная. Но то, из чего она сделана ,иначе как самым дешёвым, назвать сложно. Ушатанный лансер до предела (Требовалась замена тяг, рейки, стоек стабилизатора. чистки дроссельной заслонки , замена масел везде, рычагов, втулок стабилизатора, двух амортов, дисков, тормозных дисков, опорных подшипников, по-моему, не работал ABS, Подкрылки разорваны были, пыльник сломан, бампер под замену, в остальном бит по кругу, с нарушением геометрии кузова). В конце концов, отдал за 400к, даже не ремонтируя двум хачам за 20 минут. Машину не жалел, хоть и привык и полюбил, потому что всегда чувствовал ,когда ехал, что я пользуюсь чем-то ,изначально одноразовым… Завтра беру BMW 540i – эту машину я готов холить и лелеять, кормить её баблом, облизывать и молится. Когда сел в бэху, после трёх лет на лансере, от радости пустил скупую слезу, до того хорошо там ехать и просто находится. До этого был неудачный опыт владения e39 528i и R1, которые привели, каждый, в больницу на три месяца, засим и захотел купить заведомо автомобиль который не едет, дабы не разбиться. Внешний вид, конечно, радует, но дизайн такой же одноразовый, как и материал из которого сделан автомобиль. Ещё года 3-4 дизайн будет нравится , потом точно устареет и начнёт раздражать. Это вам не вечный дизайн от Порше или Альфы. П.С. Извиняюсь за орфографию , просто две ночи не спал , т.к. предоплату за бмв внёс три дня назад и меня с того момента аж трясёт от предвкушения.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Lancer
від 1 518 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi
від 23 127 $
150 пропозиції →